3. Цветок Лунного Жемчуга.

441 26 1
                                    

Утром, не смотря на протесты и истерику Мину, альфа все же заявил в полицию. Приехавшие работники были ошеломлены и напуганы внешностью ребенка. Они опросили супругов, сфотографировали дитя и колыбель с вещами, в которой его нашли. Омега, рыдая, уговорил не забирать малыша в службу опеки, пока ситуация не прояснится. Работники посчитали, что младенцу первое время будет лучше под присмотром супругов, чем в приюте и, дав подписать документы о временной опеке, уехали. Раз в неделю их навещали инспекторы из социальной службы, проверяя все ли в порядке. Долго они не задерживались, стараясь как можно быстрее осмотреть ребенка и опросить супругов. Потом, уже на выходе, не скрывая шока от увиденного, так же быстро уезжали.

Вчера, когда Мину и Суо купали малыша, смогли его хорошенько рассмотреть. Ребенок оказался омегой. Освещаемая не луной, а светом лампы, его кожа уже не выглядела такой пугающе холодной и не мерцала. Но все таки она была уж очень белоснежной, а вот волосы все так же вызывали чувство неправильности. Не бывает таких волос, по крайней мере, супруги никогда о таких не слышали. Их прозрачность как бы искажала очертание головы ребенка, делая его размытым, как оконное стекло во время дождя. Лицо же на этом смазанном фоне наоборот,  выделялось очень четко  и от этого контраста становилось как то не по себе. Тонкие ниточки бровей , как и ресницы, что удивительно, не были прозрачными, а имели пепельный цвет. Особенно  сильно выделялись его глаза: он были большими, но не в высоту, а в ширину. Обрамленные серыми ресницами,  словно, накрашенные подводкой, они зрительно казались еще длиннее. Белки глаз и в самом деле были голубовато-серого цвета и напоминали оттенок неба перед грозой. Радужка глаза уже не вела себя как водоворот и был статична, но все того же ртутно-металлического цвета.

 Все в этом ребенке было странным, даже родимое пятно на левой ягодице . Оно очень было похоже на букву "Т", как будто кто то поставил клеймо на свою собственность. Супруги сначала даже подумали, что это татуировка, но вряд ли кто то стал бы глумиться над таким малышом, да и к чему это было делать, если от него собирались избавиться, отправив в последний путь в колыбели смерти.

Никаких особых меток на шелках, в которых он был завернут, не было. Колыбелька так же не имела знака мастера. Никаких талисманов, кулонов, совсем ничего, что могло бы указать на принадлежность ребенка. Ткань не была дорогой, колыбелька хоть и была ручной работы, но сделана из простой древесины. Вложенные в нее игрушки были совсем обычными, как у многих младенцев. Обезличенные вещи, обезличенное дитя -  все говорило о том, что кто то очень хорошо постарался вычеркнуть его из этой жизни. Как будто его и вовсе не было...не должно было быть...

- Я назову тебя Хоа. Ты вырастешь и станешь самым прекрасным омежкой, тебя ждет удивительная жизнь! - улыбаясь сказал Мину, глядя на лежащего на руках малыша.

- Может не стоит ему давать имя? - осторожно спросил Суо, - что если его родители найдутся, они не будут этому рады.

- Его выбросили! Они не станут его искать, вот увидишь, я это чувствую! У него должно быть имя, он не может быть никем, словно пустое место! - Мину ощетинился как кошка, охраняющая своих котят, разве что не кинулся на мужа с когтями.

- Ладно, ладно, - умоляюще сложив ладони произнес альфа, - а почему Хоа, что за странное имя такое? Оно же означает "цветок".

- Не могу объяснить толком, но когда я на него смотрю, то в голове только и крутиться - Хоа, Хоа, Хоа. - глядя на ребенка сказал Мину.- Ты только посмотри на него, он весь такой необычный и имя у него должно быть такое же. Очень даже подходит для того, кого нашли на лунной дорожке в реке. Его второе имя будет Воль - "луна". А когда мы ему дадим свою фамилию Чау ("жемчуг"), его полное имя будет Чау ХоаВоль - Цветок Лунного Жемчуга.

Прошло два месяца после того, как нашли ребенка. Никто  не заявил на него права и социальная служба, внимая мольбам супругов, согласилась на оформление опеки сроком на один год. Если в течении этого времени не найдутся родственники, то им разрешат усыновить ребенка. Еще одним важным фактором такого решения комиссии послужила странная, вызывающая чувство неприязни, внешность малыша: в приюте другие дети его просто боялись бы или, того хуже, могли бы ему навредить. Да и сами работники вряд ли окружили бы его заботой и должным уходом.

Радости Мину не было предела, он был на столько счастлив, что боялся потерять рассудок. Теперь ему казалось, что его бездетность была хорошо продумана кем то свыше, для того, чтобы все не растраченные родительские чувства достались именно этому необычному ребенку. Чтобы вся накопленная годами любовь и нежность могла компенсировать малышу пренебрежительное и брезгливое отношение всего мира к странному существу.

Через год супруги усыновили ребенка, дав ему свою фамилию. Согласно медицинскому заключению, которое было затребовано по решению комиссии по делам опеки, когда нашли малыша, был установлен месяц рождения - март. Дату рождения Мину выбрал сам - 1-е число.

ТАК НАЧАЛАСЬ МОЯ ИСТОРИЯ...

ТАК ИСЧЕЗЛО БЕЗЛИКОЕ СУЩЕСТВО И ПОЯВИЛСЯ ЦВЕТОК ЛУННОГО ЖЕМЧУГА!

*******

Это так трудно....рисовать историю словами...это так трудно....относится нейтрально ко всем героям...это так трудно не обмануть свои собственные ожидания...

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя