Глава 12

1.8K 161 3
                                    

Я кряхтя и ругаясь сползла с кровати .
- Зачем я должна с ним знакомится ? - решилась спросить я , ибо действительно не вижу никакой причины с ним ( графом ) знакомиться .
- Вчера я был у него и сообщил о том, что произошло . И он изъявил желание с тобой познакомиться , он божий посланник , и его желание , по словам хранителей , закон . Так что ....
- Когда ты успел ? - спросила я , а он непонимающе взглянул на меня.
-Кхм .... побывать у Графа , т.е ...
Он перебил меня.
-  Меня позвали хранители , примерно , в 12 часов , и поручили отправиться к графу .
Я округлила глаза, как он всё успевает , а по нему и не скажешь, что он работал всю ночь... выглядит довольно отдохнувшим .
-И во сколько ты лёг спать? ... Ты , вообще, спал ? - спросила я , он ответил не сразу.
- Да . Можешь за меня не волноваться - сказал он , подмигнув мне . Я закатила глаза ...
- Я ... не волнуюсь , просто ...
- Что " просто " ? - перебил меня Крис . Я смело подняла на него глаза , он ухмылялся .
- В прошлом на нас может напасть кто угодно , и я подумала ... если ты будешь не в форме , то кто нас защитит? Я пока , что не достаточно натренированна и не гожусь на роль защитницы . - сказала я, а он усмехнулся
- Одевайся , и иди на завтрак , остальное потом . - на этих словах он вышел . А я вздохнула , и быстрыми шагами побежала к зеркалу . Фух... выгляжу я , лучше чем ожидала ... так ! В душ !
Искупавшись я надела джинсы и красную кофточку , а сверху лёгкую курточку  , ибо было прохладно .

Я быстро побежала в столовую , или как её ещё можно назвать ? Я запомнила дорогу , хорошо , что у меня хорошая память

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро побежала в столовую , или как её ещё можно назвать ? Я запомнила дорогу , хорошо , что у меня хорошая память.
Влетев в столовую мой взгляд упал на Криса , и я замедлила шаг, он слишком тщательно   стал рассматривать меня , а потом облизнувшись сглотнул и отвёл взгляд , и я поняла , что тупо стояла и глядела на него несколько минут ! Стыдно !
А когда мне стыдно , я начинаю тараторить , заметив отсутствие Люси я тут же заговорила :
- Где Люси ? Что с ней ? Она заболела ? Ей плохо ?
Дэвид кое-как меня перебил .
- Она в комнате .
- Почему не пришла ? ...
И снова Дэвид пришёл мне на помощь , перебив меня .
- Она была здесь несколько минут назад , и ушла . Всё хорошо , идём уже .
Я кивнула и села рядом с ним  ,и напротив Криса .
Я бросила взгляд в сторону Криса , как только почувствовала , что он хочет поднять взгляд на меня , я опустила взор .
Дэвид наклонился ко мне и шепнул :
- Куда ты дела эту штуку ?

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя