Автор
По аллее парка не спеша прогуливались оба молодых господина. Альфы были примерно одного роста, оба хорошо сложены и выглядели прекрасно. Любой омега, при виде этой парочки пускал слюни, но не все из них могли приблизиться к этим элитным самцам. У черноволосого с синими глазами были особые требования к представителям слабого пола: он не любил конфетных, розово-сопливых и капризных омег. Надутые губки, мокрые глаза и воздушно-зефирные одежды не возбуждали его, более того, это раздражало и охлаждало его интерес. Ему нравились омеги с изящным стройным телом, следящие за собой, умеренные в стиле и поведении. Навязчивость и раскованность он расценивал как неспособность уважать альфу, такое поведение носило лишь потребительский характер и отноше6ние Тэёна к таким омегам было соответствующим. Пепельноволосый с желтыми глазами был не так придирчив как друг. Его привлекали доступные, чистоплотные, симпатичные, без претензий на отношения, омеги. С некоторыми он проводил всего одну ночь, с какими-то несколько, но ни разу это не доходило до стадии "свидания". Альфа сразу давал понять, что не расположен к моно отношениям и предоставлял омеге право решать, согласен он на связь без обязательств или нет. Именно по этой причине многие омег побаивались Юну, не всем хотелось быть просто развлечением. Тем не менее, находились и те, которые тешили себя надеждой, что станут тем самым "единственным" для него и соглашались на ночь любви. Поведя приятно время альфа делал подарок омеге и прощался с ним. Это был своего рода ритуал, дающий понять любовнику, что "ты был прекрасен и я не смею лишать других возможности познать твою красоту". Да, много сердец и надежд разбилось об эту скалу, много омежек безутешно страдало, не имея возможности что-либо изменить.
Не доходя до реки альфы сели на пригорке среди высокой луговой травы и цветов.
-Смотри, Юну, как здесь хорошо! Какой воздух...ммммм...аромат кружит голову! Какой простор, хоть кричи во весь голос! Свобода! Разве я могу потерять это место? Это невозможно! - альфа откинулся на зеленый ковер, положив руки под голову. Второй юноша прилег рядом.
-Тэён, друг, так ты и не теряй его! Тебе всего лишь нужно согласиться с решением отца. Стоп, стоп, дай мне договорить, я никуда не убегу и ты все мне сможешь высказать! Сначала выслушай спокойно, потом делай выводы. Я думаю так: ты соглашаешься с отцом, принимаешь руководство филиалом и дом останется в твоем распоряжении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
RomanceНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....