33.Жертвы недопонимания.

425 37 13
                                    

Автор

После того памятного вечера прошла целая неделя, в течении которой омега не сводил взгляда с экрана телефона, в надежде дождаться ЕГО звонка. Он подписал его номер под ником "Сапфировые глаза" а на звонок установил трек из Титаника в исполнении Селин Дион. Сантименты? Да, он же был влюблен и чувственность сочилась наружу, как лава из жерла вулкана. В первые дни поле того случая омега летал и улыбка не ходила с его лица, мир казался парящим белым облачком на чистом голубом небе. Через три дня телефонного молчания на смену счастливой эйфории пришла грусть и малыш начал думать о том, что в попал в ловушку своей неопытности и сделал что-то не так. К концу недели малыш уже усомнился в том, что альфа хотел продолжения и просто воспользовался ситуацией, затуманив разум юному девственнику, увидев заинтересованность в глазах омежки. Айке плакал всю ночь, ругая себя за глупость и слабость, за то, что он не сумел разгадать замысел синеглазого обольстителя. А ведь омега был впервые влюблен и чувство, что опытный мужчина просто использовал это в своих целях еще сильнее ранило сердце Айке. 

-Ты так старался сберечь себя и репутацию, отказывал и сопротивлялся многим, но положил все к ногам обольстителя. Вот! Получай, ты это заслужил, потерял свой разум, за это и награда! Ты ему не нужен, он забыл тебя, за неделю даже не позвонил ни разу! Сорвав цветок и вдохнув его аромат, он просто оставил его сохнуть, не позаботившись о сосуде с водой, чтобы поддерживать в нем жизнь...- так омега ругал себя, ударяя ладошками по щекам. - Ты был безрассуден! Что если он расскажет об этом своим друзьям? Ты погиб, Айке, ты идиот, ты все погубил за один вечер! Это будет тебе уроком, не смей больше доверять красивым глазам!

Через неделю, на очередном приеме, Айке показал своим родителям альфу, с которым он познакомился. Омега умолчал о том, что отдал этому мужчине свою девственность и сердце, не надеясь получить в замен даже надежду на продолжение. Родители узнали в молодом альфе единственного сына и наследника империи Даи, что их несказанно порадовало. Они одобрили то, что их Айке наладит общение с этим молодым человеком, не предполагая, какого рода отношения уже имели место между этими двумя. Таким образом, омега получил зеленый свет на невинные встречи с молодым господином Даи, если тот будет заинтересован в Айке. Вот только сам альфа, видимо, не был в этом заинтересован, поэтому омега старался не попадаться ему на глаза, а, заодно, боясь увидеть Тэёна с другим омегой. 

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя