6. Я стану новой обложкой...

402 25 0
                                    

Хоа

Мне 15 лет, я омега и я чудовище! И сегодня я буду учится прятать этот облик, маскировать его под окружающий мир, упаковывая в обертку образа , привычного для всех. Я не должен внешне бросаться в глаза,  должен быть обычным, которого не заметят в толпе, на котором ни кто не остановит взгляд, должен быть одинаково обыденным, как миллионы других подростков. Я хочу жить и чтобы выжить в этой агрессивной среде, готовой закидать камнями все, что отличается от понятия нормальности, мне нужно затаиться и носить маску. Я стану новой обложкой старой книги, я стану новой обивкой старого кресла, я стану чем-то новым, чтобы вдохнуть жизнь в старое.

Создавая мир Природа, не жалела красок, и в эйфории, рисовала радужные картины сочных оттенков. Когда же очередь дошла до меня, Создатель обнаружил, что вся яркая палитра израсходована и только на "задворках Вселенной", на складе уцененных вещей, нашлась белая и серая краска. Но даже ее не хватило, чтобы придать пигмент моим волосам.Так и появилось на свет тусклое серо-белое изображение человека. Ну что же, я сам добавлю красок в этот рисунок, сам создам цветное стекло, через которое люди будут смотреть на меня, витраж, за которым будет прятаться Цветок Лунного Жемчуга.

Моя кожа не загорала на солнце совсем. Самое большое, что могло быть после длительного пребывания под лучами ультрафиолета    - это жуткое покраснение, которое проходило уже на следующее утро, ну, или вызывало сильное жжение кожи и образование волдырей. Поэтому, изменить цвет тела таким образом не представлялось возможным. Единственное, что я смог сделать -  использовать средство для авто загара. Это, в какой-то мере, решало проблему, но не на долго, так средство совершенно не впитывалось в кожу, а просто высыхало. Радовал только тот факт, что при попадании воды на тело"загар" сразу не смывался, нужно было хорошо потереть себя мочалкой, чтобы кожа снова стала белоснежной. Поэтому, после принятия душа перед сном, я ложился спать без желтой скорлупы. 

С волосами было больше проблем - попытки покрасить их потерпели абсолютный крах. На стеклянных волосах не задерживалось ничего: раствор любой консистенции стекал, сползал или просто отваливался кусками, скользя по гладким тонким прядям. Не помог даже распылитель - прозрачные волосы все равно пробивались стеклянным блеском через покрытие и выглядели как грязный лед в конце весны. Решение пришло внезапно и я даже удивился, почему не додумался раньше. Парик - вот мое спасение! А еще, можно было повязать на голову бандану или надеть шапку, полностью спрятав под нее все волосы: этот вариант мне тоже понравился.

Еще раз благодарю жизнь за то, что живу в современном мире, в котором глаза можно сделать любого цвета, стоит только купить линзы. Единственное, что я не могу изменить, это голубовато-серый оттенок белка. Но,  недостаток можно попытаться списать на придуманную болезнь глаз или, в крайнем случае, скрыть за солнцезащитными очками. Надев линзы карего цвета был приятно удивлен, заметив, что такой оттенок как бы заглушает тон белка, делая его светлее и уже не так контрастирует с целой картиной.

Мое первое утро мимикрии напоминало кадры из фантастического фильма: после принятия душа я распылил на себя из баллона авто загар, подождал несколько минут пока высохнет; изменил цвет глаз на карий вставляя линзы; надел черный парик с волосами до плеч и длинной косой челкой; оделся и пошел завтракать. Во время  ритуала маскировки, все мои движения были как в замедленной съемке, чтобы не пропустить ни малейшей детали, чтобы не нарушить четкие линии, еще не высохшей, картины.

Увидев меня таким, родители опешили и стали возражать против манипуляций с внешностью. Но я  был настроен решительно и, поняв, то переубедить в обратном они не смогут, им оставалось только смириться и привыкать к моему новому облику. 

Прошла неделя после выпуска средней школы и подготовки к перемене внешности. Мне 15 лет, рост 164 см, вес 52 кг. Тоненькая фигурка с кожей золотисто-сливочного оттенка и  черными, как уголь, волосами до плеч. Карие глаза, темные ресницы и брови. Небольшой ротик с розоватыми губами, которые пришлось немного оживить цветным блеском, как художнику, добавляющему последний штрих в картину. Весь образ завершала купленная новая одежда и обувь: темно-зеленые конверсы на белой подошве и белыми шнурками, узкие штаны фисташкового цвета,  белая футболка с изображением единорога на фоне звездной Вселенной ( я же омежка как ни как), байка  малинового цвета с капюшоном,  белым замком и надписью на спине "#1". Тонкую шею обнимал чокер: белая бархатная лента с висящей на ней золотой буквой "Т". Не знаю почему, но мне захотелось купить именно это украшение. Может потому, что у меня родимое пятно очень напоминает этот символ. На руках были браслеты из бусинок, ленточек и кожаных шнурков. На плече висел рюкзачок мятного цвета.  Осознание того, что я больше не выгляжу как монстр, придало мне уверенности и я вышел из дома.

  Впервые я вышел на улицу другим, впервые не прятался под капюшоном и не вжимал голову в плечи. Впервые не надел свитер с воротником, натянутым до половины лица, впервые не прятал ладони в длинных рукавах или карманах. Впервые не опускал глаза в землю, боясь столкнуться с чьим-то взглядом. Впервые я не сутулился и не сжимался, пытаясь побыстрее проскочить мимо людей. Впервые я посмотрел на мир широко распахнутыми глазами, впервые распрямил плечи и вытянулся во весь рост, впервые улыбнулся и сделал шаг в старый мир новым Хоа.  

*********

Как быстро растут чужие дети...Как быстро растет наш герой...Как быстро проходит жизнь...

Цветок Лунного ЖемчугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя