Глава 19

1.3K 123 2
                                    

- Вот так , ах , красавица ! И вот тут... - Рафаэль не замолкал с того самого момента,  как я вошла в его мастерскую ! Он ходил вокруг меня не переставая , этому человеку явно надо учавствовать в марафоне по бегу , он не устаёт! Но , должна признать , что он просто мастер своего дела, ибо всего за полчаса смог нанести мне идеальный макияж , всматриваясь в зеркало ,я не могла узнать себя!
- Ты точно человек ? - удивлённо спросила я .
- Или бог моды и макияжа ?
Рафаэль чуть смутившись ответил :
- Ты чудо, Александрия.
Таков был его ответ на столь странный вопрос . Я ещё несколько минут разглядывала себя , платье сидело на мне как влитое , в нем я выглядела как королева . Достойно, величественно , а диадема , что украшала мои волосы была просто бесподобна ! Я уже хотела что-то ответить Рафаэлю , как дверь распахнулась и вошёл Крис , я задержала дыхание, он просто неотразим . Я не видела в нем никаких минусов, ибо их не было.
- Александрия- произнёс он , не отрывая от меня свой взор . Он разглядывал меня чересчур тщательно , что заставило меня залиться краской. С каждой секундой я становилась всё больше похожей на одушевлённый помидорчик , чем на человека ! Хоть и старалась не краснеть под пристальным взглядом Криса . Подняв на него свои глаза я заметила самодовольную ухмылку на его лице, кое как взяв себя в руки, я произнесла :
- Нам пока . Кхм, спасибо. Скоро увидимся - обратилась я к Рафаэлю и обняла его на прощание , а он широко улыбнулся .
- Тебе спасибо , милая . Прости за неудобства, взбрело же в голову Жозефине заболеть ! Ах , чуть не забыл- в спешке добавил Рафаэль, и снова начал бегать , т.е он в спешке направлялся куда-то , я вопросительно посмотрела на Криса , а он пожал плечами, и подойдя ко мне шепнул на ушко:
- Ты великолепно выглядишь .
Я растерянно взглянула на него, а он чуть улыбнувшись наблюдал за мной, я растерялась от этой внезапной близости , его горячее дыхание касалось моей щеки, я подняла на него глаза, но потом снова опустила их , не знаю сколько мы ещё продолжали бы стоять в такой позе если бы не Рафаэль . Он с визгом встал перед нами , я вздрогнула и увеличена расстояние между мной и Крисом , отступив в сторону на шаг .
- Нашёл! - воскликнул Рафаэль, а мы с Крисом переглянулись .
- Что ? - спросили мы в унисон , а Рафаэль протянул нам маски .
- Вы идёте на бал-маскарад , а там без масок нельзя- спокойно произнёс он , а я со вздохом надела маску . Взглянув на Криса я прикусила нижнюю губу, да что такое !? В маске он намного сексуальнее , я смутилась от собственных мыслей ... О, Боги! Со мной такое твориться , а я !? Выйдя из мастерской , я всеми силами пыталась собраться и шла с опущенной головой рядом с Крисом, и мне почти удалось . Но Крис неожиданно спросил :
- О чём думаешь?
Я растерялась до нельзя .
- Что ? Я...Зачем ? Что ? То есть зачем тебе..., т.е ни о чём.
Крис тихо хихикнул услышав такой "ответ " на свой вопрос. А я ещё больше растерялась .
- Прости - смущённо произнесла я .
-Просто волнуюсь, всё свалилось , и ...
Крис перебил меня.
- Всё будет хорошо. Ничего не бойся, я буду рядом ... чтобы не случилось.
Я взглянула на него с благодарностью , почему он мне помогает ? Это так и осталось для меня загадкой , от него веяло теплом и заботой , а в глазах была лишь нежность , таких больше не существует. Рядом с ним я чувствую себя защищённой и не только... удивительно , но за короткий срок он сумел стать для меня родным человеком , такое чувство будто мы знакомы с ним уже много лет .
- Спасибо- произнесла я , не отрывая от него свой взор , ибо была не в силах, я удивлялась тому факту , что сумела вымолвить это " спасибо " .
- Тебе не за что благодарить меня. Я у тебя в долгу . - с этими словами мы завернули в нужный нам коридор .
- Всегда держись меня, и не предпринимай каких бы то ни было самостоятельных решений . Мы должны всё делать вместе, не рискуй .
Скомандовал Крис , его голос изменился . И я чуть рассмеявшись произнесла :
- Есть ! Господин !
Он сурово взглянул на меня и прямо рядом с дверью остановился и взглянул на меня.
- Я серьёзно! Если с тобой..., вообщем, никакого риска , поняла ? Всё будем делать сообща! - сказал Крис.
В его взгляде было чистое беспокойство и страх , одна мысль о том , что беспокойство за меня влияет на него подобным образом , распространяло тепло по всему телу.
- Я поняла , Крис. - стоило мне произнести это как он вздохнув с облегчением распахнул дверь.
- Наконец-то! - воскликнул Ричард, он и мистер Брукс выглядели очень обеспокоенными .
- Где вы были? - спросил Мистер Брукс, а Крис не теряя времени ответил на данный вопрос, ни один мускул не дрогнул на его лице , он отвечал  как обычный солдат пред генералом .
- Мы были в мастерской у месье Рафаэля, Мисс Жозефина заболела , поэтому мы так задержались .
Ричард вздохнул , а мистер Брукс кивнул и быстрыми шагами подошёл к машине времени.
- Ладно ..., мы и так много времени потратили , так давайте начнём.
- Вы абсолютно правы - поддержал друга Ричард и тоже подошёл к машине времени , они несколько секунд " колдовали " над ней, а потом посмотрели на Криса , тот кивнул и подойдя к машине времени приложил ладонь к отпечатку , взглянув на меня он тут же испарился .
- Твоя очередь , Александрия. - произнёс Ричард , а я быстрыми шагами направилась к ним . Приложив ладонь к отпечатку , я вздохнула .
- Удачи- произнёс мистер Брукс и это было последнее , что я услышала прежде чем отправиться . Приземлившись на ноги я чуть не упала , но меня кто-то крепко держал за талию , тем самым не позволяя упасть . Это был Крис .
- Добро пожаловать - произнёс он , а я прикусила нижнюю губу. Тут было довольно темно . Приглушённые звуки музыки доносились до моих ушей, я хотела спросить , " что это ? Но Крис ответил на этот вопрос , не успела я задать его .
- Гайдн " Менуэт " , добро пожаловать в 18 век  .
Я усмехнулась, а Крис чуть отстранившись протянул мне руку.
- Готова ?
- Готова , ибо ты рядом .
Я покраснела , потому что ответила не подумав . Маменьки ! Почему я всегда позорюсь ?!
Выйдя из кабинета , мы поспешно направились к источнику шума , сердце было готово выпрыгнуть из груди . И вот мы почти на месте , всё тело дрожало , страх и волнение напали на меня с новой силой .
- Не бойся . Я рядом . - шепнул Крис , и мы продолжили путь . Стоило нам завернуть , как мы оказались на балконе , и я в ступоре остановилась . Помещение было набито людьми ! Их так много .
- Крис ..., я не справлюсь ! Я ...
Крис повернул меня лицом к себе не дав договорить .
- Не волнуйся , всё хорошо . Ты справишься .
- Уверен ?
- Абсолютно .
Я повернула голову и вновь увидела толпу людей в роскошных платьях и с масками на лице . Закрыв глаза я глубоко вздохнула . Я справлюсь ! Должна справиться ...
:
:
:
Продолжение следует.... ❤️❤️❤️🌟🌟🌟⭐️⭐️⭐️

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя