35.Знакомство.

196 12 2
                                    

Автор

Всю дорогу Лей смотрел в окно, пытаясь скрыть волнение перед встречей с отцом. Мужчина, сопровождавший омегу,  предлагал ему напитки и фрукты, но малыш взял лишь воду, чтобы смочить пересохшее от беспокойства горло. Через два часа машина прибыла к офису компании Се-групп и Лея провели в кабинет президента. Огромное здание корпорации из темного стекла , внутренний интерьер в  строгих тонах и большой кабинет отца с дорогой мебелью - все это давило на омежку и волнение его еще более усилилось. За широким столом, в массивном черном кожаном кресле, просматривая документы, сидел господин Се: лицо будто из камня, взгляд строгий, губы плотно сжаты. Лей почти перестал дышать, вытянувшись по струнке, он стоял молча, боясь издать хоть какой-то звук. Через пару минут отец отложил бумаги в торону и посмотрел на юношу.

-Здравствуй, сынок! Подойди ко мне, хочу взглянуть на тебя вблизи! - альфа отодвинулся от стола в сторону и поманил его рукой.

-Здравствуйте, господин Се!  - Лей несколько раз поклонился отцу и осторожно подошел к нему.

-Ты так подрос, уже совсем взрослый! Так похож на своего папу... Такой же лучистый взгляд и огненные волосы... Сын, я хочу провести с тобой этот день и хоть немного узнать тебя. Мы пообедаем все вместе с моей семьей, сходим в парк и ты проведешь эту ночь в нашем доме. Завтра тебя отвезут обратно в поместье. Надеюсь, ты получишь хорошие впечатления и подружишься со своим младшим братом - альфа смотрел на сына и лицо его немного расслабилось.

-Да, спасибо! Господин Се, я постараюсь сделать все, что от меня зависит! - Лей от волнения не знал куда деть руки, но глаза не опускал.

-Полагаю, что мы могли бы, для начала, устроить прогулку по магазинам модной одежды. Я хочу сделать тебе несколько подарков, надеюсь, ты не возражаешь? Омегам ведь нравится все такое, я прав? - альфа улыбнулся и погладил волосы малыша.

Мальчик уже хотел было сказать, что у него есть одежда, которую собрал папа, но вспомнил его слова "ни в коем случае не перечь отцу и внимательно его слушай". Поэтому лисенок просто кивнул в знак согласия. Что плохого в том, чтобы отец захотел подарить сыну немного одежды? Ведь дело вовсе не в том, что  его костюм хоть и опрятный, но далеко не новый, так ведь?

Посетив большой торговый центр, альфа нарядил сына в новый костюм и обувь. Они зашли в салон красоты, где мальчику подстригли и уложили волосы и привели в порядок ногти. Лей мужественно переносил все это преображение, а когда увидел в зеркале во весь рост окончательный результат, то его рот раскрылся от удивления. Мальчик, отражавшийся в зеркале, был такой презентабельный и модный! Омежка даже не мог поверить, что можно так изменить человека всего лишь поменяв одежду и прическу. Вот это чудо!

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя