- Да так ... просто захотелось ударить себя - проговорила я , Крис издал короткий смешок .
- И почему тебе этого захотелось ? - спросил он , я взглянула на него , а он на минуту отвлёкся и взглянул на меня, его лицо озарилось сияющей улыбкой , которая ему шла , невольно улыбнулась в ответ .
- Потому что ... у меня память как у рыбки.
И тут он не выдержал и гулко рассмеялся , а смех как известно заразен и вот мы ехали , как психи . Лишь бы в аварию не попасть , а то день сегодня просто " супер " и такая концовка была бы прям " зашибись " .
- А если серьёзно- продолжил Крис , всё ещё посмеиваясь .
- Я забыла ... забыла твою рубашку в комнате .
Он снова рассмеялся , да что такое то !?
- И ... и поэтому, ты ... стукнула ... себя ... о , Боги ... по голове ?
Он всё не мог сдержать смех, а я ... а что я ? Я не лучше, у меня аж живот из-за смеха заболел . Не могу.
- Ага
Смех потихоньку утихал , оставив за собой светлую улыбку , и поднятое настроение .
- У меня много рубашек , и к тому же, я просто могу купить себе новую . Так чтооо, бить себя из-за этого не надо . - сказал Крис , я не сводила с него глаз , он меня удивляет .
" Никому не доверяй " - подсознание повторяло слова моей матери , никому не доверять . Значит и Крису тоже, но он не похож на злодея , а даже наоборот. Пока что он показывал себя только с хорошей стороны . А может это маска , и в глубине души он злодей "номер один "? Не думаю , он скорее герой , а не злодей .
- О чём задумалась ? - спросил Крис , а я вздрогнула от неожиданности , он заметил , что я на него пялюсь ? Боже !
- Ты смотришь на меня стеклянными глазами и не моргая уже две минуты .
- Просто ... думаю. - ответила я , чуть заикаясь .
- И о чём? - спросил он и посмотрел на меня , в его глазах было что-то странное , не объяснимое .
- Ты вправду такой добрый и заботливый или притворяешься ? - сказала я , и лишь потом осознала смысл своих слов . Стоп ! Это я сказала ?
- Почему я это сказала ? Прости .
Я покраснела , что за бестактность !?
- Да,ничего. Во- первых, я не притворяюсь . Во- вторых, мне сложно соврать , люди сами того не понимая говорят мне правду , но ты полукровка и на тебя я влияю иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...