36. Ты грязный!

349 14 2
                                    

Автор

В большом зале ресторана Вишневый Сад, через несколько столиков от семьи Се, сидел господин, аккуратно наблюдавший за юными омегами. Малыш, сидевший за столом с папой был действительно красив. Очевидно, что этот омега следил за модой и выглядел выше всяких похвал. Крашеные розовые волосы, серые водянистые глаза, светлая кожа и ненавязчивый макияж. Белые джинсы и туфли, жемчужно-серая кофта свободного кроя и серебряная подвеска в виде половинок луны и солнца дополняли образ мальчика, подчеркивая все его достоинства. На изящных запястьях было надето по одному браслету, а тонкие пальчики украшали несколько колец из белого металла. В целом, это был тот тип омег, которые всегда в любом возрасте будут выглядеть одинаково привлекательно. Но, парадоксально то, что именно это и есть их минус. Первое впечатление всегда завораживающее, глаза трудно отвести. Но, со временем это приедается, ведь его внешность всегда одинаково однообразно красива. В большинстве своем такие омеги вырастают очень эгоистичными, в первую очередь их заботит только своя красота и имидж. Хотя, он еще совсем юн и все может быть по-другому при правильном воспитании. 

Сидевшие за столом омеги подняли головы и куда-то посмотрели. В зал вошел глава семейства в сопровождении рыжего юноши. Такого насыщенного медного цвета волос наблюдавший еще не видел ни у кого! А эти бирюзовые глаза излучали такую безграничную радость и интерес! Было очевидно, что на мальчике был новый костюм, к которому он еще не привык и все время пытался поправить. Прибывшие сели за стол и, беседуя, принялись за еду. Огненному омежке постоянно что-то говорили и спрашивали, а он отвечал улыбаясь и эмоции выдавали в нем наивного, бесхитростного паренька. А когда он попробовал десерт, то на лице малыша было такое блаженство, словно вкуснее он ничего в жизни  не пробовал! Кожа юноши была очень загорелой, это говорило о том, что он постоянно находился на свежем воздухе, а, значит, обладал отличным здоровьем. Бледно-голубого цвета рубашка усиливала загорелость кожи, делая ее почти смуглой, что не добавляло малышу привлекательности, так так каноном красоты считалась светлая кожа. Отрывистые, по-детски хаотичные движения, выдавали в нем энергичную особу. Временами, он будто что-то вспоминал и пытался контролировать себя, но эмоции брали верх и было понятно, что мальчик с переменным успехом выглядел более-менее подобающе. Наблюдавший заметил, что за все время на лице омежки отразилось целая радуга впечатлений и все они были только положительными. Малыш был просто каким-то генератором солнечных зайчиков! В нем не было кокетства, хитрости и томности, как у большинства омежек его возраста, казалось, что он не умел быть омегой. Лишь на одно коротенькое мгновение этот господин смог увидеть что-то такое, что окончательно определило его решение относительно этих юных омег.

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя