37.Я такой счастливый!

301 15 3
                                    

Автор

Утром, когда лисенок не пришел на завтрак, Хоа узнал, что он уехал повидаться с отцом и вернется только завтра. На следующий день Лей появился к обеду. Они встретились уже за столом и Хоа видел,что рыжика просто распирает от желания все выплеснуть на свободные уши. На этот раз мальчик был не против, поскольку ему самому было интересно узнать, как прошла эта встреча. Несколько раз Лей подавал другу многозначительные знаки и улыбался. Мимика его лица была настолько разнообразной, что казалось, будто в нем сидят демонята и развлекаясь, по очереди корчат рожицы. На несколько мгновений Хоа даже засомневался в психическом состоянии друга. Во избежании рецидива, он поспешно проглотил еду и кивнув Лею вышел на улицу. Практически сразу за ним выскочил огненный бесенок,  схватил его за руку и отволок за кусты роз.

-Так, спокойно, тихо, тихо! Ты все успеешь рассказать до того, как меня увезут в больницу с оторванной рукой! - проговорил Хоа.

-Ой! Хоа, я так соскучился! А еще, у меня столько всего нового случилось! Я такой счастливый, у меня есть брат! Самый настоящий и он такой красивый,что просто дух захватывает! Отец познакомил меня со своей семьей, мы обедали в таком великолепном ресторане! Его супруг очень вежливый и приятный человек, он ни разу не рассердился на меня! Моего младшего брата зовут Жень Су, у него даже имя прекрасное! Он такой заботливый, предлагал мне свою одежду! И такой смешной, подумал,  что я грязный, даже не понял, что это я так загорел! Он красив, словно айдол или модель и у него столько великолепной одежды  - носить не переносить! А еще мы были в парке развлечений и я кушал вкусные десерты! У меня была даже своя комната в их доме и я спал на огромной бело-голубой кровати, как на облаке! - весь этот монолог лисенок выстрелил на одном дыхании и сдулся, словно шарик выпустивший воздух. - Ох, я даже вспотел, пока говорил!

-Возможно, в где-то в мире родился немой ребенок... Ты ведь не говоришь, ты косишь автоматной очередью из слов наповал! Раз ты наделен таким скилом, значит, какой-то бедолага лишен способности говорить, чтобы сохранялся баланс во вселенной!  - Хоа сел на траву и сложил ладони в мольбе.- Прошу тебя, говори не торопясь, я не убегу и выслушаю все, что ты расскажешь.

-Да, Да! Ой, я так рад, так рад! Мы с отцом ходили в большой торговый центр и он купил мне костюм и обувь! Ткань такая приятная на ощупь и все вещи выглядят прекрасно! А еще, смотри, видишь, у меня новая прическа! Я такой модный! Отец сказал, что я не последний раз был у них в гостях, значит, он еще пригласит меня! У них такой огромный дом, конечно,  не больше нашего замка, но тоже очень большой и такой воздушный! Окна на все стены, как будто он сделан из стекла! У них есть даже бассейн! - уже медленнее, но все равно слишком эмоционально отрапортовал Лей. - Я старался вести себя подобающе, как говорил папа. Выходит, что все было должным образом, раз отец обещал пригласить меня еще! У моего брата, наверное, очень много поклонников, ведь он такой милый и красивый! Мне так повезло!

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя