Глава 17

1.3K 134 0
                                    

- Проходи , Александрия. - сказал Ричард, с улыбкой на лице, а я чуть оглянулась . Терезы не видно , видимо она всё же решила покинуть помещение . В кабинете был не только Ричард , а ещё и мистер Брукс, они оба смотрели на меня с улыбкой .
- Что-то не так ? - спросила я , возможно , и выглядя при этом параноиком , но мне , кажется, что они что-то скрывают ... или что-то задумали .
- Нет , хм , все в порядке . Мы позвали тебя, чтобы проинформировать о том , что завтра ты будешь на балу в 18 веке, ... по при...
- Что? -возмущённо перебила я , а Ричард прежде чем продолжить взглянул на мистера Брукса .
- Что именно тебя беспокоит ? - спросил он , а я в этот момент чуть было не взорвалась! Так и хотелось , выдать всё о чём я думаю : о графе , хранителях , пророчествах ...
Но мне всё же удалось совладать с собой, ибо я знала , что  это до добра не доведёт.
- Я совершенно не знаю..., как вести себя на балу ! И ...и
И тут меня перебили .
- Можешь не волноваться об этом ! Крис постоянно будет с тобой, и всё проконтролирует ! Ну , первое время , а потом ему надо будет оставить тебя с графом и отправиться по делу , но ...
Я перестала вникать , кровь застыла , дрожь овладела мною , что он сказал ? Одна мысль о том , что Крис оставит меня одну ..., и к тому же с графом! Доводила до ужаса , учитывая то , что я не знала причину  того почему они решили так поступить !? Т.е , что за задание ? И почему я должна оставаться наедине с графом!?
- Я не хочу..., т.е Вы говорили, что Крис не оставит меня и на секундочку, ибо я не знаю как себя вести , как говорить , что говорить ? Думаю ... оставлять меня одну, попросту не разумно ! - сказала я
- Мы понимаем твоё возмущение , но , однако, не от нас всё зависит , это приказ Графа , и мы не можем ему перечить .
Я опустила взгляд, а потом снова подняла его . Раскрыв рот для ответа я ничего не придумав захлопнула его обратно. Промолвив лишь :
- Хорошо - я без разрешения вышла из кабинета.
- С тобой всё в порядке? - спросила Тереза, я не ожидала услышать её голос и просто кивнула . Продолжила я путь в одиночку глядя на свои ноги . Сама не могу разобрать , что твориться в моей душе? Удивительно ... мы так много знаем про общество, друзей , семью но ничего не знаем о себе. Возможно я одна такая , но... , не знаю!
По дороге обратно , я старалась что-то придумать , но всё четно !
Я завернула за угол и наткнулась на Криса . Он внимательно оглядел мое бледное лицо...
- Что-то не так ? Что они тебе сказали ? Они что-то тебе сделали ? Александрия, скажи наконец!
Он начал трясти меня за плечи , а я почувствовала как туман окончательно затуманил мой разум и прильнула к Крису ничего так и не ответив . Он не ожидал этого . Я прижалась щекой к его груди и ждала хоть какой-то реакции , но его что-то останавливало , ибо он лишь кончиками пальцев коснулся моих волос и тут же отдёрнул их . Как только я поняла , что его останавливает тут же отстранилась от него .
- Прости ... просто
- Ничего. Я понимаю - перебил меня Крис , а я слабо улыбнулась ему , прикусив нижнюю губу я продолжила :
- Они сказали, что завтра я должна буду присутствовать на балу и ...
Крис перебил меня.
- Что ? Уже завтра? Но мы за это время ничего не ... , ладно! Что они ещё сказали ? - спросил он , а я про себя обрадовалась тому , что он не знал об этом, ибо если бы он знал и не сказал бы мне или Дэвиду , то мое доверие к нему не оправдало бы себя .
- Они сказали , что ты будешь со мной, но под конец уйдёшь по делам , оставив меня с графом... , а дальше, я ... Почему ты должен уйти ? Что за дела такие ?
