Глава 16

1.4K 156 7
                                    

- Как всё прошло? - спросил мистер Брукс , а я вопросительно взглянула на Криса , и он чуть заметно кивнул .
- Всё прошло куда бы лучше, если-бы на нас не напали демоны , а в целом ...
- Что ...? - перебил меня Ричард, а Крис неожиданно вмешался .
- Я потом всё расскажу на совещании, а теперь нам надо отдохнуть, ибо мы через многое прошли . Всем пока , всего доброго !
Сказав это , он , не дождавшись ответа , взял меня за руку и вывел из комнаты , захлопнул за нами дверь .
- Оу...- сказала я , а Крис закатив глаза , шёл впереди меня .
- Это сильно..., но , не боишься ли ты ...
Он бесцеремонно перебил меня .
- Я ничего не боюсь . К тому же, я ведь, сказал, что объясню всё потом .
Я задумчиво глядела на пол , зачем ему помогать мне ? Он так рискует ... , ради ... ради незнакомого человека, почему!?
Думая об этом , я не заметила , как Крис остановился и врезалась в него .
- И о чём это мы , опять , задумались ? - спросил он , а я ,не зная , что ответить прикусила нижнюю губу. Что-то в последнее время, я слишком часто её кусаю , ах , от этой вредной привычки пора избавляться !
- Я ...я ...- заикаясь , не могла нормально сформулировать свою мысль ! Так и хотелось это сказать !
- Я из этого " Я...я" ничего не понял , можно чуть поконкретнее - насмехаясь произнёс Крис , а я скрестив руки на груди, чтобы они не дрожали , выдавая моё волнение . Смело подняла на него глаза, и ничего не тая выложила ему всё о чём думала , а что ? Врать ему бесполезно ! Я , наверное, права , он действительно потомок Аполлона .(  Аполлон — рим. Феб. Бог правды, покровитель искусств, бог-прорицатель. Атрибуты: лавровый венок, лук со стрелами, колесница, золотая лира."
- Почему ты помогаешь мне? Т.е со мной ты знаком от силы дня 3-4 , а с хранителями вырос ..., и врать им из-за меня...кхм... чтобы помочь мне . Почему ты это делаешь?
Он ответил не сразу, а я продолжала требовательно смотреть в его глаза, боясь , что могу в любой момент утонуть в них , улетев из реальности . Однако , другого выхода не было, ибо если бы я сейчас опустила взор , то покопала бы свою не уверенность и , вообще, казалась бы напуганным ребёнком !
- А , что ? Не должен .- всё же выдал он , я сглотнула . Не ожидала подобного ответа ...
- Послушай , я уверен , что в твоих словах есть своя логика , понимаешь ? Для меня , действительно , кажется, странным тот факт , что хранители утаивают от нас довольно большую информацию , а следовательно мы тоже имеем право утаивать от них некоторые события . К тому же мы практически ничего не сделали ! Ты хочешь узнать своё пророчество , и ты вправе его знать ..., а я , просто , помогаю тебе, ибо без меня: а) у тебя ничего не получиться .
б ) ты можешь пострадать .
в) ты что-то натворишь , и тогда хочу , не хочу, но мне всё равно надо будет спасать тебя.
Я ошарашено разинула рот , что он сказал ? Вот это самоуверенность !
- Твоя самоуверенность , тебя погубит , Крис! - успокоившись произнесла я , а он усмехнулся .
- Пока ,что ,  она меня не подвалила . Я в отличии от многих, отличаюсь самоконтролем и дальновидностью , думаю, вашей супер ... двойке , я не помешаю .
Я ахнула , как он нас назвал ? Вообще-то, довольно смешное название ... , но , главное , не заржать !
- Вообще-то, супер тройке , ибо во всем этом принимает участие не только Дэвид, но и Прим !
Он некоторое время, задумчиво глядел вперёд, а потом улыбнувшись взглянул на меня.
- Тогда со мной будет не " супер тройка ", а " фантастическая четвёрка " !
Я пыталась не засмеяться , и , наверное, была похода на хомяка. Крис беззвучно начал хихикать , а я всё держалась , пока он не произнёс:
- Ты ща лопнешь! Честно ! Выглядишь угрожающе - на этих словах он нахмурился , пытаясь показать  моё выражение лица, и я начала смеяться , словно безумная !
- Ну , всё! Хватит . Хватит . Дела не ждут!
Проглотив это Крис , снова взял меня за руку, и как ни в чем не бывало потащил меня дальше . И тут я вспомнила .
- Надо зайти за Дэв...
И не успела я договорить , как нам на встречу проследовал Дэвид.
- Александрия, а я тебя искал ... ты не могла бы ...
- Можешь смело говорить при нем  , ибо он всё знает - перебила я его , и Дэвид округлив глаза виновато поглядел на Криса , у которого резко поменялось выражение лица , от доброго и весёлого, на грубого и холоднокровного. 
Удивительно ! Да он актёр! Мда...
- Я огорчён. Не ожидал этого от тебя,Дэвид. Ты разочаровал меня, друг ... , хотя , не знаю как тебя называть теперь .
Проговорил Крис , а Дэвид тут же начал оправдываться , пока мы с Крисом переглядывались и пытались не засмеяться , но под конец я не сумела сдержаться , а Крис услышав мой смех сам рассмеялся .
- Ну , пиздец ! Вы ... вы ... Серьёзно!?
Боже! Мне стало его так жалко ! Хотя ... нет !
О , Боги , что так смешно то .
- Ладно . Собрались , а теперь покажите мне это пророчество .
Не теряя и секунды мы отправились в мою комнату, Дэвид улёгся на кровать , а Крис внимательно следил за моими движениями .
- Серьёзно!? - проговорили Дэвид и Крис в унисон .
- А что ? Вы бы искали пророчество там ?
Крис закатил глаза и вырвал пророчество из моих рук .
- Так ... я быстро справлюсь с переводом , но тут другая проблема - сказал он внимательно смотря на пророчество . Напряжение витало в воздухе.
- Какая проблема ? - спросил Дэвид, а я полностью сконцентрировалась стараясь не пропустить и слова , а также запомнить , ибо мне потом всё Прим пересказывать придётся .
- Это не всё пророчество . Видеть ?
Он поднёс пророчество ко мне, и показал его , Дэвид нетерпеливо встал с кровати и побежал к нам .
- Что видим ? - спросил Дэвид внимательно глядя на пророчество , а Крис ответил не теряя и секунды .
- Пророчество обрывается на полуслове... , следовательно есть продолжение.
Стоило ему сказать это , как до нас дошло !
- Это лишь половина - проговорили мы с Дэвидом, и тут мой телефон завибрировал, я чуть сознание не потеряла !
Неизвестный номер....
- Да , слушаю . Кто звонит ? - проговорила я взяв трубку , а ответил мне уже известный голос .
- Александрия, будь добра выйди мне на встречу, я совершено не успеваю . Это ужас какой-то... - говорила Тереза .
- Тссс ....тише , а теперь с самого начала!
Она чуть помолчала . Дэвид и Крис переглянувшись ждали . Тереза начала говорить всё чётко .
- Меня попросили прийти за тобой, и сопроводить к магистру . А до этого приготовить документы , и ещё до этого ...
Я перебила её.
- Да - да , я поняла , хм. Уже иду , до встречи- сказала я , и не дождавшись ответа выключилась .
- Что случилось ? - спросил Крис , а я прикусила нижнюю губу.
- Меня зовут... , магистр ...
- Что ? - возмутился он , а я поспешно добавила :
- Ничего. Пустяки , я должна идти , а вы пока переводите .
- Я пойду с тобой, и ... - начал Дэвид , а я перебила его :
- Нет , не надо. Всё нормально, что они могут мне сделать ?
- Вообще-то, ... он в чем то прав , кто-то из нас должен пойти с тобой...
- Зачем ? Я быстро туда и обратно ! - сказав это , я не дожидаясь ответа захлопнула за собой дверь.
Я уже не плохо ориентируюсь здесь , так , что быстро дошла до Терезы .
- Александрия- воскликнула она , и кинулась ко мне с объятиями, я обняла её в ответ . Она мне чём-то нравится.
- Прости , что ...- начала она , но я не дала ей закончить .
- За что ты просишь прощения? Ты -человек занятой , и не можешь везде успеть , хранителям кто-то должен об этом сказать ! - возмущалась я , а она наблюдала за мной с улыбкой .
- Ах , я уже привыкла ... так ! Не будем терять время . Вперёд!
На этих словах , мы РЕАЛЬНО неслись по коридору ! Со стороны выглядело так , будто мы играли в догонялки ! Тереза убегает , а я догоняю !
- Почему мы так спешим !? - выдала я , совсем запыхавшись .
- Они должны проинформировать тебя о твоём следующем задании . Дело не такое важное , но они всё равно спешат . Они всегда спешат .
- Время - деньги.- шепнула я , а потом снова отстала от Терез . Что за задание ? Так быстро ? Откуда они их только берут !? Почему всё внутри похолодело? Плохое предчувствие не давало покоя . Неужто ...я снова должна буду встретиться с графом? Да , он псих , но как известно , психи довольно опасны . О , Боги! Что твориться с моей жизнью!?
:
:
:
Продолжение следует...❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️🌟🌟🌟

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя