Глава 11

1.7K 154 3
                                    

- О Боже! Боже! - шипела я , ещё немного и мы оказались в моей комнате .
- Вот это да ! - произнёс Дэвид , и улыбнулся , его зрачки расширились , а я недоуменно посмотрела на него .
- Мы ограбили хранителей ! - продолжил он , а я закрыла лицо руками , он сказал это так радостно ... О Боги! Тут все психи , но он в особенности ! Я беззвучно взглянула на свиток , тоже самое сделал и Дэвид.
- Ээээ... как ты думаешь... , что там написано? Какое будущее мне предначертано ? - произнесла я , до сих пор не веря в то , что моё будущее написано на старом пергаменте ! Как это возможно? Наше будущее в наших руках, а не ...
Однако любопытство берёт вверх , мне всего-навсего , надо прочитать это ... а если там что-то плохое ? Не зря они прятали это от меня...
- Чего ты ждёшь? - подал голос Дэвид , я подпрыгнула , ибо успела забыть о его присутствии , обычно уходя глубоко в себя я не замечаю своё окружение .
-Так и будешь смотреть на свиток  , или соизволишь его прочесть ? - снова начал он , я закатила глаза .
- Не... мы его просто из-за забавы стащили ! Читать не обязательно .- ехидно ответила я , а он поджал губы . Со вздохом я принялась за дело ! Дэвид подошёл ближе, у него на лбу было написано " Что же там ? " , он так глядел . Я усмехнулась , и продолжила . Что за ...?
- О Боги! Серьёзно!? Пикец! - вырвалось из уст Дэвида , а я продолжала смотреть на свиток  .
- На каком это , мать вашу, языке !? - возмущалась я , а Дэвид снова взглянул на слиток .
- Хз ... , наверное, латынь .- произнёс он .
- Чудесно ! Ты сможешь перевести ? - спросила я , а он странно улыбнулся .
- Конечно, я же всю жизнь этим и занимался , переводил пророчества с латыни на английский ! Если бы это был какой-то шифр или что-то типа того , я бы ещё подумал , он это...- произнёс он .
- Очень смешно ! Мог бы просто ответить ...
- Да мы ... блядь , ради этого так рискнули , а в итоге прочитать не можем . Ну зашибись.
Перебил меня Дэвид.
- Да, ты прав ...
Мы некоторое время глядели друг на друга , мы оба были разочарованны происходящим .
- И что теперь? Не вернём же мы это ? - спросил он , а я отрицательно качнула головой .
- Нет , этого мы делать не будем . Я потом что-нибудь придумаю , а пока ... где твоя комната?
- Не далеко от твоей .
- Сможешь незаметно туда пройти ? - он кивнул .
На этом мы попрощались , а свиток я засунула в сумку . Телефон зазвонил , сердце замерло  , всегда так ! Т.е когда я что-то делаю в тайне, я начинаю бояться даже шороха ! Я взяла трубку , это была Прим .
- Прости ...
Прим перебила меня .
- Я знала , что ты не позвонишь . Как всё прошло ?
Я начала свой доклад  , не знаю поняла она меня или нет , ибо я говорила без остановок и пауз , ну честно ! Чем им английский не угодил  !?
- Так ! А теперь притормози , а то человек без воздуха долго прожить не сможет , хотя .... ты же не человек и ...
- Хватит уже ! - рявкнула я , она тут же успокоилась , мне надо было взять с собой успокоительное , ибо чувство совершенной опустошенности и разочарования меня ещё и вдобавок нервировали !
- Так ... успокойся ! И выслушай меня - сказала Прим , я , наверное, единственный человек на планете кто после слова " успокойся " успокаивается .
- Ладно ... , слушаю - произнесла я , давая Прим шанс высказаться , я не привыкла истерить ... ну , мне известно , что прежде чем истерить и отчаиваться надо хорошо подумать и выслушать советы , что тебе дают . Истерика никогда и никого не спасала , как и слёзы , битьё тарелок , крики в пустоту ... успокаивает , но не спасает . Жаль .
- Ты говорила что-то на счёт письма от дела , помнишь ? - начала она , я выслушивалась в каждое слово и уже догадывалась к чему она клонит .
- Дыааа- сказала я , и она усмехнувшись продолжила :
- Он говорил о том , что в прошлом ответит на все твои вопросы ... , так вот : возьми с собой слиток и покажи ему , спроси о чём идёт речь в слитке . Он же один из них , а значит разбирается в этом .
Я тоже долго думала об этом, и ..., да он , скорее всего , один из них . Раз отправил мне письмо , и знает о том куда и когда меня должны отправить . И ,вообще, в курсе всего этого , но почему все молчали ? Почему мной играют ? Все и всё обо мне знают , а я ... а что я ? Зачем мне это говорить !? Меня же это не касается ! О Боги! Ненавижу переменчивость своего настроения , за сегодня как я себя только не чувствовала , это всё из-за того , что я холерик . Мда ... все мои друзья либо холерики , либо сангвиники . Прим тоже холерик ( Холерик - быстрый, страстный, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением с эмоциональными вспышками, быстро истощаемый. У него нет равновесия нервных процессов, это его резко отличает от сангвиника. Холерик, увлекаясь, безалаберно растрачивает свои силы и быстро истощается.
Сангвиник - живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой настроения, впечатлений, с быстрой реакцией на все события, происходящие вокруг него, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Обычно сангвиники обладают выразительной мимикой. Он очень продуктивен в работе, когда ему интересно, приходя в сильное возбуждение от этого, если работа не интересна, он относится к ней безразлично, ему становится скучно.)
- Я думаю , что ты права ! Прим ?
- Да ?
- Спасибо- сказала я , и легла на кровать , глядя на потолок я продолжила слушать Прим , я так по ней соскучилась !
- А теперь хватит об этом ! - проговорила она , чем вызвала у меня улыбку, ибо что-то подсказывало мне , что в скором времени мы будем думать и говорить лишь об этом .
- Как там Крис ? - спросила она , а я поперхнулась собственной слюной . Я отчётливо слышала о чём она меня спросила , но всё же решила переспросить :
- Что ?
- Что слышала ! Брось , ты смотрела на него как на тортик , так мне сказала Джесс. И я подумала ....
- Он учит меня самообороне и будет помогать мне совладать со своими силами , вот и все! И , вообще , такой как он в мою сторону и не посмотрит и ...и ... хватит о нем ! - сказала я , а потом отдышалась .
- Поняяятно...
- Что понятно ?
-То что тебе он понравился ! Ты только , что нехотя отвечала на мои вопросы , а когда речь пошла о нем ты так оживилась ... , вообщем , я начала вас шиперить, как только , Джесс мне рассказала о том , что ты смотрела на него как на тортик .
- Не нравиться он мне !
- Ага , ага . А Джесс сказала , что он самый красивый парень в её жизни. Хотя ... красивые парни обычно тупые ...
Я перебила её.
- Это не о нем. Он умный , сильный , добрый и ...- я остановилась как только поняла , что наговорила лишнего. Упс ! Как всегда ! Ну не умею я держать язык за зубами, не умею!
- Да , ты к нему сооовершенно равнодушна ! - с сарказмом сказала Прим и хихикнула , а я вздохнула.
- Допустим ... я к нему не равнодушна, но мы знакомы дня три максимум ! И я не в его вкусе !
- Откуда ты это можешь знать !? Вдруг...
- Нет - снова перебила её я , а она вздохнула.
- И всё же мне, кажется, что ты что-то не договариваешь !
Я долгое время молчала , а потом решила всё ей рассказать . Я устала всё держать в себе, к тому же это Прим ! Разве от неё можно что-либо скрыть !? Нет !
- Ну ... , допустим , что сегодня мы чуть ... он ... я
- Что ? - с энтузиазмом воскликнула Прим, в её голосе было нетерпение , однако , я не знала как ей всё сказать . О Боги! В кого я такая ?
- Чуть не ...
Опять ! Я как сломанное радио : " Чуть ... чуть ... чуть "
- Смелее ! Возьми себя в руки и скаж....
- Он чуть не поцеловал меня ! - сказала я , перебивает Прим . Проговорила я данное предложение как скороговорку .
- Эмм ... Прим ? - позвала я , ибо она молчала , а молчание напрягает , через секунду до меня дошёл писк .
- Ааааааа, серьёзно? Ооооооо .... ииии - говорила она , если слово " говорила " подходит . Я покраснела , и стеснительная улыбка появилась на моём лице . Ну ... почему я краснею ?
- Подробности ! Подробности ! - кричала Прим в трубку .
- Тише ты ! Подробности завтра , а пока спать !
- Эййй ...
Я быстро положила трубку и закрыла лицо руками . Я лежала в такой позе ещё несколько минут , а потом всё же решила поспать . Переодевшись в пижаму , я легла под одеяло : " Завтра всё будет хорошо " - крутилось в моей голове, и заснула я , тоже , с этими мыслями .
***
Солнечные лучи не успели коснуться моих глаз , как до меня дошли странные звуки. Кто-то старательно пытался меня разбудить .
- Ну ... просыпайся , у нас сегодня насыщенный день. Просыпайся - шептал до боли знакомый голос .
- Александрия- нежно произнёс мужской голос , прислушавшись я поняла , что это Крис. В ужасе я распахнулась глаза , и быстро приподнялась . Что он здесь забыл ? О Боги!
- Что ты здесь делаешь!? - крикнула я , а он улыбнулся прежде чем ответить .
- Бужу тебя.
- Зачем? - вырвалось у меня, ибо я не понимала , что им от меня могло понадобиться в такую рань !
- Сегодня важный день! Тебя должны представить графу , а для этого много что надо сделать, так что ... будь добра и встань с постели !
- Что за Граф ещё?
Крис вздохнул прежде чем ответить .
- Я тебе о нем рассказывал !
Я ещё сильнее заволновалась . Мало того , что я вся потрёпанная перед Крисом , так ещё и я должна сегодня встретиться с графом , про которого я ничего хорошего пока что не слышала . Отлично ! Этот день начался восхитительно ! Интересно , .... а что дальше то будет?
:
:
:
Продолжение следует....
🌟🌟🌟⭐️⭐️⭐️❤️❤️❤️

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя