Глава 2

3.8K 242 52
                                    

Так ! Без паники ! Я уверенна , что этому найдётся разумное объяснение !

Выйдя из кухни я побежала на третий этаж , быстрым движением , открыла дверь в мою комнату и влетела в неё. Расхаживая из угла в угол думала о том, что произошло несколькими минутами ранее .

Телефон зазвонил и я подпрыгнула , словно кошка ! Страх , паника ... я и так ненормальная , а тут ещё и это !

Подойдя к телефону : увидела кто мне звонит , это была Джесс  - моя лучшая подруга .

- Да ?- выпалила я , взяв трубку. Мой голос задрожал , не смотря на мои тщетные усилия скрыть нарастающую панику , дрожь продралась наружу  .

Вдруг она не заметила , пожалуйста, пусть она не заметит .

-Что с тобой? - спросила Джесс , а я вздохнула .

Ну , капец .

Мне было необходимо рассказать кому-либо о том , что произошло , ибо скрывать такое ... к тому же я не привыкла скрывать что-либо от Джесс и Примроуз . ( Примроуз - вторая лучшая подруга ).

- Со мной что-то не так - заявила я , не переставая расхаживать по комнате .

- Что случилось ? - взволнованно спросила она , а я думала как бы ей всё рассказать , и так и не придумав "что и как "выпалила всё что крутилось в моей ненормальной головушке.

- Я же говорила вам о том , что происходит в моей семейке . Так вот с самого утра со мной твориться что-то ... не знаю как это сказать! Сегодня день когда все полукровки должны ... что-то типа , хм , раскрыть свои "сверх силы" , у них должна кружиться голова и тд . Плюс они должны управлять стихиями и вот ... я уже настроилась наблюдать за всем этим , как всё это начало происходить со мной! Я ничего не понимаю ! Ведь , не я , а моя кузина должна была всё это перенести , её готовили , готовили ... О , Боже! Мне ,кажется, что они допустили ошибку, а что если ...

Я отдышалась . Мысли путались в голове . Может я тороплюсь ? Ибо странно всё это , со мной ничего такого , вроде , не произошло . Подумаешь..., вода летела по воздуху повторяя мои движения ?

- Что ? Стоп ! Как так-то ? Что с тобой!? Так ... , не отвечай ! Я скоро буду!

Только собралась ответить , как она повесила трубку. Я всё не успокаивалась, взяв себя в руки ,решила сесть , а то только маячу и бестолку !

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя