Глава 6

3.3K 216 25
                                    

- Эмм... просто

Я мямлила до тех пор пока не вмешалась мама .

- Это сейчас не так важно .

Фух ... слава Богу!

- Зачем вы сюда пришли? - невозмутимо продолжала леди Мэриан , а я стояла будто воды в рот набрав , и нервно потирала ладонь .

- Нам это уже известно , леди Мэриан - ответил , как теперь мне известно , Мистер Ричард .

Моя бабушка вопросительно на него посмотрела , а Лилиан заметно напряглась , она сидела на подоконнике.

- Крис позвонил нам , и сообщил о том, что у вашей внучки раскрылись способности полукровки . Мы хотели сами к ней поехать и проверить так ли это , но миссис Джонсон нас опередила и привезла её к нам . Мы намерены оставить её здесь на неделю и ...

- Этого не будет!- перебила его мама , все присутствующие вздрогнули и в этот момент дверь снова распахнулась и вошёл Крис его взгляд тут же упал на меня, я сглотнула , не знаю почему... но когда он рядом я чувствую себя спокойнее , а следом за ним вошла рыжая бестия ... ой , то есть ...моя тётя, она смотрела вниз , но когда подняла глаза и увидела нас , на её лице появилось не скрытое удивление .

Она явно не ожидала нас здесь увидеть , очевидно Крис ей ничего не сказал . Крис не обращая ни на что внимания встал рядом с Ричардам , а моя тётушка чуть помедлив подошла к Лилиан , она была бледная словно мел , я почувствовала себя виноватой перед ней , она так гордилась тем , что является полукровкой и долго училась ... а я !

Я не должна чувствовать вину , ибо это не моих рук дело, но всё же что-то грызёт меня изнутри.

- Что я пропустил , дядя ? - беззаботно спросил Крис , я с любопытством на него взглянула , он племянник Ричарда ?

- Я сообщил им о том : если выясниться ,что Александрия и вправду является полукровкой , то мы должны будем оставить её здесь хотя бы на неделю ... но миссис Джонсон, явно этого не желает . - ответил Ричард , своему , как выяснилось , племяннику . Крис взглянул на меня, затем на мою мать .

- Александрия- полукровка , в этом нет сомнений , и я согласен , хотя бы неделю её надо оставить здесь, для её же блага , так мы сможем её защитить , так почему же вы против ? - он вопросительно взглянул на мою мать , да и я не могла понять: почему она не хочет оставлять меня здесь ?

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя