-Александрияяяяя-кричала мама , что заставило меня кое-как открыть глаза .
- Что ей ещё надо ? - ворчала я , ибо сегодня было воскресенье, ну ... и будить меня в 7 часов утра... (в Воскресенье !- повторяюсь ) Не. До-пу-сти-мо .
- Ааа- крикнула , не вставая с кровати , не открывая глаз .
Все с ума посходили , ибо скоро у моей "кузины"-Лилиан должны "проявиться сверхъестественные способности" .
Мы с ней раньше хорошо ладили , но ... уже два года как не общаемся нормально ... я старалась ,как могла , старалась - наладить наши отношения , но она слишком изменилась, и.... казалось , но не будем об этом! Мама всё не отвечала .- Мааам
Снова позвала .
- Вот чёрт - процедила я , и встала с кровати .Отправившись в душ , будучи под струёй тёплой воды . полностью расслабилась. Выйдя из душа , примерно через 20 минут , первым делом, высушила свои длинные тёмные волосы . Я не была так красива , как моя - светловолосая кузина , но во мне тоже были плюсы.
Например , у меня были длинные тёмные волосы , и локоны от природы , карие глаза , на первый взгляд были не приметны , но они были скорее не карие , а тёмные ... даже чёрные, и фигура у меня ничего , но не такая как у Лилиан, она была намного худее меня . Её миниатюрная фигура и сравнению с моей не подлежала . Одевшись , вышла из комнаты .
- Ну , наконец-то ! - воскликнула мама , увидев меня , она тут же подошла поближе , а я закатила глаза , начинается .
- Что случилось ? - спокойно спросила я , она подошла ко мне и лишь потом ответила .
- Сегодня особенный день. Сегодня у полукровок , которые достигли 17 - и летия - должны проявиться способности управлять стихиями . - сказала она, причём взволнованно .
Я же не удивилась , что бы сегодня не случилось , это меня не касается . Не сказать , что я скептик , но всё это ... мягко говоря - неправдоподобно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...