Автор
В комнате стоял запах травяного отвара. Омега поправил подушки под спиной сына и погладил его по голове.
-Малыш мой, как же это с тобой приключилось? Ты так напугал нас, я молился Богу, чтобы он скорее послал тебе выздоровление. Ты должен беречь себя, я не смогу пережить, если потеряю тебя! Ты моя радость и гордость, мое солнце и воздух! Я так люблю тебя, переживаю за тебя, - омега поцеловал пальчики сына.
-Папа, ты преувеличиваешь ситуацию. Это всего лишь простуда, я скоро буду здоров. Ю Ну, ты хоть подтверди мои слова, пока мне не купили инвалидное кресло! Я вполне себе живой и адекватно мыслящий человек,- Тэ Ён умоляюще смотрел на друга.
-Ты лучше расскажи, что за допрос ты устроил управляющему среди ночи? Господин Донг подумал, что ты совсем помутился разумом. Что это за история с призраком?- отец-альфа посмотрел строго на сына.
-Какой призрак? Что за допрос? Дорогой, что ты имеешь ввиду? Тэ Ён, малыш, о чем говорит твой отец? - омега вопросительно переводил взгляд от сына к мужу и обратно.
-Отец, господин управляющий не совсем верно расценил ситуацию. Прежде, чем пугать вас, ему бы следовало внимательнее меня слушать. Если вы так хотите знать, то я объяснюсь. Иногда, в жаркую погоду, я хожу вечером на реку искупаться, так было и в этот раз. Искупавшись, мне захотелось прилечь на траву и я уснул. Мне приснился сон про юношу необычайной внешности: белая перламутровая кожа, длинные прозрачные волосы, похожие на струи воды и глаза словно из серебра. Проснулся я от того, что замерз. Моя одежда была мокрой, а земля подо мной влажной. Я почувствовал себя не хорошо и пошел домой. А поскольку впечатления от сна были настолько яркими, то я решил спросить у господина Донга, видел ли он подобного юношу. Но, видимо, управляющий спросонья воспринял это не однозначно, да и вид у меня, скорей всего, был болезненный в виду плохого самочувствия. Ночью простуда все таки меня одолела, а дальше вы и сами все знаете. Прошу простить за то, что причинил вам беспокойство своим недугом, впредь я обязуюсь не быть таким беспечным и внимательно следовать вашим наставлениям. - младший господин покорно склонил голову перед отцом.- Также приношу свои извинения за непочтительные слова. Отец, мне стыдно за свое поведение. Поверьте, я не хотел вас огорчить, вину свою признаю полностью и готов понести наказание. Только об одном прошу, не продавайте поместье! Впредь, я буду вас слушаться и вести себя как и подобает сыну, не разочаровывая своими поступками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
RomanceНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....