- Я потом тебе всё объясню.- сказала я и взяв его за руку потащила за собой. Мы ещё не успели дойти , как он остановил меня, я не ожидала этого , и со всей силы врезалась в него . Подняв на него вопросительный взгляд , я ждала ответа .
- Что случилось ? Я оставил вас на две минуты , и ...
Я перебила его .
- Твой " граф " псих ! Он сам не понимает , что несёт! Он ... он ... давай уйдём отсюда !
Я хотела пойти дальше, однако , Крис был против , и не дал мне вступить и шагу ! Он встал передо мной, а я , а что я ? Я никуда не могла сбежать , ибо спиной прислонилась к стене , а впереди был Крис, что расставил руки так чтобы я никуда не делась . Сначала я глядела в его глаза, но потом вспомнив о его способностях опустила взор.
- Мы никуда не уйдём, пока ты мне всё не расскажешь , ладно ? - говорил он , пока я придумывала ответ , ибо сказать правду я не могла !
- Я ... Когда ты ушёл, граф сказал ...
Крис перебил меня.
- Посмотри на меня.
Вот тут у меня началась паника !
- Зачем? - совершенно глупо , спросила я .
- Просто , посмотри на меня , Александрия.- сказал он , его голос был спокойным , ровным ...
Я тяжело вздохнув , все же , выполнила его просьбу .
- Спасибо. Я слушаю , говори . - сказал он , а я начала всё заново .
- Когда ты ушёл , граф , он ... сказал ...
И тут я оказалась под гипнозом, т.е я внимательно смотрела в его глаза и видела в них нечто странное и необъяснимое , я будто тонула ... но при этом не желала спасения .
-Он , наверное, сам не понял , что сказал мне ... псих какой-то! Он сказал , мол , что Боги не хотели чтобы я появилась на свет , мало того он ещё и назвал себя богом ... безумец ! А ещё наговорил мне о том , что происходит с "легкомысленными " полукровками ! И сказал , чтобы я спросила у своей матери , что та от меня скрывает ... . В итоге, я ничего не поняла , и зачем только я его боялась ? Сама не пойму ... , вообщем , я накричала на него и ушла , захлопнув за собой дверь.
И вот я закончив свою тираду позволила лёгким наполниться воздухом . Крис продолжал на меня смотреть , а я прикусила нижнюю губу, ибо не знала о чём он думает , и что скажет или сделает ... тревога никуда не уходила .
- Что он имел ввиду, Крис ? - произнесла я , а он сделал шаг назад, увеличив между нами расстояние .
- Я не знаю- произнёс он , а я подняла на него щенячий взор .
- Не слушай его , он , наверное, действительно с катушек съехал ... что он хотел передать , сказав , что Боги не желали твоего появления на свет и ... С этим должны разобраться хранители , пошли .- сказал он , и взяв меня за руку вёл в комнату , от куда мы пришли , но на этот раз я его остановила .
- Что такое ? - спросил он , а я чуть помедлив ответила :
-Не надо говорить хранителям .
Он помедлил , но потом скрестив руки на груди ответил :
- И почему же !?
- Они скрыли от меня пророчество ! О многом не договаривают , и это не всё, понимаешь ? Я не доверяю им !
Он задумался
- Тогда и мне тоже... , поэтому хотела скрыть от меня разговор с графом .
- Я хочу доверять тебе, но ...
Я остановилась на полуслове.
-Но ... , что ?
Я посмотрела в его глаза , они потемнели , сглотнув я продолжила :
- Ты знал про пророчество , однако , промолчал , почему? Вы о многом мне не говорите ,почему?
- О чём я должен был сказать ? Про пророчество ? Я сам только сейчас о нем вспомнил , так ... хранители сказали , что твоё пророчество давно утеряно , и я решил , что говорить об этом нет смысла ! Возможно , в 18 веке твоё пророчество и сохранилось , но в нашем времени его нет !- сказал он , я прищурилась .
