39. Ты загубил будущее семьи!

161 15 5
                                    

Автор

-Водитель отвезет тебя домой, - Тэён погладил пшеничные волосы омеги. 

-Когда мы увидимся? Я понимаю, что ты занят... до конца лета осталось так мало времени! - Айке приложил ладонь альфы к своей щеке.

-Мне нужно уладить некоторые семейные дела. Я позвоню тебе, как только освобожусь, -он провел большим пальцем по нижней губе омеги.- Но, в ближайшие несколько дней это вряд ли случится. Не хочу, чтобы ты напрасно ждал.

-Я буду думать  о тебе...и ждать сколько понадобится, - Айке опустил ресницы и поцеловал внутреннюю сторону ладони Тэёна.

Тэён посмотрел на омегу немного прищурив глаза и слегка сжал его плечико. Этот малыш в будущем станет нежным и верным супругом для своего мужа, только бы встретил достойного человека. Будет весьма жаль, если он потратит свою юность в качестве любовника.

_____________________________________

В кабинете управляющего, низко склоня головы, стояли Хоа и Лей. Не удостаивая омег внимания, господин Донг просматривал документы. Лишь по истечении некоторого времени он поднял голову и посмотрел на малышей.

-Нужно ли еще раз напоминать правила поведения в поместье? Полагаю, вы уже в том возрасте, когда несут ответственность за свои действия. Я не хочу знать, какая была у вас причина прятаться в кустах, в то время, как вы должны были выполнять работу. Это неслыханная дерзость! Вы ослушались распоряжения и выставили меня в совершенно глупом виде перед молодым господином! Он может подумать, что я не добросовестно выполняю свои обязанности!  Как я могу управлять поместьем, если меня ослушались даже юные омеги?  Поэтому, за провинность вы должны понести наказание. Во-первых, в качестве штрафа я вычту у вас дневную оплату. Во-вторых, вы лишаетесь поездки в город в ближайший выходной, а также десертов до конца недели. Надеюсь, это послужит вам уроком и в будущем вы станете надлежаще относиться к своим обязанностям, какими бы они ни были. За ужином я озвучу для всех о вашем наказании.  Можете идти, это все! - управляющий раздраженно взмахнул рукой в направлении двери.

-Спасибо, господин Донг! - омеги непрерывно кланяясь вышли из кабинета.

-Ох, ох, ох! Какой стыд...еще и тебя вовлек в это! Как нехорошо...папа расстроится очень. Это ведь первое замечание за всю мою жизнь! Да еще и штраф... - лисенок всхлипнул и слезинки покатились из глаз. - Хоа, прости меня...я был слишком возбужден событиями... хотел поделиться поскорее с тобой радостью...а оно вон как все...Такая неприятность...

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя