- Суо, Суо.... - хватая ртом воздух и прижимая ладони к щекам Мину смотрел на существо.
- Мину, это...это... что это?! - альфа сам не понимал, что лежит перед ними.
Взяв за руку мужа, омега попытался успокоится и еще раз взглянул на того, кого муж вытащил из реки. Это определенно был младенец, ему было примерно месяца три или чуть больше. Но....до чего же странный он был. Ребенок лежал, освещаемый лунным светом, его кожа была неестественного белого цвета и слегка мерцала, как снежные вершины гор. Жиденькие волосики и вовсе были прозрачными, словно стекло. Легкий ветерок слегка их шевелил и казалось, будто это маленькие живые червячки лениво покачиваются из стороны в сторону на тонких ножках. Глаза младенца были еще более пугающими. Белки глаз имели то ли светло-синий, то ли голубой оттенок: из-за сгущающейся темноты было не понятно. Сам цвет глаз был похож на жидкую металлическую ртуть, и когда лунный свет попадал на них, ртуть оживала и словно струилась вокруг зрачка, как вода, утекающая в водоворот. Весь облик ребенка был настолько необычным, что одновременно и пугал и притягивал взгляд. Было невозможно понять, кто это был - омега, альфа или бета, мальчик или девочка. Малыш был завернут в какой то материал, похожий на шелк черного цвета с красными кружевами. Только сейчас они увидели, что вокруг ребенка лежали бутоны цветов и несколько игрушек. Это было очень похоже на... похоронную колыбель.
Младенец не мигая смотрел на омегу, как будто пытался что то понять. Это было очень странно и пугающе, так как дети в таком возрасте не умеют еще осознанно что-либо делать. Вдруг, он внезапно протянул ручку к Мину и шумно вздохнул. Омега тихонько вскрикнул и осторожно дотронулся своей рукой к его пальчикам. Такое нежное касание словно разорвало в сердце Мину оболочку и, копившиеся годами боль и печаль стали потоками струится из его глаз. Он взял ребенка на руки и прижал к своей груди и не было на земле человека, который смог бы сейчас забрать из его рук это существо. И не было на земле человека, который бы смог сейчас разубедить омегу в том, что это самый прекрасный малыш.
Суо, глядя на это, прослезился и обняв мужа со спины за плечи, смотрел на младенца. Так они простояли некоторое время: омега нежно прижимал тельце ребенка и покачивал его на руках, а альфа держал их обоих в своих объятиях.
- Мину, нужно возвращаться домой, уже поздно, - прошептал Суо.
- Мы же не оставим его здесь?! Мы же заберем его?! - умоляюще спросил омега.
- Конечно, мы не оставим его тут. Нужно отнести его домой, а утром я вызову полицию. Возможно, кто то сейчас ищет этого ребенка и сходит от горя с ума. - ответил альфа.
- Ищет?!...Сходит с ума?! Мы же нашли его в реке! Его выбросили как ненужную вещь! Ты только посмотри - это же колыбель смерти! Ни один родитель в здравом уме так бы не поступил! Ребенок странный и...необычный, но это же не дает право никому так поступать с невинным созданием! Не отдам!!! Нет, нет, нет!!! Теперь он только мой! Слышишь? Его выбросили в реку умирать, а я нашел, он МОЙ!! - омега весь горел от негодования и нервного возбуждения.
- Мину, милый, успокойся, ты его напугаешь - нежно проговорил Суо,поглаживая супруга по спине. - Пойдем домой, все остальное будет потом.
Он сложил плед , положил его в сумку и поднял колыбельку , а омега закутал малыша в свою шаль. Супруги медленно, друг за другом, пошли вдоль берега домой. Когда альфа был на несколько шагов впереди, Мину вдруг остановился и повернулся лицом к луне.
- Я не знаю, посланный тобой ребенок будет для меня наказанием или наградой, но приму этот дар как твое благословение, - с блеском в глазах прошептал Мину. - Теперь я точно знаю - Ты все видишь и слышишь, и только ты можешь понять, как благодарна моя душа, как трепещет мое сердце.
Малыш спокойно лежал на руках омеги, прикрыв глазки он причмокивал, держа в ротике большой пальчик. Мину поспешил вслед за мужем и они молча продолжили путь.
Почему ты таким родился, за чьи грехи ты расплачиваешься?....Почему твои родители так поступили с тобой? Какое будущее тебя ожидает? Верно ли поступила судьба, подарив тебе этот шанс на жизнь? Может смерть была бы гуманнее... Этого не знает никто...
*********
Знаю, ошибок много...знаю, как это бесит...знаю, что буду все равно ошибаться...терпите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
عاطفيةНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....