- Ты врёшь ! У хранителей есть моё пророчество
Он закатил глаза.
- С чего ты взяла!? Хотя ...
Он прищурился , и смотрел на меня с неким подозрением .
- Почему ты в этом так уверена ?
Я решила , что не стоит скрывать это от него, ибо и так много чего уже наговорила ... вздохнув , я ответила :
- Я ... Помнишь наше короткое путешествие во времени?
Он помедлив кивнул.
- После того как мы вернулись , я отправилась в комнату, и по дороге встретила Дэвида , он выпрыгнул из угла со словом " бу " , вообщем, это не важно ... он начал говорить не останавливаясь , и дошёл до пророчества ... , а потом , оказалось , что он в добавок знает , где хранители держат наши пророчества , и ...
- И ? - нетерпеливо перебил меня Крис . Я с тяжелым сердцем быстро продолжила :
- Мы прокрались туда и забрали пророчество .
- Вы. Что !? - крикнул Крис , а я крепко зажмурилась .
- Прости , что не сказала сразу, но ...
Он перебил меня. И начал расхаживать из угла в угол.
- Вы знаете, что вы натворили !? Да , они вас ... так ... и что было в пророчестве ? - чуть спокойнее закончил он .
-Не знаю.
Я медленно и не решительно подняла на него взор , его глаза были расширены ...
- Не знаешь? Александрия! Хватит мне врать , ты понимаешь, что если я не буду знать правды , то не смогу помочь !
Я рассердилась , это я должна кричать на него , а не наоборот, и , вообще, у него нет оснований не доверять мне ... или ... стоп !
- Я не вру ! Там было всё написано на латыни , и мы ничего не поняли !
Он приостановился .
- Хорошо , что так . Но , хранители ...
- Не говори им , пожалуйста! Иначе я никогда не разберусь в всём этом ! Разве ты не понимаешь, что они играют с нами ! Почему , они сказали тебе, что пророчество утрачено ? А мне и намекнуть о его существовании не удосужились !? Они что-то скрывают , и я всего лишь хочу знать, что .
Он опустил свой взгляд, а потом закрыв лицо рукой , стал расхаживать из стороны в сторону.
- Ладно - всё же выдал он, а я широко улыбнулась .
- Ладно ?
Он кивнул
- Но ты обязана рассказать мне всё от самого начала !
Я радостно кивнула .
- Мы расшифруем пророчество и посмотрим есть ли в нём что-либо странное , ладно ? Если нет , то ...
Я перебила его .
- Как ты собирается его расшифровывать ? Оно же на латыни ?
Он ухмыльнулся .
- Я изучал латынь . - сказал он , а я изумленно на него посмотрела , есть хоть что-нибудь, что он не умеет ! Танцует , готовит , дерётся , а теперь ещё и на латыни говорит !
- Что такое ? - спросил он , тем самым заставив меня выйти из оцепенения .
- Ничего . Нам пора .
Он взглянул на часы , они были в его кармане .
- Да , ты права , но как только мы вернёмся ты всё мне расскажешь !
Я кивнула, и мы продолжили путь , и довольно быстро оказались на месте.
- Спасибо - смущённо сказала я , а Крис недоуменно взглянул на меня.
- Ты согласился помочь мне, это для меня много значит . - прокашлявшись добавила я .
А он хотел ответить , но стоило ему открыть рот , как он исчез , а я сглотнула . Никогда к этому не привыкну ! Через несколько секунд я отправилась вслед за Крисом . Приземлившись я оглянулась .
- Александрия! Наконец-то !
Воскликнул Ричард, а я продолжала бродить по комнате взглядом пока не увидела Криса , он улыбнулся . Странно ... , я так упорно хотела скрыть всё от него ..., но стоило мне всё рассказать , так мне стало легче, я действительно чувствовала облегчение . Что-то подсказывало мне , что я поступила правильно . Но так ли это на самом деле ?
:
:
:
Продолжение следует ❤️❤️❤️🌟🌟🌟⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...