34. Переговоры.

213 16 0
                                    

Автор

На следующий день в ворота поместья въехала черная машина бизнес класса, из нее вышел представительный мужчина лет тридцати и направился домику для прислуги. 

-Малыш, не вертись, дай я причешу тебя как следует! - омега одной рукой удерживал своего сына за плечо, а другой пытался обуздать непослушную огненную гриву.

-Папа, к чему все это?! Зачем ты нарядил меня в школьный костюм, до занятий еще две недели! Я хочу сходить с Хоа на речку, как же я туда пойду в этой одежде? - недоумевал Лей.

-Сынок, я все сейчас тебе скажу, выслушай меня внимательно! Ты не сможешь пойти на речку и не сможешь поиграть с Хоа, тебе нужно уехать из поместья - омега погладил по голове сына.

-Папочка! Как это уехать?! Почему уехать?! Я провинился и ты отсылаешь меня?! Папочка, прости, прости, я был непослушным! Я вел себя не прилично, тебе сказали, что я был плохим?!! Папочка, милый папочка, не прогоняй меня! Я буду слушаться и вести себя достойно! Обещаю, только не отсылай! Я тебя очень люблю, мне будет одиноко и страшно без тебя! Я больше никогда не сделаю ничего такого, я изменюсь и тебе не придется краснеть за меня! Папочка...- по щекам омежки катились слезы, оставляя мокрые дорожки.

-Лей, перестань плакать и выслушай меня, я не отсылаю тебя! Твой отец захотел увидеться с тобой и прислал машину. Ты поедешь к нему, а завтра вернешься в поместье - омега вытер платочком слезы сына. - Ты должен быть почтительным и вежливым сыном! Веди себя прилично и не шали. Тебе нужно сдерживать свои бурные эмоции, твой отец уважаемый человек и твое ребяческое поведение не должно утомлять его! 

-Меня хочет видеть отец?! Папа, а разве сейчас праздник или важное событие какое-то? Я его видел 2 года назад, перед Новым Годом! Что-то случилось? - Лей смотрел на папу. - Он мной не доволен? Папочка, меня пугает эта внезапная встреча с отцом!

-Малыш, отец просто хочет увидеть тебя! Ты уже взрослый и он хочет узнать тебя поближе! Ты должен внимательно слушать все, о чем он будет говорить! Ни в коем случае не возражай и не спорь с ним, помни - ты должен быть достойным сыном своего отца! Он должен увидеть, что ты воспитанный мальчик, а не деревенский неотесанный паренек! Не огорчай меня, не осрамись перед отцом!

-Папочка! Я постараюсь сделать все возможное и не опозориться перед отцом! Я буду послушным и почтительным, сделаю все, что он скажет, обещаю! 

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя