Глава 22

1.6K 104 8
                                    

Сквозь туман я приходила в себя, всеми силами пытаясь открыть глаза , но это было намного сложнее чем я думала . Будучи в сознании , я не могла прийти в себя, это ужасное чувство..., я могу слышать , что происходить вокруг , но не могу ответить. Не могу пошевелиться , ... я в плену у своего тела .
- Это моя вина . - голос Криса дрожал , я чувствовала , что ему плохо , но не могла ничего сделать ..., он винит во всем себя, но так нельзя! Он не при чём , если быть честной, то я во всем виновата , если бы я послушала его и не предпринимая никаких действий ждала бы его , то , возможно , всё было бы хорошо , и пророчество бы не сгорело !
Я старалась собраться со всеми силами , и открыть глаза , но снова потерпела неудачу. Глухой стон вырвался из моих уст .
- Александрия? - шепнул Крис , и в ту же секунду я почувствовала тёплое прикосновение , он положил свою руку на мою . Стоило мне открыть глаза, как он был передо мной.
Я хотела произнести что-то , но не смогла ..., как и не смогла сесть , мне не нравилось моё состояние , а кислородная маска на мне откуда ? Ничего не понимаю ! Я не в больнице , это скорее кабинет Кары , ...я в штабе хранителей , и последнее , что я помню . Так это то , что Крис спас меня , и всё ...
Я пробежалась глазами по кабинету . Мне не нравилось лежать , я бы с удовольствием села бы , но увы ! Я и на это не способна , моя немощность выводила из себя и я застонав поднесла руку к кислородной маске с целью снять её.
- Тшш. Тише , тише . Я сам , хорошо ? - произнёс Крис . А я покорно отпустила руку , он снял кислородную маску и посадил меня на кровать .
- Так лучше? - спросил он, а я чуть кивнула , силы постепенно возвращались .
- Что я ... . Что я здесь делаю? Что произошло ? - спросила я , как только ко мне вернулся дар речи, Крис опустил свой взгляд и потирая руки ответил :
-Это моя вина ... Прости . Ты ... . " Ожерелье гармонии " высасывает из нас жизненную энергию и после этого наш организм должен восстановиться . Обычно многие полукровки не могут носить её и минуту , ибо она предназначалась для богов , а они намного могущественней нас . Ничего удивительного в том что ты восстанавливалась два дня ...
- Что ? - перебила я , а Крис заметно волнуясь ответил :
- Да , ты спала два дня , но это не самое худшее, на самом деле это могло бы затянутся на месяцы, а то и годы... или ...
- Но всё же хорошо, так ? - успокоившись произнесла я , а Крис грустно вздохнув , кивнул .
- Прости , если бы я ...
-Хватит . Крис , это не твоя вина! Ты не можешь за всем проследить , я виновата во всем, что произошло.
Он взглянул на меня , в его глазах было сожаление и ... усталость , будто он не спал неделю . Истощённый взгляд говорил мне о том что он съедает себя изнутри, и действительно винит во всем себя.
- Это не так , Александрия... - на этих словах он встав с места хотел уйти . Однако же я не позволила ему просто так уйти, ибо не хотела чтобы он чувствовал себя виноватым передо мной , в то время как он с самого начала был единственным человеком который верил мне и пытался помочь . Я схватила его за руку, удивляясь своей быстрой реакцией... мда , только проснулась , а уже ...
- Не уходи ..., пожалуйста. - сказала я , и посмотрела на него щенячьими глазками.
- Хорошо.
Я невольно улыбаюсь, так как очень обрадовалась тому, что он так быстро сдался .
- Спасибо. - пробормотала я , а Крис чуть нахмурившись хотел ответить , но я не позволила .
- Не спорь ! Ты спас меня, если бы не ты ... Как ты нашёл меня... кхм ... Анна не сумела должным образом отвлечь тебя? - произнесла я , и прокашлялась , чтобы он не смог уловить нотки скептицизма в моём голосе , ибо не может она не справиться с этим заданием ! Что-то странное наполнило моё сердце , аж дышать стало труднее . Крис издал короткий смешок прежде чем ответить :
- Ничего не может меня отвлечь, я знал ... чувствовал , что с тобой что-то случилось, и когда я не нашёл тебя среди гостей ... , Анна действительно хотела меня отвлечь , но ... кхм , я не только сумел от неё избавиться, но и заставил её сказать твоё местоположение ...
- Заставил ? - перебила его я , взглянув в его глаза , я вспомнила ... , " Никто не причинит вреда моим любимым " , его будто подменили , он был не сдержан ... , это из-за меня? Но ...
- Да , когда она сказала мне о планах Графа ...
Заметив как его взгляд помутнел , я пододвинулась ближе .
- Не надо . Просто забудь, ладно?
- Я подвёл тебя, а ты так просто меня прощаешь ?
- Я тебя и не винила .
Он провёл рукой по моим запутанным волосам , моё дыхание сбивалось, я с трепетом ждала его следующих действий .
Я сглотнула , не в силах больше терпеть . Пододвинувшись ближе , я чуть не коснулась его губ , но тут дверь отварилась  , и Крис резко отодвинулся . Я разочарованно вздохнула.
- Ох , ты проснулась ? - с улыбкой произнесла Кара , и взглянула на Криса.
- А ты беспокоился ! Видишь? Всё с ней хорошо .
Крис спрятал руки в карманы джинс .
- Да , действительно. Я пойду.
Он не дождавшись ответа вышел из кабинета .
- Он не спал два дня . С тех пор как ты сюда попала , он не оставлял тебя и на секунду. - произнесла Кара , а я взволнованно слушала , в её голосе было что-то еле уловимое .
- Будьте осторожнее ... не всегда чувства оказывают благое влияние , и ...
- Что вы имеете в виду? - нетерпеливо перебила я , а Кара вздохнула.
- Только слепой не увидел бы ... Просто будьте осторожней с Крисом , отношения между полукровками и чистокровными ещё ни к чему хорошему не приводили .
- Между нами ничего нет , мы просто ... друзья - проговорила я , она вздохнула прежде чем ответить:
- Хорошо , если так . Но всё равно помни о том , что я сказала . Будь осторожна .
Я молча перевела свой взгляд на руки, минуту неловкого молчания прервала Кара :
- Ах , да ! Завтра ты едешь домой, так как неделя уже прошла и ты должна будешь приезжать сюда после школы для тренировок и тд . Вот что я хотела сказать , если тебя будут расспрашиваться , то ничего этого не было , ладно? Хранители не хотят попросту тревожить твою семью , ибо всё же кончилось хорошо , и ...
- Я поняла - резко добавила я , а она мило улыбнувшись произнесла :
-Спасибо.
- Можно мне пройти в комнату? - спросила я , а она чуть помедлив кивнула . Ещё некоторое время она мне что-то объясняла , однако , я не вникала в её рассказа , потому что была поглощена собственными мыслями и переживаниями , ибо стоило её упомянуть мою семью, как я тут же вспомнила слова Графа " она тебе не мать " . Знаю ! Это бессмыслица , но почему-то его слова не желали покидать моё сознание .
И вот я уже стою в своей комнате , а эти мрачные мысли всё витают в моём сознании .
Всё! Не могу терпеть, я должна всё выяснить ! Я достала свой телефон, и хотела позвонить маме , но батарея села , со вздохом я поспешила поставить телефон на зарядку, а сама отправилась в душ .
Под струёй тёплой воды , я задрожала . Взглянув на руку я не увидела ничего, что напоминало бы о поступке Графа , и , вообще , о том что произошло . Высушив волосы и тело , я быстро нацепила на себя спортивный наряд .

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя