Автор
В гостиной два человека расположились на диване и только управляющий стоял, ожидая вопросов. Господин Донг был очень напряжен: не то, чтобы он был виновен в этой ситуации, но ощущение чего то упущенного не давало ему покоя.
- Бэй Донг, не я ли просил, когда мой сын будет в поместье, чтобы вы с него глаз не сводили? Так ты исполняешь мои распоряжения? А теперь он в таком состоянии, хотя прошли всего сутки с его приезда сюда. Как это случилось? Жду объяснений! - хозяин строго посмотрел на управляющего.
- Господин, прошу прощения, я расскажу все, что знаю. Молодой господин часто ходил гулять ночью, он строго настрого запрещал его сопровождать. Говорил, что хочет побыть наедине со своими мыслями и ему не нужны соглядатаи. Несколько раз мы нарушали этот запрет и за ним следовал незаметно один из работников. Но, каким то чудом, младший хозяин их чувствовал и прогонял. А утром этих работников наказывал - вызывал за ослушание приказа на поединок на кулаках и избивал несчастного до крови. Поэтому, никто не осмеливался больше проделывать это. Да и господин всегда возвращался утром в полном порядке. Мы уже давно привыкли к его прогулкам, - управляющий вытер потеющий лоб платком и продолжил. - Так было и в этот раз, он ушел как всегда. Потом, разбудил меня среди ночи и это было ужасно! У него было очень возбужденное состояние, он задавал странные вопросы, больше похожие на бред. Я даже подумал, не призрака ли он встретил, так сильно он был взволнован.
- Что ты такое говоришь?Какие вопросы? Какой призрак?! - возмутился господин Даи. - Ты в состоянии нормально передать ваш разговор?
- Да, Да, конечно. Он спрашивал про юношу с необычной внешностью. Ммммм...с жемчужной кожей, хрустальными волосами и серебряными глазами. Как я понял, он видел его на реке. Но у нас в округе нет такого человека! Мы бы все давно об этом знали,даже если бы он был за 100 км от нас. У господина лихорадочно блестели глаза и он выглядел как безумный. Я еле уговорил его лечь отдыхать, пообещав, что добуду всю информацию об этом юноше, если он существует. Это просто невозможно иметь такую внешность! Это мог быть только призрак, этим и объясняется внезапное недомогание младшего хозяина. Только призрак мог вытянуть из него жизненные соки - это болезнь "духа"! Не поймите меня неправильно, но иного объяснения я не могу найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
RomanceНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....