12. Все обо всем.

489 25 1
                                    

Хоа

Домик, к которому мы пришли, был совсем небольшим.  Три маленькие спальни дверями выходили в маленькую гостиную, служившую одновременно и кухней. За гостиной располагались  ванная комната и туалет. В комнате, которую выделили мне, находилась кровать, шкаф для одежды и маленький стол с тумбочкой. Все выглядело очень компактно и опрятно. Кровать стояла возле окна, из которого  была видна каменная стена, увитая зеленым кружевом. С обратной стороны домика был еще один вход, там в зеркальном порядке располагались такие же комнаты.

Дядя принес мои вещи и быстренько попрощался, сославшись на неотложные дела. Но я то понимал истинную причину его бегства - рыжий источник шума. За час, в течении которого Лей изливал на меня поток информации, я уяснил для себя несколько обязательных правил: никогда не опаздывать, никогда не покидать пределы поместья без разрешения, делать надлежаще свою работу и отчитываться о ее выполнении, бережно относится к имуществу. Также имелись особые правила, касательно главного дома и его хозяев: как можно реже попадаться им на глаза, в самом доме находиться можно было только в строго определенных местах - столовой для работников, кухне, подсобных и кладовых, так же в  кабинете управляющего. В остальные помещения доступ был разрешен только обслуживающему персоналу. Хозяева считали, что прислуга должна быть порядочной, профессиональной и незаметной. Поэтому, как только в поместье приезжал хозяин, все работы велись максимально тихо и ненавязчиво. Лей сказал, что ему два раза повезло помогать горничным и он смог увидеть второй этаж полностью. Он взахлеб рассказал о том, что рассмотрел.

Главное здание было в два этажа с высокими потолками. По форме оно напоминало квадратную букву "О" с открытым внутренним двором, в котором был небольшой фонтан, разбиты цветники и росли деревья. Сразу за парадной дверью находился холл с большой лестницей на второй этаж. На первом уровне располагались хозяйственные помещения, кладовые, кухня, столовая для работников, технические помещения. Второй уровень полностью занимали хозяева. Там находились четыре спальни с гардеробными и ванными комнатами, два кабинета, библиотека, несколько комнат для гостей, большая гостиная и музыкальный зал. Раньше в доме было много каминов, но здание претерпело внутреннюю модернизацию, поэтому настоящие камины остались только в музыкальном зале, библиотеке и в одной из спален. Вдоль внутреннего периметра, до музыкального зала, тянулась бесконечная галерея с окнами от пола до потолка, смотрящими на внутренний дворик. Другая ее стена прерывалась дверями в комнаты. Дом условно был поделен на северное, южное, восточное и западное крыло. Южное крыло было как раз над парадным входом и в нем располагался музыкальных зал. В противоположном северном располагались спальни хозяев. В западном - библиотека и кабинеты, а в восточном - гостевые комнаты и гостиная. 

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя