Глава 21

1.2K 98 9
                                    

Я медленно открыла глаза , вокруг все кружилось ... где это я? О, Боги, что происходит ? Вокруг меня были лишь каменные стены , а сама я до сих пор была в бальном платье..., память возвращалась . Вспомнив последние события , я поспешила встать , ой зряяя ! Зря я это сделала, ибо голова жутко заболела , приложив руку на больное место, я почувствовала влагу , испугавшись, я отдёрнула руку и взглянула на неё ... кровь , вот чёрт ! Этот сукин сын за всё заплатит ! Чуть пошатываясь , я встала . На шее что-то было , что-то железное ... тяжёлое ожерелье , но что оно на мне делает !? Я прислонилась к стене , оглянувшись, я искала выход . Они заперли меня в подземелье ... страх окутал меня , но я была не в силах что -либо исправить . Скатившись вниз , я обняла ноги руками , глаза наполнились слезами , но я смахнула их . Нет , не будет слез ! Крис найдёт меня , он должен ... мой всхлип заполнил эту мрачную темницу звуками .
- Успокойся, Александрия , не спеши отчаиваться . Он придёт.- шептала я , чтобы успокоиться . Посмотрев на дверь , я еле слышно прошептала :
- Где же ты , Крис ?
Нервно сглотнув , я опустила взор . Пытаясь восстановить нормальное дыхание , я смотрела на свои руки.
- Наша Спящая красавица проснулась ! - произнёс кто-то громким голосом , это был граф . Дверь открылась , я поспешила встать .
- Как это понимать !? Что вы ...
Граф перебил меня грубым взмахом руки . Он выглядел устрашающе и мне стало в два раза тревожнее .
- Вы , женщины , так глупы , ей богу. Не все , конечно, но вы - да . С самого начала вы понимали , что на этом балу что-то случится , но всё же, надеялись , что сумеете перехитрить меня , что очень глупо .
Я слушала его , не перебивая , он , наверное, сейчас ,как настоящий злодей, будет мне всё рассказывать , а я не против . Пусть всё расскажет , очевидно , что лишь в подобной ситуации я смогу получить ответы на свои вопросы, главное после этого остаться в живых.
- Помните , мы говорили о вашем пророчестве ? Конечно , помните ! Вы его хотели у меня выкрасть. Так вот там написано много интересного , но об этом позже ... Вы не могли потерпеть ещё пару минут, прежде чем что-то вытворять !? Из-за вас всё пошло не по плану ! Вы не должны были оказаться здесь так скоро !
Я издала короткий смешок, он псих ! Самый настоящий псих ! Мною завладела истерика, и я начала громко хохотать .
- И вы ещё обвиняли меня в сумасшествии ? - спросил он , округлив глаза .
- Оооо ... поверьте , до вас мне далеко !
- Крикнула я , паника и дрожь напали на меня с новой силой . Дышать было сложно , и не только из-за моего психологического состояния ! Это ожерелье на моей шее больше походило на цепи !
- Что это ! ?Снимите ! - я начала кричать , и к нам влетели два незнакомца и схватили меня за руки .
- Что ...что вы делаете ? Отпустите ! АААА ! Пустите ! - орала я , и всеми силами пыталась вырваться , но всё в пустую , ощущение полной слабости, будто кто-то крал мою силу и энергию , не покидало меня , а поглощало с каждой секундой .
-Тише - тише , мы тебя не тронем ..., пока . Слишком рано . А что касается ожерелья , это из чистой безопастности . Ты слышала про" ожерелье гармонии" ? Нет . Так вот в древнегреческой мифологии - это драгоценное украшение , приносившее несчастья всем его обладателям . Творение Гефеста , и у таких , как ты ! Это ожерелье отнимает силу , и лишает вас способностью исцеляться . Умно, не так ли ?
Граф улыбался , а я сглотнула . За что мне это ? Я из последних сил пыталась выбраться , но не могла .
- Даже не пытайся ! Что-то я задержался . Ах , да ... уведите её от сюда .
На этих словах граф вышел .
- Что ? Кого ? Куда ?
Два урода , что тащили меня в неизвестном направлении, не ответили , а молча вели меня куда-то . Я орала , вырывалась ..., но всё тщетно . Они втолкнули меня в какую то каменную комнату для пыток , увидев все атрибуты находящиеся здесь , я чуть не потеряла сознание .
- Нет ... НЕЕЕТ ! Пустите ! Аааа! Не надо! НЕЕЕТ !
Они пытались приковать меня на каменную кровать , но я из последних сил пыталась помешать им . Глаза наполнились слезами, а обстановка вокруг накалялась , разум помутнел , страх не знал границ ... всхлипы и крики , вот что наполняло комнату . Им всё же удалось сделать задуманное , ибо на подмогу к ним прибежали ещё два незнакомца .
- Нет ! Не надо, ради бога ! Аааа! Умоляю ! НЕЕЕТ! По-по-жалуйста , я заплачу вам . Отпустите !
Паника не давала покоя , я вертелась , пыталась освободиться , но двое держали меня за руки , а ещё два незнакомца держали меня за ноги . Я не знаю , что делать ! Я пыталась не дергаться , но не могла успокоится в полной мере . Всё тело дрожало , а сердце билось так , что готово было взорваться ! Я начала молится , но рыдания и этого не позволяли делать !
Я изо всех сил крикнула:
- Крис , где же ты !? - рыдания и крики с этого момента лишь усилились .
- Он тебя не слышит , он далеко, забудь о нем. - сказал Леопольд, я о нем забыла вовсе !
- Сукин сын ! Я убью тебя! Убью ! Не прикасайся ! Нет ! Ааааа!
Он заковал меня к каменной кровати , и кивком приказал остальным удалиться . Всё тело ныло , ослабло , неописуемая боль пронзила меня , я уже и кричать была не в силах ! Лишь плакала и молилась о том , чтобы Крис пришёл!
- Что ты ...? Не плачь !? Тебе пока ничего не сделали , красавица . Этот урод , достал кинжал и остриём провёл по моей щеке . Ледяной страх , паника , я не могла думать нормально и сдержать себя, из-за этого я закрыла глаза и представила , что я не здесь, а в другом солнечном месте с Джес и Прим , всё как раньше и мы гуляем по Гайд парку, общаясь на разные темы .
-Открой глаза ! - крикнул этот псих , и прижал кинжал к моей шее , в ужасе я распахнулась глаза .
Тяжело дыша , я наблюдала за движением его руки .
- Твой возлюбленный не придёт , а знаешь почему? Потому что наша дорогая Анна привлекает всё его внимание на себя.
От этих слов мне стало дурно . Анна... одна из них ..., эта тварь одна из них! А Крис ... нет , он не оставит меня ... или ...
Я хотела произнести что-то , однако , не успела , ибо в следующую секунду в кабинет влетел граф .
- Лео , я же говорил ! Она должна быть жива , пока не закончиться процесс!
Лео нехотя убрал кинжал , а я в замешательстве посмотрела на Графа .
- Что за процесс ? - дрожащим голосом спросила я , а граф рассмеялся .
- Женское любопытство ! Даже на смертном одре не даёт сбой . Ну , что же, не буду скрывать .
Он говорил и в тоже время пододвигал ко мне стол , я посмотрела , что на нем было и пожалела об этом . О, Боги ! Ножи , всех видов , цветов и размеров, а также ножницы , меня начало тошнить .
- О , что это вы ? Вам плохо , не смотрите сюда ! не надо . Так на чем я остановился ? Ах , да ! Как вы думаете, можно ли стать богом? Не буду вас напрягать , да ! Но для этого много лет подряд надо пить кровь демонов и то эффект лишь временный !
- Так вот зачем вам сдалась кровь демонов ...
- Да , именно поэтому, но можно раз и навсегда стать богом если выпить кровь потомка полукровки и древнегреческого бога .
Произнёс он , от услышанного я затряслась сильнее ... это уже невозможно было стерпеть .
- Я-то тут причём!? Моя мать ...
- Она не твоя мать ! - крикнул Граф , а я сглотнула . Этот человек не в себе...
- В пророчестве о тебе написано всё , Александрия, вплоть от имени .
Он достал пророчество из кармана , и поднёс к свече , что была на другом столе , их было много и не только свечи , тут повсюду были факелы .
- Стоп ! Вы этого не сделаете ! Нет ! - крикнула я , как только пламя начало поглощать моё пророчество .
- Сделал . Вам оно больше не к чему. Начинаем , Лео ... время пришло .
-Что ? Нет ! Не надо ! Что вы собираетесь делать !?
Моя грудь поднималась и опускалась , дыхание было не восстановить !
- Не бойся , дитя . - шептал граф , и взял в руки самый большой кинжал , я начала дрыгаться . Этого не может быть ! Всего этого нет !
Он освободил мою руку , но лишь одну . Я прижала руку к себе .
- Нет .
- Лео ! - крикнул граф и к нам подошёл Леопольд, в руках у него тоже бал кинжал . Я начала кричать , когда он пытался выпрямить мою руку .
- НЕТ ! АААААААААА!
И вот они оба одновременно нанесли порез на мое запястье . Я кричала , ибо они резали глубоко . Жгучая боль довольно быстро дала о себе знать.
- Нет !Ааааа !
Порез за порезом , моя рука истекала кровью , как только они хотели нанести 4-ый порез дверь распахнулась , я почувствовала , ветер . Глубоко вздохнув , я нашла в себе силы взглянуть на дверь , там был Крис, как только наши взгляды встретились все свечи и факелы загорелись с новой силой . В его глазах было чистое безумие .
- Александрия! - крикнул Крис , и начал приближаться .
- Взять его ! - крикнул граф , а Лео тут же направился к Крису .Только сейчас я заметила , что у Лео были чёрные глаза, как у демонов . Граф взял в руки большой кубок и стал наливать в него мою кровь . Я взглянула на Криса , на него напал не только Лео , но и ещё человек 20 , а может это были не люди , но я была не в состоянии приглядываться , глаза закрывались и я слышала лишь его рык .
- Крис ... - шептала я безжизненным голосом , а граф стал нажимать на мою руку , чтобы ускорить процесс
-ААААААА! - закричала я , но он продолжал , я прикрыла глаза чтобы не видеть это , и боль резко утихла . Я не хотела открывать глаза , но кто-то прикоснулся к моей щеке, я,еле-еле открыв глаза, увидела Криса .
- Ты здесь... пришёл. - прошептала я .
- Александрия, боже. Что они сделали ... Прости меня. Открой глаза, я здесь. Я рядом - на этих словах его глаза и голос наполнились безумием . Он вырвал оковы и приподнял меня , его взгляд упал на моё " новое " ожерелье, пока он пытался его снять , я оглянулась , все валялись на полу , увидев голову Лео без тела я ужаснулась , приглядевшись к остальным меня чуть не стошнило , кто-то был без головы , а кто-то сгорел дотла. Я перевела взгляд в другую сторону, граф полз к кубку с моей кровью, Крис заметив это подошёл к нему.
- Никто не причинит вреда моим любимым. Никто ! - Крис бил Графа, даже после того как граф умер. Я ,еле державшись на ногах, попыталась подойти к нему, но упала .
- Крис .
- Александрия, все будет хорошо, подожди . - он пододвинул меня к себе, его руки дрожали , все костяшки были в крови , он поднёс ключ к ожерелью и снял его.
- Вот так . Подожди , я всё исправлю .
Он прикоснулся к моим ранам , и я прикрикнула .
- Всё хорошо . Боль уйдёт. - шептал он , из-за яркого света я закрыла глаза , и действительно боль ушла , уступив место усталости . Взглянув на руку, я не заметила следов , Крис прикоснулся губами к моему лбу и прошептал :
- Это моя вина . Я не смог тебя защитить. Всё произошло из-за меня ! Я ...
- Нет ! Ты не виноват. Это я , я
- Нет , Александрия! Я не должен был оставлять тебя! Ты понимаешь? Я чуть не потерял тебя! Если бы с тобой что-то случилось...
Я обеспокоено взглянула на него , его голос , руки ... они дрожали , а зрачки расширились , он бегал взглядом по трупам не поднимая свой взор . Я коснулась кончиками пальцев его щеки, и заставила взглянуть на меня .
- Крис ! Крис ! Что с тобой? Хватит , прошу тебя, в этом нет твоей вины .
Он долго смотрел в мои глаза , и потихоньку успокаивался , я чувствовала это .
- Что они тебе сказали ? - спросил он , чуть отдышавшись.
-Они несли какой-то бред ... Крис, давай не будем об этом , я не ... уведи меня отсюда - сказала я , и , прикрыв глаза, уронила голову на его плечо , а через секунду я почувствовала как меня взяли на руки . Вдыхая его аромат , я провалилась в пустоту .
:
:
:
Продолжение следует....🌟🌟🌟❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя