Хоа
Недолго нам удалось порыбачить: из-за горизонта надвигалась туча, грозя пролиться обильным дождем.
-Давай, лисенок, поторопись, как бы нам не промокнуть. Похоже, будет не просто дождь, успеть бы добежать до дома, - Лей наспех засовывал в пакеты вещи, а я сматывал наши удочки.
-А как же наша рыбка? Мы расплескаем всю воду из ведерка, пока будем бежать! - спросил он, прижимая к себе небольшое ведро. - Она будет больно биться об стенки в пустой посудине!
-Оставь это на меня, - сказал я протянув к нему руку. Взял ведро у лисенка и, долго не думая, выплеснул его содержимое в реку. - Считай, что мы волонтеры, которые пришли на реку покормить рыбу червячками.
-Ах! - только и успел произнести рыжик. - Червячки погибли зря, их жертва была напрасной!
-Панихиду по невинно усопшим устроим дома. А если не поторопимся, то можем попасть в грозу, промокнуть и заболеть. И, тогда еще не понятно, кто по кому будет скорбеть. - схватив его за руку потянул от берега. - Побежали!
До поместья идти минут 10. Всю дорогу бежать мы не смогли и туча была уже почти над нами. Поднялся сильный порывистый ветер, кружа засохшей травой и мелким песком. Вокруг стало темнеть, словно надвигалась ночь, хотя даже до ужина был еще час.
-Думаю, мы не успеем добежать до домика, нужно спрятаться где-то и переждать грозу, - сказал я присматривая нам укрытие.
-Ни за что! Я не останусь в грозу на улице! Смотри во уже виден господский дом, давай укроемся под крышей главного входа! Если нам повезет и дождь не будет сильным, то уже оттуда сможем добежать до домика прислуги. - первые крупные капли, словно водяные бомбочки стали падать на землю. Собрав остатки сил мы сделали последний рывок и добежали до парадного входа.
Стало так тихо, словно кто-то нажал на пульт и выключил звук природы, даже ветер прекратился. Мы переглянулись не понимая, что происходит. Но, уже через мгновение, на землю обрушился поток воды. И-за сплошной стены дождя не было даже видно фонтана перед домом. Темнота окутала все вокруг и, вдруг, яркая молния причудливым рисунком осветила все вокруг. Казалось, будто за тучей ожило гигантское дерево, которое своими корнями-молниями пыталось ухватиться за землю. Через несколько секунд небо разорвалось от громкого треска, за которым последовал раскат грома. Мы не на шутку перепугались и инстинктивно рванулись к дверям парадного входа. Я дернул за ручку и...дверь открылась, мы быстро проскочили внутрь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
RomanceНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....