Он запустил руку в свои спутанные волосы , а я затаила дыхание . Что за чёрт со мной твориться !? Даже СЕЙЧАС я не могу в полной мере мыслить рационально !
- Да , я должен получить одну вещичку и передать графу ...
- Что за вещица ?- перебила его я , а он покачал головой.
- Не знаю... это приказ .
Я закрыла лицо руками.
- В итоге мы не владеем и малейшей информацией! Замечательно !
- Всё потом , а пока нам надо на оставшееся время хоть о чём то разузнать ! Тебя и так долго не было , а тут мы время теряем в пустую! - сказал Крис , и это было разумно . Он прав , сейчас главное собраться с духом и попытаться добыть информацию . Я кивнула... он схватив меня за руку стал тянуть за собой. Дойдя до комнаты мы буквально влетели в неё, а Дэвид упал с кровати от неожиданности , что ? Он спал ? На моей кровати?
- Что вы так долго ? Где вас черти носили ? - говорил он сонным голосом, а то и понятно ... время то позднее .
- Не важно. Главное хранители подносят всё новые сюрпризы . - улыбаясь , ответил он .
- Что за сюр...
Я перебила их диалог ...
- Давайте быстрей ! Я устала и хочу поскорее разобраться с этой головной болью ! - сказала я , обозвав " головной болью " - пророчество .
- Как скажешь - пожал плечами Дэвид, и достал пророчество . Передав его Крису он вопросительно взглянул на меня, я по началу не поняла , но потом до меня дошло , что Дэвид до сих пор сомневается в нём, и ... в том , что мои действия рациональны . Я  бросила на него хмурый взгляд .
- Нууу... переводи , гений наш - воскликнул Дэвид , а я чуть стукнула себя по голове, что за... ладно ! Забей , Александрия... забей .
Крис видно тоже об этом подумал и со вздохом начал читать .
- " Пророчество полукровки из рода " повелительниц времени " гласит , что не было ранее и не будет полукровки сильнее и опаснее чем она . Однако , гибель близка к ней и дышит в спину. Одна ошибка , затуманит разум ... страшная тайна станет открыта , и принесёт не мало потерь . Но главную опасность несёт тот , что добра желает и тот кто клялся защищать . Роковая ошибка, гибель принесёт ей ... "
Он резко остановился , а я вся дрожа от волнения затаила дыхание :
- Что ? - не выдержав  спросила я , а Крис взглянул на меня.
- Ничего, пророчество обрывается . На самом деле это перевод на латинский был сделан графом , оригинал был на древнегреческом. Завтра мы будем у графа и ....
- Стоп ! Что ? - перебил его Дэвид, я перевела свой взгляд на него.
- Мы с Александрией , должны завтра встретиться с графом на балу . Вот я и подумал , что ... вполне вероятно, что граф держит пророчество при себе и если хорошо поискать ... - Крис сделал паузу и выразительно взглянул на меня.  План рискованный , но может сработать .
- Так ты ещё и древнегреческим владеешь? - спросила я , а Дэвид закатил глаза .
- А как же ...
- Более ли менее - ответил Крис , я хотела было что-то добавить , но тут вмешался Дэвид, в каждой бочке затычка!  И слова вставить не даст !
- Это полный бред! Т. е из всего пророчества я ничего не понял ! Это жуть ..., белиберда какая-то!
Мы с Крисом переглянулись .
-Вообще-то, данное пророчество помогло нам понять , что Александрии реально угрожает опасность . И что она нуждается в защите !
- Но мы всё равно не поняли , что именно ей угрожает !
Они начали возбуждённый спор, а я не веря во все , что меня окружает закрыла уши и глаза . Не могу больше.
Не. Мо- гу!
:
:
:
:
Продолжение следует 🌟🌟🌟❤️❤️❤️⭐️⭐️⭐️
Простите за задержку:( в последнее время , что только со мной не произошло , но да ладно.
Пожалуйста , ставьте звёзды и оставляйте комментарии 🙏🏻
Это для меня очень важно, а то я понятие не имею продолжать или не следует ?

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя