41. И снова гроза.

185 16 5
                                    

Автор

Узнав от друга семьи Ли о состоянии сына, родители Хоа решили сами приехать за ним и забрать домой. Тем более, что до конца сезона найма  временных работников осталось всего неделя и омега, скорей всего, проведет ее в постели, поэтому не было смысла далее оставаться ему в поместье.  Папа Хоа желал находиться рядом возле своего малыша в его первую течку, поэтому настоял на том, чтобы непременно забрать сына. Для этой цели они даже решили взять на прокат автомобиль, чтобы не обременять своего друга Ли везти их семью обратно. Лей узнав об этом ужасно расстроился, ведь не известно, когда они еще смогут встретиться...и встретятся ли. С удвоенным усердием он продолжал заботиться о своем друге, одновременно придумывая причины, по которым они бы не могли разлучиться.

-Хоа, я так не хочу с тобой разлучаться! Я буду совсем безутешен этой утратой! Это не справедливо! Мы только обрели друг друга, только создали совместные воспоминания и вот, уже нужно расстаться! Что же я буду делать без тебя? -лисенок размазывал ладошкой по щекам слезинки. - Я ведь знаю, что ты тоже не желаешь этой разлуки! Может мы попросим твоих родителей, чтобы ты остался здесь, а через неделю начнется школа. Пусть бы тебя перевели в мою школу, мы бы вместе жили в общежитии, как было бы замечательно!

-Лей, думаю, что папа не согласится, это ведь так далеко от дома! Он едва отпустил меня сюда и то только по тому, что я был под присмотром дяди Ли, - проговорил Хоа, полулежа на подушках и не спеша отпивая из чашки горячий суп. - Да, и в этом случае, мне придется раскрыть себя и поставить под удар всех своим обманом! Ты же понимаешь, что это невозможно совсем...А может ты поговоришь со своим папой, чтобы он отпустил тебя с нами! Переводись в мою школу, вдвоем будет веселее! Ты можешь жить в моей комнате, нам обоим хватит места! Уверен, мои родители не будут против, наоборот, обрадуются, что у меня теперь есть друг! 

-Ай, Хоа, ты такой молодец! Это было бы замечательно! Я сегодня же поговорю с папой, надеюсь, он согласится! Хоть бы согласился, хоть бы, хоть бы! - лисенок сложил в мольбе ладошки и поднял мокрые глаза к небу. - Я буду защищать тебя от тех противных альф, вместе мы сможем дать им отпор и они перестанут тебя мучить! 

Две юные омежки были  полны надежд на то, что все сложится удачно и радость освещала их лица.

--------------------------------------------

-Я так взволнован, мой малыш, у него первая течка! - Мину улыбаясь смотрел на супруга. - Суо, когда же мы заберем нашего мальчика? Я так скучаю, он сейчас в таком состоянии впервые и я хочу побыстрее быть с ним рядом. Подумать только, наш Хоа вступил в новую пору своей юности. Интересно, какой запах у моего мальчика, надеюсь, он появился! 

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя