Хоа
Я вышел на берег и обернулся к реке, захотелось еще раз посмотреть на луну, отражающуюся в воде. Меня всегда притягивало это загадочное светило. Отряхнув от воды волосы, я протянул руки к сверкающему шару на ночном небе и обняв его ладонями словно почувствовал покалывание на коже. Внезапно, затылком я почувствовал, будто на меня кто-то смотрит. Преодолев страх повернулся в том направлении и увидел... О, Господи, из травы торчала голова красного дракона! Ужас парализовал меня так, что я не сразу сообразил, что это ментальная оболочка человека. Но она была на столько мощная и яркая, что я сразу и не разглядел за полупрозрачной субстанцией человеческое лицо. Глаза чудовища сверкали огнем и жидкое пламя поглощало мою волю, превращая в горящую спичку. В какое-то мгновение я понял, что дракон затаился, как хищник перед прыжком на добычу. Словно ветер я сорвался с места и прыгнул в реку. Нырнул и используя течение, что есть силы поплыл под водой, на сколько хватило дыхания. Мне очень повезло, что река делала поворот недалеко от этого места. Росшие на берегу кусты и ивы скрывали мое тело, когда я выбирался на берег. Вот это стресс! Жуть! Что это было?! Прячась в густых зарослях я решился выглянуть и посмотреть, что происходит на том месте. По берегу, метрах в 50-ти от меня, метался человек, его ментальный дракон едва поспевал за телесной оболочкой своего хозяина. Или это дракон метался, а человек как марионетка следовал за ним...непонятно. Было четко видно, что монстр был гораздо крупнее человеческой фигуры и имел красно-оранжевый огненный цвет. Внезапно, человек вошел в воду и нырнул. Он меня ищет?! Через некоторое время безуспешных исканий он вышел на берег. Дракон нервно ударил о землю хвостом и человек (или монстр) издал такой крик, словно голодный зверь, измотанный погоней и упустивший добычу. Затем, он ушел постепенно исчезая в темноте.
От произошедшего меня трясло как от лихорадки. Нужно было как-то добраться до одежды и попасть домой. Но выходить из укрытия я боялся, казалось, что это чудовище поджидает меня в густой траве. Скрутившись в клубочек, обняв себя руками, я просидел так несколько часов, пока на небе не показался робкий розовый оттенок, предвещая наступающий рассвет. Только сейчас я решился выбраться из убежища и пригибаясь к земле побежал к оставленной одежде. Когда я добрался до домика, у меня зуб на зуб не попадал то ли от холода, то ли от пережитого ночью. Приняв горячий душ повалился на кровать, засыпая, практически, в процессе укладывания головы на подушку. Хорошо, что завтра воскресенье и у меня выходной-это была последняя мысль на краю, проваливающегося в сон, сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
RomantikНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....