Глава 14

1.3K 150 2
                                    

Мы сидели в кабинете Графа , он сказал , что вовсе не собирался на прогулку , но почему-то , я ему не поверила . Он казался мне чересчур подозрительным . То, как он говорил , как он улыбался ... всё! Абсолютно всё , казалось , фальшивым ! Я ни проронила и слова , лишь наблюдала . Крис вёл непринуждённую беседу , а я и слова вымолвить не могла , лишь , сидела рядом с ним и считала секунды до нашего возвращения домой .
- Возмутительно ! - воскликнул Граф , услышав то , что на нас напали , этот тип явно переигрывает !
- Никто ! Никто не смеет нападать на моих гостей ! Секретарь !
В комнату влетел , странный тип , т.е он был полненький , в пёстром наряде , и с пудрой на щеках . И ко всему этому великолепию он добавил белоснежный парик !
- Да , господин - сказал он и сделал глубокий реверанс . Глаза опущенные , а сам стоял по стойке смирно .
- Разузнай , кто ведёт интриги за моей спиной ! На моих гостей напали ! Моих ! За это неуважение , должно ... последовать наказание - закончил Граф , и довольно спокойно , учитывая , как он начал . Я шепнула Крису :
- Сколько, говоришь , нам осталось ?
Было стыдно , ибо я чувствовала себя ученицей , что не может дождаться звонка с урока !
- Ещё несколько минут, почему ты так упорно желаешь уйти от сюда ?
- А ты нет ? - ответила я , вопросом на вопрос . Он хотел было ответить , но Граф не дал нам закончить разговор .
- Позвольте поинтересоваться , о чём вы тут шепчитесь? - спросил он , а я взглянула на него исподлобья .
- Мы , вовсе не шепчемся , Граф . Просто , мою спутницу , гложут вопросы , она о многом не знает- ответил Крис , и мельком взглянул на меня.
- Так пусть спросит меня . Александрия? Так ведь.
Я кивнула.
- Да .
Он взглянул на меня, своими змеиными глазами , а я старалась не вздрагивая смотреть в  его глаза.
- Тебе же ещё не известно о своём будущем, не так ли ? - спросил он , а я прежде чем ответить взглянула на Криса .
- О чём это вы ? - спросила я , а он чуть прищурился .
- Пророчество , оно должно быть вам известно ..., или ,мои дорогие хранители , решили скрыть это от вас .
Я опустила взор , они действительно  ПЫТАЛИСЬ скрыть это от меня, но Дэвид разрушил их планы .
Граф расширив глаза , хлопнул в ладоши , я не ожидал этого и вздрогнув вцепилась в руку Криса . Он сжал её , но потом убрал и прошептал мне :
- Не бойся .
Я взглянула на него , его взгляд успокаивал и дарил чувства защищённости , в комнату вошёл секретарь , и Крис перевёл свой взгляд на него . А я как смотрела на него , так и продолжала смотреть . Краем глаза , я заметила , что на меня направленны 2 змеиных глаза , и оторвала свой взор .
- Мы нашли предателя , он хотел сбежать , но не сумел ... сейчас он без сознания - прочиканил он
- Хорошо , Крис , дорогой , сможешь ли ты опознать этого человека ? - спросил Граф , а я напряглась , не хочу чтобы он уходил . Я прикусила нижнюю губу, и с трепетом ждала когда Граф выдаст всё , что задумал .
- А что ? - спросил Крис , он напрягся , потому что знал , что наедине с Графом я сойду с ума!
- Если тебе не сложно, я бы попросил тебя пройти с секретарём и опознать мерзавца - продолжил граф , и мои руки сами по себе сжались в кулак . Я посмотрела на Криса с мольбой , он заметил это , как не заметить ?
- Я полностью уверен , что ваши люди не способны на ошибки ! - воскликнул Крис , и во мне проснулась утраченная надежда , но , увы , граф не желал смириться с подобным ответом :
- И всё же ! Я был бы признателен , если бы вы всё проверили .
Крис вздохнул , и встав с места, произнёс:
- Хорошо
И на этих словах протянул мне руку , я так этому обрадовалась ! И уже готова была протянуть ему руку , но надоедливый змеёныш , просто , поклялся сегодня расстраивать   мои планы !
- Она останется здесь , я составлю ей компанию .
- сказал граф , а я почувствовала как мурашки пробежались по всему телу, и снова перевела взгляд на Криса . Он посмотрел на меня , а я отрицательно покачала головой, но не заметно , чтобы граф не заметил .
- Не стрит , она ...
Граф перебил Криса :
- Ты не доверяешь мне , сын мой ?
- Нет ... конечно, доверяю , но...
И снова граф перебил его:
- Ну , тогда иди , смелее , чем быстрее уйдёшь , тем быстрее вернёшься ! Так ? Так ! Секретарь , будь добр .
- Да  , конечно. Господин , пройдемте со мной .
Обратился секретарь к Крису , он замешкался , я встала ,и он глазами сказал мне : " скоро буду " , я лишь коротко кивнула . Когда дверь за Крисом закрылась , граф тут же начал беседу :
- Александрия- красивое имя , а сколько вам лет?
- 17 - ответила я , надеясь , что на этом наша "беседа " прекратиться , но , увы ....
- Вы так молоды ! Помню я вашем возрасте , не мог без вечеров ... балов ... и , ах , да ... без любви , в столь юном возрасте , мы все бываем такими впечатлительными , и нас так легко поразить , не так ли ?
- спросил он , а я прищурилась , он явно на что-то намекает ,может ... да ,ну ... нет . Он ..., я напрягла и кивнула вместо ответа . И он решил продолжить :
- Вот , например, Крис - он способен впечатлить любую даму , тело Аполлона, умён , одним словом герой ! Вы так не думаете ?
- На что вы намекаете ? - не выдержала я , а он присел и лишь затем ответил :
- Ни на что ! Я ведь понимаю , что вам , скорее всего , уже известно , что бывает с легкомысленными полукровками .
- Известно !
Сказала я , страх никуда не делся , но это не даёт мне право показывать его .
- Знаете , вообще пророчество очень интересное ... я ещё не разобрался в нем , но уверен , что в скором времени сумею в нем разобраться . Пока , что мне известно лишь, что многие из богов не хотели того , чтобы вы появились на свет .
Я обомлела услышав это . Он псих ! Как понимать , что боги не хотели моего появления на свет ?
- Как это понимать ?- возмутилась я , а он прищурившись ответил :
- В вас есть то , что мы не хотим видеть ни в полукровках , ни в чистокровных .
- Мы ? - спросила я
- Да , мы - Боги , не желаем ...
Я грубо перебила его .
- Вы не бог ! Теперь, я убедилась , что вы просто озабоченный псих ! - Он встал с места, и выглядел взбешённым .
- Держи язык за зубами! Кто ты такая , что смеешь ...
Я снова перебила его .
- Вы скоро узнаете , кто я такая , а пока ... выпейте успокоительное или ... как это называется в вашем веке .
- Ты ещё пожалеешь, дорогая . Ты не знаешь, что с тобой будет ... ах , да ... ты , вообще, ничего не знаешь . Жаль . Спроси у своей матери , что она от тебя скрывает . Вдруг, поймёшь.
Я скривилась , как он ,вообще, связан с моей матерью ?!
Я не сумела этого вынести , и чтобы не наговорить лишнего, направилась к выходу .
- До встречи , Александрия- произнёс граф , а я вместо ответа хлопнула дверью .
С бешеной скоростью я направлялась в неизвестном направлении, пока не врезалась в кого-то.
- Прост...- начала я , но подняв взгляд увидела знакомые глаза Криса .
- Куда ты идёшь? - спросил он , а я как смотрела , так и продолжала смотреть , так хотелось всё рассказать ему , но что-то останавливало меня . Но что ?  И Почему?
:
:
:
Продолжение следует....
:
:
Простите за задержку ❤️❤️❤️🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя