17. Жуть жутецкая

301 26 1
                                    

Хоа

Ближе к обеду я вышел из домика и отправился прогуляться немного по саду. Ароматы спеющих фруктов и распустившихся цветов переплетаясь насыщали воздух. Сорвав с дерева желтую грушу, налитую медом, протер ее руками и откусывая  небольшими кусочками, я медленно направился к главному зданию. Уже проходя мимо гаражей, я заметил дядю и подошел к нему поприветствовать.

- Дядя Шу, доброго дня! А вы все в трудах даже в выходной день! Случайно не видели Лея? Может он еще отдыхает?

- А, Хоа, сынок! Да какое там отдыхает? Будто ты не знаешь нашего непоседу. Да он уже по поместью не меньше 40 миль намотал - у меня голова кружится от его беготни. Вот же неугомонный бесенок! Хоть бы его замуж кто позвал в ближайшее время. При муже то посмирнее станет, да и на супружеские обязанности энергия его порастратится. Уставший после ночи омежка меньше будет шуметь и носиться как угорелый.

- Почему будет уставшим после ночи? Супружеские обязанности - это такой тяжелый труд?! Дядя, вы меня пугаете...Неужели это такое бремя?

- Да ты что?! Хоа, ты не правильно меня понял! Я же говорю про то, когда ночью с мужем...эээээ...когда омега и альфа того...вместе. Они тогда....у них. Да, Господи, как же это трудно объяснить, да еще омеге. Тебе нужно знать только одно - это не работа, от которой тяжело. Это совсем другое - краснея и запинаясь произнес альфа.

- Ааааа! Ну, сейчас то все стало понятно. Сейчас вот прям информация объемная и познавательная. Ай, дядюшка, да вы просто справочник по отношениям между омегами и альфами!

- Хоа, это сарказм, я знаю! Ах ты маленький шутник, я тебе сейчас уши натру перцем! Иди ка сюда! - смеясь, он стал тереть уши омежки своими руками-лапищами.

- Дядя Шу, аккуратнее, вы же так можете стереть мой загар!- вскрикнул я и тут же закрыл рот ладошкой - Хоть бы не услышал никто.

Ох...я и забыл совсем. Мммда... Ты бы шел уже в столовую. Обед вот вот, да и Лей уже, наверное, возле папы своего трется, выпрашивая сладости. Беги давай, я скоро тоже приду.

Я отправился в главный дом, по пути, в который раз, восхищаясь его величественной красотой. Должно быть, эту гармонию из камня и цвета создавали не просто так, а для кого-то особенного!

Лей конечно же был уже там, хрустя какой-то вкусняшкой, замахал руками, подзывая меня.

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя