Крис вывел меня из мастерской , мистера Рафаэля . Волнение притупило другие чувства , и я невольно сжала руку Криса сильнее .
- Не волнуйся . Всё будет хорошо , ты их всех очаруешь .- сказал Крис , и я тут же почувствовала , как начинаю краснеть , за что ?
- Надеюсь..., Крис? - спросила я , он мельком взглянул на меня, а затем снова стал глядеть вперёд.
- Да , слушаю .- ответил он , а я прикусила нижнюю губу, прежде чем осмелилась, задать ему вопрос .
- Этот ... Граф ...де ... как то , он ... правда , является опасным типом ? С которым лучше не связываться ? - спросила я, он посмотрел на меня, я чувствовала это , однако , продолжала упрямо глядеть перед собой.
- Кто тебе это сказал ? - поинтересовался Крис, а я опустив взгляд, вздохнула , ибо подумала , что так и не дождусь ответа на свой вопрос . Однако , Крис меня удивил , не смотря на то , что я проигнорировала его вопрос , он ответил на мой :
- Да , многие так думают , ибо с врагами он бывает беспощадным и редко даёт людям второй шанс ... Он своеобразный человек, и не надо забывать, что он жил в 18 веке , не смотря на то , что он не плохо проинформирован о будущем, для нас , настоящем времени . У него всё же , довольно , консервативные взгляды на жизнь. Ко мне он относиться уважительно , а следовательно и с тобой он будет вежлив . Ты полукровка из знатного рода , так что , не волнуйся.
Я кивнула.
- Легко говорить ..., если честно , у меня плохое предчувствие , и ...
Крис перебил меня .
- Не волнуйся , ты со всем справишься , к тому же , я постоянно буду рядом с тобой.
- Обещаешь? - вырвалось из меня , и лишь потом я поняла , что ляпнула.
Я смущённо опустила голову , чтобы он не видел выражение моего лица .
- Обещаю - сказал Крис , я в недоумении поглядела на него , он подарил мне свою светлую улыбку .
- Вот и дошли , готова ? - спросил Крис , а я взглянула в его глаза прежде чем ответить:
- Готова. Ты точно не оставишь меня ?
- Точно.
- Тогда, я , действительно , готова !
Он ещё несколько минут всматривался в моё лицо , но уже через секунду, взял себя в руки и распахнул дверь.
В кабинете была Кара , а также , помимо неё, в кабинете находились ещё несколько человек, Ричард и ещё несколько незнакомцев , они смотрели на меня не моргая . Ричард подошёл ко мне , и с улыбкой произнёс:
- Александрия! Афродита пред тобой меркнет , выглядишь бесподобно ! - воскликнул он , а я смущённо улыбнулась .
-Спасибо- выдавила я , а он улыбнулся ещё шире , с такой улыбкой он, казался , таким добродушным и открытым ... и не скажешь, что он магистр " странных человечков " - выражусь так , ибо не придумала иного, более креативного , названия . Он мог , иногда, казаться , чересчур серьёзным и требовательным человеком , но вполне вероятно , что он , лишь,с виду такой , а в душе открытый и добродушный человек , не могла же моя мать полюбить его лишь за красивые глаза ... хотя ...
- Ну , что ж , если все уже наговорились , то можем приступать ! - воскликнул незнакомец , он был не высокого роста , седые волосы , ибо на вид ему было 50-55 лет , а глаза у него были ярко-голубые . Морщины вокруг рта свидетельствовали о том , что он улыбчивый человек , и сам его вид тоже, ибо он был одет в чёрные брюки , чёрную рубашку и пиджак , и в добавок ко всему прочему на нём был фиолетовый галстук , что совершенно не вписывался и вызывал улыбку .
- Прошу любить и жаловать , мистер Брукс , в дальнейшем он будет отправлять тебя в прошлое , Александрия. - представил его Ричард , я взглянула на мистера Брукса и широко ему улыбнулась , в ответ получив такую же лучезарную улыбку .
- Все познакомились , теперь можно и приняться за дело ! - быстро воскликнул Ричард, а мистер Брукс нахмурился и добавил :
- Стоило мне присоединиться к вашей беседе , так вы дали мне отворот поворот , и решили приняться за дело , не честно , друг мой, нечестно ! Я усмехнулась, ибо оказалась права , мистер Брукс и вправду забавный человек .
- Лааадно, мы можем ...
Начал Ричард, но его перебил Брукс :
- Нет , не можем . Дело не терпит отлагательств , мы должны были приступить уже минут 20 назад .
- Тебя не поймёшь- сказал Ричард, закатив глаза . Они так мило спорили , как два лучших друга , хотя , возможно они и были лучшими друзьями.
- Пока вы там говорили , я настроила машину времени- сказала Кара , а два недавно спорящих лица , переглянулись , а затем разинув рот поглядели на Кару .
- Лааадно...- сказали они , в унисон , и Ричард потом добавил :
- Приступим ! Крис , ты первый - сказал Ричард, и тут всё началось !
Крис приложил руку к отпечатку и мгновенно исчез , без лишних слов и действий , лишь, взглянул на меня прежде чем отправиться. Далее была моя очередь, перед глазами всё поплыло , и тут наступила темнота. Кто-то придержал меня за талию , я вскрикнула
- Тише. Это всего лишь я - сказал Крис, я моргнула пару раз , чтобы глаза привыкли к полумраку , ибо комната была освещена лишь тремя свечами .
- Где мы ? - спросила я , повернувшись к нему
- В 18-ом веке , эту комнату никто не посещает , лишь зажигают тут пару свечей и уходя запирают дверь на ключ. - ответил Крис, а я с любопытством оглянулась . Тут очень красиво, не смотря на плохое освещение , хотя, скорее всего именно поэтому здесь и красиво . Комната маленькая и без окон , лишь маленький стол в стиле рококо и кресло . Крис достал из кармана маленький ключик , и я внимательно посмотрела на него .
- Сейчас мы выйдем ,от сюда , как ни в чем не бывало . Главное держись меня и всё будет хорошо, пока мы здесь с нами ничего не случиться . - сказал Крис , я кивнула и мы вышли из комнаты ... увиденное повергло меня в шок ! Всё вокруг , казалось , просто божественным ! Полумрак был лишь в комнате , а стоило нам выйти как пред нами предстал поистине великолепный вид, коридоры были освещены множеством свечей , и всё было в золотисто - белых тонах . Я взглянула на Криса , он улыбался .
- Нравиться ? - спросил он , а я посмотрела на него с округлёнными глазами .
- Разве это может не понравиться ? - спросила я , он улыбнулся , а потом ,прокашлявшись , добавил :
- Ну , что ж , начнём !
На этих словах он взял меня за руку и повёл дальше , мы поднялись по лестнице, и вокруг стало на много ярче . Когда нам по пути попалось первое окно , я не отрывала от него взгляда , ибо до сих пор не верила , что нахожусь в 18-ом веке ! На улице было так красиво , и мне стоило больших усилий , чтобы оторвать свой взгляд , от этого великолепия . Так хочется выйти на улицу.
- Хочется выйти за приделы дома , не так ли ? - произнёс Крис , а я обомлела , он же сказал , что может видеть правду только смотря в глаза!
- Очень, как ты узнал? - спросила я , он хохотнул прежде чем ответить .
- Я не читал твои мысли ! Просто , я тоже хотел бы сейчас выйти из дому и оглядеться, к тому же погода хорошая .- сказал Крис , а я горестно вздохнула.
- Да , но нам нельзя
- Именно.
Остаток пути мы шли молча , к нам на встречу шёл странный худощавый человек в пёстром наряде , он подошёл к Крису и поклонился ему .
- Приветствую вас , мы не думали , что вы прибудете ...
Крис перебил его
- Мы пришли к графу ! Сообщи ему о нашем прибытии - сказал он , властным голосом , и держался гордо , самоуверенно ...
Я смотрела на растерянное лицо незнакомца ,а потом перевела взгляд на Криса . Разглядывая его , я впитывала черты его лица , будто больше никогда его не увижу . Он казался таким родным , и в то же время незнакомым человеком.
- Мне жаль , но Граф только, что вышел на прогулку и в ближайший час , скорее всего...
Крис снова перебил его .
- Ничего страшного , мы догоним его и составим ему компанию . Приготовьте карету !
Стоило Крису договорить как незнакомец тут же побежал выполнять его поручение .
- Ух ты , а ты довольно властный - сказала я , идя вперёд, а он усмехнулся .
- Вовсе нет . Я просто люблю всё держать под контролем , и...
Я перебила его.
- Приказывать - закончила я за него , он нахмурившись взглянул на меня.
Мы вышли из здания , и я восторженно оглянулась .
- Нравиться ? - шепнул мне на ушко, Крис . Я взглянула на него с улыбкой .
- Да . Очень.
Карета была как из исторического фильма !
Как только мы с Крисом сели в неё, я испытала чувство всепоглощающей эйфории . Как только мы тронулись с места , я с широкой улыбкой стала рассматривать всё , что только можно было увидеть .
- До сих пор не верю! Мы в 18-ом веке ! Это звучит так безумно! - воскликнула я .
- Да , это действительно ...
Он не успел договорить , ибо карета резко притормозила , и я со скоростью света налетела на Криса , он придержал меня за талию и ещё плотнее прижал к себе, чтобы я не упала . Я боялась того , что он почувствует как мое сердце бьется , или прочитает мои мысли.
Я отстранилась от него , а он через несколько секунд вышел из кареты и направился к кучеру .
-Чтоб вас ! - крикнул Крис , а я в ужасе вышла из кареты , его голос казался странным . Выйдя из кареты , я увидела как Крис дрался с незнакомцами, у них были чёрные глаза , и я поняла , что они демоны !Их было четверо .
- Сядь в карету живо ! - крикнул Крис , а я осталась на месте , я должна сделать хоть что-то ! Он уложил двоих , а через секунду готов был уложить оставшихся , но тут я краем глаза заметила как из неоткуда появился другой демон с кинжалом в руках , Крис стоял к нему спиной.
- Нет ! - крикнула я , а затем почувствовала что-то странное , демон , что пытался напасть на Криса сбился с ног , и тут я почувствовала странную слабость и упала на колени . Это я сделала? Но как ?
Крис расправился с одним из двух демонов , а потом принялся за второго , он с беспокойством посмотрев на меня , совершил ошибку , ибо демон не упустив случай пырнул его кинжалом . Я громко крикнула и зажмурилась , но потом почувствовала как чьи-то руки поглаживают меня по щеке , распахнув глаза я увидела Криса .
- Всё хорошо , как ты ? ...
Он хотел сказать ещё что-то , но я не дав ему договорить , крепко обняла его . Сама не зная когда начала плакать. Он обнял меня в ответ, и ,поглаживая меня по волосам старался утешить . Успокоившись я отстранилась и провела руками по его ране , посмотрев на руки я увидела кровь, но , однако , Крис не был ранен , я это чувствовала .
- Как ... как ... я же...видела .
Он взял моё лицо в ладони, и внимательно посмотрел в мои глаза .
- Со мной всё в порядке. Они не могут ранить меня простым кинжалом . - сказал он , а я шумно вздохнула .
Слава Богу . Слава богу...
Я старалась успокоить дыхание , а потом снова прильнула к Крису , он нежно гладил меня по волосам , и вскоре я успокоилась .
- Я чуть с ума не сошёл, когда увидел тебя, они могли навредить тебе, ты же совершенно не подготовленна ! Почему ты не послушала меня ? - начал говорить Крис , а я отстранившись ответила :
- Я не могла тебя бросить . С тобой могло случиться , всё что угодно... я же не знала...
Я нерешительно опустила взор , он коснулся кончиками пальцев моего подбородка , заставив тем самым посмотреть на него.
Ещё несколько минут мы молча смотрели друг на друга, но потом , Крис помог мне подняться и задал вопрос , на который я сама не могла ответить .
- Как ты смогла сбить с ног того демона ? Тебя не учили как правильно использовать силу воздуха , а ты смогла им воспользоваться довольно хорошо .
- Не знаю - честно ответила я ; - Он хотел напасть на тебя сзади , и ... я испугалась , а потом ...
Крис внимательно смотрел на меня, а потом развернувшись подошёл к тому демону, которого я сбила с ног. Он наклонился и взял из его рук оружие , которым тот хотел его ранить .
- Не могу поверить - шепнул Крис , а я подошла к нему, в его руках был старинный кинжал из чистого золота , на рукоятке кинжала был величественный рубин .
- Что ... что это ? - спросила я , а Крис прежде чем ответить , повесил кинжал на свой пояс .
- Это давний кинжал , известный как: " убийца полубогов " . Их очень сложно найти , говорят , что их всего 3 . И ...
Он остановился , и странно на меня посмотрел .
- Что? - спросила я, а Крис ответил не сразу:
- Получаеться , что ты спасла мне жизнь, ибо эта штуковина с лёгкостью могла бы меня убить .... спасибо
Странно . Очень странно , ибо обычно когда-то говорят " спасибо ", он должен ответить :" пожалуйста " , а не смотреть на того кто сказал " спасибо " , как на восьмое чудо света! Я хотела ответить , но не получалось ! И поэтому заветное "пожалуйста " вырвалось из моих уст , лишь через несколько секунд.
- Куда мы должны идти ? - спросила я , а Крис прежде чем ответить оглянулся .
- Сегодня мы уже не успеем усилиться с графом , так что ... , лучше вернёмся обратно , у нас всего час в запасе , а за час пойти к Графу , поговорить с ним и вернуться обратно , мы не успеем , поверь мне .
- Ладно . Назад так назад !- сказала я , а Крис усмехнулся , и тут у меня возник вопрос :
- А где наш кучер ?
- Он мёртв ,-коротко ответил Крис . Я сглотнула , не надо мне сейчас интересоваться этим .
- И как мы доберёмся до пункта назначения? - поинтересовалась я , а Крис подойдя ко мне, поклонился :
- Разрешите мне , побыть вашим кучером , хоть сегодня, молю вас , моя госпожа . - произнёс он , а я рассмеялась . О Боги! На нас напали , и чуть не убили , а мы тут шутки шутим , да смеёмся !
- Ну , раз вы так настаиваете ...
И тут он рассмеялся , это был самый естественный смех, ибо ... не знаю, может я одна это замечаю, но смех многих людей перестал быть естественным , такое чувство, что большинства просто заставляют смеяться ! Например, смех Лилиан , или моей тёти , бабушки, и их знакомых ( которых не мало ) .
- Если ты и сейчас не моргнёшь я вызову скорую , и плевать мне , на то , что мы в 18-ом веке ! - сказал Крис , и до меня дошло , что я смотрела на него не моргая , уже несколько минут! О Боги! У меня начался истерический смех, но длился он не долго , слава всевышнему!
***
Спустя 30 минут:
Мы с Крисом доехали без лишних проблем , и зайдя в здание поспешили в кабинет для отправки , не смотря на то , что в нашем распоряжении было ещё 30 минут. И вот последний поворот ... , и мы столкнулись с двумя джентльменами , один был молодой , худощавый и пудре , он был одет в ярко - розовый кафтан , а второй был в возрасте , крупный , седые волосы и змеиные глаза , что вызывало невольный страх , в отличии от своего друга он был одет в чёрный кафтан , и казался мрачным типом .
- Не думал , что вы придёте . - сказал мрачный тип с кровожадной улыбкой , от которого мурашки по телу.
- Простите за нежданный приход , Граф. Так уж вышло ...
И тут до меня перестали доходить ,какие бы то ни были , звуки . Это и есть Граф ? Кажется, я поняла почему о нём идут отрицательные слухи! Выглядит он угрожающе , а что будет дальше ?
:
:
:
Продолжение следует...🌟🌟🌟⭐️⭐️⭐️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...