Спускавшись по лестнице ,я , под руку с Крисом ,рассматривала всех присутствующих, многие танцевали , но были и те , что стояли образовывая маленький круг и беседовали друг с другом . И всего-то ничего, но они в ответ рассматривали меня и Криса , стоило нам пройти мимо кого-то так они начинали шушукаться, я сжала руку Криса . Мне стало не по себе.
- Всё хорошо. Ничего не бойся, это обычная реакция людей на незнакомую персону , многие будут вести с тобой светские беседы, и тд . Они будут расспрашивать тебя кто ты , откуда, кто твои родители и тд . Сейчас я рядом и буду отвечать на все вопросы самостоятельно , но потом после моего ухода на вопросы будет отвечать граф- шепнул мне Крис, а я прикусила нижнюю губу.
- Где граф ? - шепнула я Крису . Он оглянулся прежде чем ответить :
- Не знаю, он даст о себе знать когда придёт время , а пока мы должны как-то вписаться в эту картину .
- Что ? - непонимающе шепнула я , но в ту же секунду оказалась среди танцующих , в ужасе распахнув глаза я смотрела на улыбающегося Криса . Когда все дамы стали подходить к своим кавалерам , я буквально кинулась в объятья Криса.
- Не бойся, у нас всё получиться , я же тебя учил . - Чуть рассмеявшись шепнул Крис , а я внимательно посмотрела на него прежде чем ответить :
- Тогда мы были одни , а тут ...
Крис перебил меня на полуслове
- А тут тоже никого нет , смотри на меня , не обращая внимания на других . Ты должна смотреть на меня даже если мимо пройдёт какой-то сногсшибательный красавец.
Я чуть хихикнула , и сделала глубокий реверанс, не думаю , что найдётся хоть один человек , способный превзойти Криса .
И тут начался наш танец, мы кружили по залу , словно ангелы в небе . Сначала мне было трудно сосредоточиться , но это было лишь в начале , а сейчас я будто бы утопала в нем и нашем танце , не смотря на шум , ибо люди болтали и мешали оркестру , но мне удалось расправиться с этой жуткой какофонией , и всё вокруг стало чудесным . Я уменьшила расстояние между мной и Крисом , и так продолжала танцевать . Его взгляд сменился , он блуждал им по контурам моего лица , и жадно взглянул на мои приоткрывшие губы , что заставило меня задрожать , но вдруг будто из ниоткуда появилась странная женщина, она взяла руку Криса, а мою положила на руку своего партнёра , она выглядела очень молодой и красивой ( это было видно не смотря на маску ) , а её декольте ... в сердце что-то кольнуло и я жалостливо взглянула на Криса .
- Вы не позволите ? - миловидно защебетала она , я скривилась ... ,ибо это был самый искажённый голос из всех каких я слышала . Он не согласиться, не...
- Конечно,мадмуазель . - вежливо ответил Крис , от чего у меня челюсть отвисла . Что он сказал !?
Я и глазом не успела моргнуть , как начала танцевать с новым кавалером . Крис бросил в меня тревожный взгляд , а я лишь отвернулась , заметив как та расфуфыренная кукла прижалась к нему. Что со мной ? На душе творилось нечто странное .... не приятное чувство.
- Вблизи вы ещё прекраснее , mon cher. Позвольте представиться , меня зовут Людвиг Гедхом , из знатного рода Гедхомов . - произнёс незнакомец , он был давольно не плох собой, что меня удивило , ибо я думала что в прошлом нормальных людей нет вовсе ! Я смущённо улыбнулась .
- Что вы ... не стоит льстить , до вашей дамы мне всё равно далеко . - вскользь произнесла я , ибо очень уж мне хотелось узнать об этой сте... девице .
- До Анны ? Не стоит так говорить вы в тысячу раз прекраснее ! Она официальный гость Графа , но это не говорит о ней как о важной персоне ... ах , что-то я разговорился о ней , и совсем забыл о вас . Вы не могли бы ответить , на ...
И слава богу в этот момент музыка кончилась , и я тут же сделала реверанс, промолвив " спасибо за танец " я поспешила удалиться , ей богу это был самый длинный танец из всех! Убегая я врезалась в кого-то, это был Крис, я не удостоила его даже взглядом , ибо всё моё внимание привлекла Анна . Почему Крис так быстро согласился на танец с ней ? Хотя ...
- Ах , куда вы беж... О , вижу вы нашли наших друзей. - произнёс Людвиг , а Анна подхватила его .
- Мы как раз хотели идти искать вас , родной мой .
Я смотрела на них скривившись , я многого ожидала от этого путешествия , но ... этого! ? Не-а . Если тут все такие , то я покончу с собой!
- Вы так и не ответили кем являетесь друг другу ? - спросила Анна мило улыбнувшись Крису , а я дрожа ждала ответа , что он скажет ? Ой , да кого я обманываю , он , наверное, представит меня как сестру лишь бы пофлиртовать с этой ...
- Мария моя горячо любимая жена .
Я замерла от такого ответа , а Крис подошёл ко мне и при обнял за талию , Людвиг скривился , а Анна ахнула ,оправившись от шока я еле сумела сдержать улыбку .
- Вот как ... , и давно вы поженились ? Вы оба кажетесь такими юными . - произнесла Анна, а я почему-то ликовала внутри , а что ? Сама не пойму откуда взялось это чувство всепоглощающей радости .
- Два месяца назад. - коротко и ясно ответил Крис , в то время как Анна испепеляла мня своим ядовито- огненным взглядом . Пока Анна и Крис вели непринуждённую беседу , к Людвигу подошла очаровательная дама , и предложила ему потанцевать , что явно его обрадовало и он с удовольствием ответил согласием на предложение столь милейшей дамы, которая выглядела бы на лет 16 , если бы не её белоснежный парик и измазанное в пудре лицо.
- О ... , вы , наверное, очень счастливы . Брак - это чудесно . - восклицала она , приторно улыбаясь .
- Вы абсолютно правы - подхватила я , и чуть отвела взгляд . Я заметила одного странного, ранее знакомого мне человека , присмотревшись я вспомнила , что это один из людей Графа . Под шоком я пошатнулась , но Крис крепко держал меня, и лишь поэтому я не упала. Он явно не понимал причину моего шока , и лишь оглянувшись он заметил того человека, и , произнёс:
- Моей жене дурно , мы пожалуй , присядем , а вы веселитесь , ибо в этом весь смысл подобных вечеров. Не правда ли ?
Не дождавшись ответа , мы удалились, избавив себя от компании этой ... Анны.
- Что сейчас будет ? - безразличным тоном спросила я , а Крис чуть помедлив ответил :
- С появлением Графа меня должны отправить на задание , а ты должна остаться на балу .
Я хотела возмутиться , но прикупив губу промолчала . Он неожиданно остановился и встал передо мной, а я опустила взгляд . "Что встал !?"- так и хотелось произнести это !
- Что с тобой? Так и будешь молчать ? - спросил Крис , а я не поднимая взгляд качнула головой из стороны в сторону . Он скрестил руки на груди . Он что ... действительно хочет СЕЙЧАС выяснять отношения ? !
- Посмотри на меня- произнёс он, звучало это как приказ , и я нерешительно подняла на него глаза .
- Что тебе ещё? - смело произнесла я , а он чуть сузив глаза произнёс:
- Если это как то связанно с Анной , то я согласился на танец из чистой вежливости , к тому же она официальный гость Графа и ...
Не сумев сдержаться я перебила его.
- У меня нет никакого желания говорить об этом, со мной всё в порядке.
На этом я хотела закончить столь щепетильный разговор , и потопала вперёд не удостоив Криса и взглядом , но у него были другие планы . Он еле заметно притянул меня к себе схватив за локоть , уменьшив расстояние между нами , я безуспешно пыталась отодвинуться , но ... увы .
- Врёшь. Ты не в порядке, и почему это на тебя так повлияло ... ?
Стоило ему сказать это как я затаила дыхание , сердцебиение участилось , меня трясло и дыхание сбивалось , я всеми силами пыталась скрыть это , нервно сглотнув я подняла на него глаза .
- Ничего. Подобного ! - отчеканила я , а он внимательно посмотрел в мои глаза . Наблюдал . Изучал ...
- Ты всё равно не отвертишься , Александрия .
Мы смотрели друг на друга ещё секунду , но потом продолжили путь .
- Когда ты вернёшься? - обеспокоено спросила я , а он чуть замедлив ответил .
- Я ещё уйти не успел .
- Это не смешно ! - возмутилась я , а Крис повернувшись ко мне взял моё лицо в ладони, я опустила взгляд , но потом снова подняла его взглянув в его глаза.
- Ты даже не заметишь моего отсутствия , обещаю . Я вернусь очень быстро , а потом мы с тобой придумаем что делать в дальнейшем, ладно ? Главное помни , что я тебе говорил : " без глупостей " , ладно ?
Я кивнула, он взяв меня за руку продолжил идти , мне почти удалось чуть успокоиться , но тут прел нами предстал Граф . Крис сжав мою руку отпрыгнул от неожиданности , а граф посмотрев на наши руки улыбнулся .
- Рад встретиться с вами снова , мои юные друзья. - сказал он , его змеиные глаза блеснули опасным огоньком . Плохое предчувствие поглотило меня , и я в страхе оглянулась . Что будет дальше ?
:
:
:
Спустя несколько минут мы сидели в кабинете Графа. Крис сидел рядом со мной , а граф сидел перед нами. В кабинет вошёл мужчина средних лет ( 35-40 лет ) атлетического телосложения , он закрыл за собой дверь и безмолвно сел на кресло , я нервно взглянула на Криса, он лишь кивнул .
- Мой друг просто не привык к гостям , правда , Леопольд ? - шутил граф , а Крис следил за каждым его движением . Со вздохом Граф посмотрел на свои часы .
- Ну , что ж ... можешь начинать , сын мой - обратиться он к Крису , а я в ужасе схватила Криса за руку .
- Что ты , дитя моё, не волнуйся, мы составим тебе компанию , пока Криса не будет. - произнёс граф , заметив мою реакцию, а Крис наклонившись шепнул "все будет хорошо ", на этих словах он поспешил выйти из кабинета , чуть обернувшись он захлопнул за собой дверь , а я осталась наедине с графом.
- Ну , что ж ... думаю , что мне не помешало бы извиниться за прошлую встречу , она прошла не удачно ... и я искренне извиняюсь , а также прошу забыть об этом , вы не против ? - произнёс граф, чем удивил меня .
- Забыть о ваших угрозах ? - сказала я , а он улыбнулся .
- Вы женщины так злопамятны , и самое плохое вы практически не умеете скрывать свои чувства : ярость , гнев , ревность ... всё на поверхности не так ли ? - сказал граф , а я подняла голову чуть выше .
- А вы не столь высокого мнения о женщинах , дорогой Граф . - произнесла я , на что он рассмеялся .
- Вы слышали , Лео ? О , нет ... я люблю женщин, однако это не мешает мне делать рациональные выводы об особях данного вида , но должен признать , что практически все женщины коварны и хитры , что в свою очередь хорошо . Вы так не думаете ?
Как только я открыла рот чтобы ответить , в дверь тут же постучали .
- Войдите - воскликнул Граф , и в комнату влетела уже известная мне особа , мисс Анна.
- О , я не знала...
- Всё хорошо, моя дорогая Анна . Что вы хотели ? - вежливо произнёс граф , должна признать , что сейчас он мне казался менее устрашающим, однако моё мнения о нем так и не изменилось .
- Все гости горят желанием увидишь вас хоть бы на секунду, Граф . И я пришла спросить , удостоите ли вы нас ...
- О , я бы с удовольствием , но ... моя гостья ...
- Ничего. Мы быстро ! - воскликнула Анна , а граф подарив ей тёплую улыбку встал со своего места.
- Вы очень настойчивы , моя дорогая. Вы же не против ? Лео составит вам компанию в мое отсутствие . - оборотился ко мне граф.
- Конечно- конечно, - произнесла я , и тут же дверь за графом захлопнулась . Я облегчённо вздохнула . Мы сидели молча уже пять минут, но тут моё внимание привлёк этот Лео .
- С вашего позволения , я уточню у Графа , когда он именно собирается уделить нам своё время .
Я кивнула и он поклонившись вышел из кабинета , странный какой-то, а его взгляд похлеще чем у Графа !
Я прикусила нижнюю губу, одна в кабинете Графа , может поискать пророчество ? Ведь оно явно у него ! В голове прозвучал голос Криса " без глупостей " , но всё же, я имею право попытать удачу. Я поспешно встала с места , заглянув в каждый ящик , я продолжила поиски не смотря на дрожащие руки..., вот ! Нашла! Оно выглядит точь в точь как моё пророчество , подожду Криса и спрошу у него пророчество ли это. Всё внутри ликовало , ибо что-то подсказывало мне , что это и есть моё пророчество , я поспешила спрятать его , но увы... тут в кабинет вошёл Леопольд , и мне пришлось спрятать его за моей спиной, чувствую себя ребёнком которого спалили ночью в кухне за поеданием конфет , которые нужны для праздничного стола.
- Что вы делаете ? - чуть прищурившись спросил он , и сделал несколько шагов ко мне , я же незаметно переместилась поближе к двери , широко улыбнувшись , я ответила :
- Ничего..., мне просто стало скучно здесь..., в одиночестве ,и , я решила присмотреться , кстати ! Великолепный дизайн , мне очень понравилась обстановка , C самого начала.
- Да, что вы! - сказал Лео , странным тоном, я сглотнула , и сделала несколько шагов к двери .
- А , что вы прячете за спиной? Позвольте поинтересоваться . - продолжил он , а я оглянулась , рыская взглядом по кабинету , я искала что-либо для самообороны , в случае чего .
-Ничего- протараторила я , ибо волнение всё росло и росло , в кабинете нет ничего такого, чем можно было бы защититься !
- Я проверю, и не дай бог вы лжёте...- на этих словах он быстро начал приближаться , а я в последнюю секунду вспомнила урок Криса , три болевые точки:1)глаза
2) горло
3) низ живота
Адреналин ударил в голову, и я кинула пророчество на пол . Я сама не ожидала от себя подобной реакции, всё тело наполнилось неизвестной мне силой , я точь в точь повторила за Крисом, и Лео упав на пол скривился , оправившись от шока я подняла пророчество и выбежала из кабинета. Не оглядываясь , и вот долгожданный поворот , от неожиданности я подпрыгнула ..., за поворотом был граф .
- И далеко собралась ? - спросил он , а я в замешательстве отступила , и уже готова была побежать в другую сторону, но сзади меня кто-то сильно ударил по голове , все вокруг медленно темнело .
- Бай-бай - сказал граф , и кроваво улыбнулся ..., это было всё что я увидела прежде чем пустота поглотила меня , и я потеряла сознание .
:
:
:
Продолжение следует ❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...