Сквозь сон я потихоньку возвращалась в реальность , взглянув на экран своего сотового , ахнула... 6:30 ? Серьёзно!? Хотя, для меня это обычное дело, ибо каждый раз когда я ночевала , например, у Джес или Прим , просыпалась в 6:00 или 5 часов утра, так что полноценный сон я получу лишь через неделю когда вернусь домой.
Я кряхтя и ругаясь , встала с кровати , тааакс ... здесь есть душ ? Открыла первую дверцу попавшую мне... бинго ! Это душ , и стиральная машинка имеется , всё выглядело как в пятизвёздочном отеле : полотенца, шампуни ... я не задумываясь кинула свою одежду в стирку , ибо не стирала её уже неделю!
Тёплая вода уже коснулась моего тела, и я взяла шампунь ... такс "Constant Delight " , вроде, неплохая фирма . После того как я тщательно вымыла волосы , под руку попался крем-гель для душа Dove со вкусом кокосового молока, обожаю его.Такс ... вот и полотенце , а где фен ? Ой , да ладно ! Они тоже люди , могли забыть .
Я укуталась в полотенце и вышла из ванны , сделав пару шагов я подняла взгляд и увидела Криса .- Что за ... ?
Я отступила назад , но с моей то удачей , естественно я поскользнулась и Крису пришлось меня ловить . Я смущённо посмотрела в его глаза .
- Может ... поднимешь меня- произнесла я , а он чуть помедлив ответил :
- Да ... да , конечно.
Он приподнял меня и я оказалась к нему чересчур близко , по спине пробежали мурашки , я не знала как отреагировать ... что делать? Нижняя губа задрожала , и мне пришлось её прикусить , я медленно подняла свой взгляд .В его глазах загорелся странный огонёк , и я заворожённо глядела на него , ни в силах оторвать взгляд , сказать что-либо, пошевелиться и даже вздохнуть ... ! Через минуту , он отскочив от меня встряхнул головой .
- Прости , просто ... я принёс твои вещи , не думал , что ты так рано проснёшься . Прости .
Я хотела хоть как то укрыться , он стоял ко мне спиной, но всё же ...
- Н-ни-ч-чего - заикаясь ответила я , он прокашлялся , и хотел было что-то сказать , но не решился и ушёл. Я тяжело вздохнув села на кровать, как он это делает ? За короткий срок он сумел заполнить собой мои мысли , хотя у меня и так проблем предостаточно ... . Я решила пока что об этом не думать , и начала одеваться .
Я надела белую кофту и штаны зеленоватого оттенка , а волосы просто завязала .
В дверь постучали , это , наверное, Крис. Я быстрыми шагами направилась к двери , открыв её я чуточку разочаровалась.
- Здравствуйте, мисс Александрия, пройдите за мной.
Я вышла из комнаты положив телефон в сумочку которая была на поясе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...