Глава 10

2K 162 2
                                    

Я вся на нервах прошла мимо него , а он чуть посмеявшись , начал меня догонять .
- Ну , прости ... я не думал , что ты закричишь ! - говорил он , чутка посмеиваясь .
- Ты ,вообще ,думал !? - возмущалась я , а он ,закатив глаза , стал хихикать , и отрицательно покачал головой .
- Я так и знала. - сказав это ,
я  направилась в свою комнату, время довольно позднее , но я всё же подумываю позвонить Прим , чтобы попросить у неё совета  , жаль что её здесь нет .
- Я же извинился - рявкнул Дэвид, я повернулась к нему.
- Разве ? - спросила я , а он приторно вздохнул .
- Ну ... почти . А что ты такая грустная? Ааа ... понимаю , ты была у магистра , он сказал тебе что о тебе говориться в пророчестве , и ты расстроилась . Я тоже не мог нормально себя вести после этого и ....
- Стоп - перебила его я, удивлённо уставившись , на него. Он нахмурился :
- Что ? - спросил Дэвид, а я подошла к нему.
- Что за пророчество ? - спросила я , а он напрягся .
- Ты не знаешь?
Я отрицательно покачала головой , на что он странно отреагировал , ибо стал оглядываться .
- Ээээ... я тебе ничего не говорил . - сказал он , и хотел уйти , но я загородила ему путь .
- Стоять ! Раз начал , то договаривай !
Он оглянулся .
- Они сами должны были тебе всё рассказать ! Если не сказали , то на это есть причина , так чтооо ... я пойду .
- Ага , пойдёшь . Со мной.
- Что ?
Я стала толкать его вперёд, а он пытался освободиться , но всё тщетно , от меня не так то легко сбежать ! Как только я втолкнула его в свою комнату, он стал возмущаться :
- Это не законно ! Ты не имеешь право заставлять кого бы то ни было делать то ,что он не хочет , и меня в том числе !
Я хотела было ответить , но тут зазвонил мой сотовый .
- Ну . Пиздец ! - яростно шепнул Дэвид, я закатила глаза. Взяв телефон в руки я увидела фотографию своей Прим, и взяв трубку включила её на громкую связь.
- Как ты ? Почему не звонила ? Я чуть с катушек не съехала! - начала она , а я мягко пыталась её перебить .
- Слушай ...
- Как ты могла ! Ведь знаешь , что я волнуюсь и ...
- Послушай ...
- Нет , ну ни в какие рамки не лезет.
- Да , послушай ты её наконец! Бесишь ! - подал голос Дэвид , и Прим тут же замолчала .
- А это кто ? - спросила она через некоторое время. Я взглянула на Дэвида , и лишь затем ответила :
- Это мой новый друг :полукровка , Дэвид . Он помогает мне .
- Вот те на ! Нет бы спросить :" дорогой , Дэвид, помоги , пожалуйста! " , а она сразу: " помогает " , ага ща !
- Он что еврей ? - спросила Прим , на что я хохотнула , а Дэвид выпучил глаза .
- Что она сказала ? - спросил он , и подошёл ко мне.
- Кто ещё еврей ?
- Ты - невозмутимо ответила Прим , и Дэвид взял из моих рук мобильный . Прекрасно!
- С чего бы ? - стал расспрашивать он , а я закатила глаза . Только споров сейчас мне не хватало !
- С того , что Дэвид - это еврейское имя !
- Вообще то многонациональное !
- Эй , ребят ! Я тут вообще то .
Они продолжали спорить , я глубоко вздохнула . Серьёзно!?
- Вы там наспорились уже?
- в надежде спросила я , а Дэвид вернул мне телефон, и лишь затем произнёс:
- Где ты такую подругу откапала ?
В это время Прим произнесла :
- Где ты его откапала ?
Я закатила глаза .
- Может хватит ! У меня и так день не ахти !
Они оба на некоторое время замолчали :
- Это он начал
- Это она начала
В унисон произнесли они , а я ударила себя по голове . Так я точно ничего не добьюсь.
- Такс , ладно! Говори , что хотела я слушаю . Только не давай трубку твоему новому , долбанутому « другу »- сказала Прим .

Полукровка и Чистокровный Место, где живут истории. Откройте их для себя