Я стояла в ступоре , но потом взяла себя в руки .
- Мам , успокойся .- сказала я , довольно спокойно, но никто это не оценил .
Она округлила глаза , и в бешенстве посмотрела на меня . А тётя ,воспользовавшись случаем , подлила масло в огонь .
- Ах ... ясно , Чему ты учила свою дочь! Я лично не сомневалась в том , что ....
- Молчать ! - крикнула мама в её сторону. Началось!
- Я требую нас оставить ! - крикнула мама , тётя ушла не задавая лишних вопросов, а вот Крис , прежде чем уйти бросил в мою сторону вопросительный взгляд , я кивнула и лишь тогда он ушёл.
Боже! Как только дверь за ним захлопнулась , меня окутало волнение и что сейчас делать ?!
- Кто вам сказал , что я здесь? - спросила я , а мама усмехнулся вместо того чтобы ответить . Мда ... перевести тему будучи полуголой не удастся .
- Ты не в том положении , чтобы задавать вопросы , Александрия! - произнесла она , а я вздохнула, ибо это не в первый раз когда мне не дают обьяснить , что к чему . Впрочем, зато она оправдала мои ожидания .
- Что ты делаешь, в доме этого молодого человека? И почему ты полуголая ? ... надеюсь, вы тут не...
Я закрыла уши ладошками , нет ... нет ! Нет ! Она не могла это сказать . Хотя со стороны так и выглядело , но ... блин. Она же моя мать и должна знать , что такое поведение мне не свойственно .
- Притормози ! - грубо перебила её , ибо даже я могу выйти из себя
- Может ,наконец,
выслушаешь меня и лишь потом будешь задавать вопросы или делать выводы ?!- добавила , чуть успокоившись , она села на диван и выжидающе на меня посмотрела .- Я слушаю , начинай - сказала она , а я села рядом с ней .
- Спасибо- пробормотала и начала свою тираду .
Как только мой рассказ дошел до момента, где Крис сказал , что я-полукровка ... и что меня чуть не убили , мама испуганно опустила глаза .
- Это же чистой воды бред, да , мам ? Кто-то должен объяснить ему , что всё это недоразумение , и ...
Мама испуганно на меня посмотрела , в её глазах стояли слёзы.
-Мам ? - взволнованно спросила я , она взяла мою руку в свои тёплые ладони , и шумно выдохнула , пытаясь восстановить нормальное дыхание . Её прерывистое дыхание , стало восстанавливаться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...