Автор
В огромной светлой гостиной в бежево-голубых тонах, на обитых шелком диванах. напротив друг друга, сидели родители Айке и супруги Даи. Прислуга расположила на столиках перед ними чай и незаметно удалилась.
-Чем обязаны столь неожиданному визиту? Вы были так настойчивы... Вероятно, у вас есть причины для этого, - Субин первый заговорил и посмотрел на мужа, который молча наблюдал за супругами Чон. - Так о чем вы хотели поговорить?
-Просим простить нас за беспокойство и благодарим за то, что не отказали в просьбе принять! Дело о котором мы хотим поговорить, носит весьма деликатный характер... - начал папа Айке. - Видите ли, вероятно, вы осведомлены о том, что младший господин Даи Тэ Ён поддерживает знакомство с нашим сыном Чон Ай Ке. Это большая честь для нас, несомненно! Они очень сдружились...и...эта дружба окрепла на столько, что они проводят много времени вместе...Младший господин полон всяческих достоинств и уважения, его харизма не оставляет никого равнодушным... К тому же, он так красив, что даже взрослое поколение признает это! Достаточно одного взгляда на вас и господина Даи, чтобы понять, от кого он унаследовал все эти черты!
-Все это действительно так! Но, полагаю, что вы пришли не только для восхваления достоинств нашего сына?! - Субин остановил дифирамбы собеседника, давая понять тем самым, что пора приступать к сути. - К сожалению, мой муж очень занятой человек, его время ценно, вы не могли бы изложить дело, ради которого просили о встрече?
-Да, да, конечно! Как я уже говорил, наши дети очень сдружились...Видите ли, наш старший сын Айке современный и образованный молодой омега, он получил достойное образование на свой возраст. В будущем, когда он выйдет замуж, получит в наследство нашу компанию, которой будет управлять его супруг. Конечно, наше состояние не сравнится с вашей империей, но оно довольно солидное, а филиалы нашей компании благополучно работают в нескольких странах! Наш мальчик очень привязался к вашему сыну и...что уж тут ходить вокруг да около...дети провели вместе ночь...со всеми вытекающими последствиями! - после этих слов господин Чон Кай Се виновато опустил голову.
-Что?! О каких вытекающих последствиях вы говорите? Вы хотите сказать, что мой мальчик принудил вашего сына провести с ним ночь?! Это неслыханно! Разве вы не воспитали своего омегу в должных традициях?! Такое поведение присуще только ветреным особам с сомнительным воспитанием! Как такое могло случиться? - Субин был в бешенстве. - Разве вашему сыну не должно ночевать вне дома только со старшим компаньоном или в сопровождении родителей? Вы совсем не заботитесь о своей репутации, если допустили такое! Как случилась эта ситуация? Возможно, здесь какая-то ошибка?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
RomanceНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....