Хоа
Утро встретило меня солнечным зайчиком, который прыгая по лицу, пытался залезть под веки. На ветке дерева, растущего у окна, громко спорили воробьи. Я потянулся всем телом и от сильного натяжения оно прогнулось в позвоночнике выдавив из меня писк. Улыбка сама собой растеклась по лицу,а в груди, качаясь в небольшом гамаке, поселилось чувство предвкушения и маленького счастья. Перевернувшись на живот и подперев лицо руками я посмотрел в окно. Проходя сквозь крону дерева, свет рождал толпу солнечных зайчиков, а ветер, колышущий ветки, приводил их в танцевальное состояние. Они, то стайкой отплясывали на подушке, то хаотично разбегались по всей кровати. Втянув носом аромат сада, проникающего в комнату через распахнутое окно, я зажмурился и...
- Малыш, ты проснулся? Скоро приедет дядя, нужно собираться, - в комнату вошел папа. - Доброе утро, сахарочек, пора завтракать.
Он обнял меня за плечи и поцеловал в макушку. Его глаза светились нежностью и чем-то теплым, почти осязаемым. Стало так уютно, захотелось подольше побыть в этом защитном коконе. Но, нужно вставать и готовиться к отъезду. Мазнув папу губами по щеке, я соскочил с кровати и побежал в ванную.
Проведя необходимый "магический" ритуал по смене внешки, я спустился в гостиную. Отец читал газету, ожидая, пока вся семья соберется за столом. Папа же суетливо складывал какие-то коробочки и свертки в пакет.
- Ммммм, как вкуснюще пахнет! - втянул дразнящие ароматы, - это то, о чем я думаю?!
- Да, цветочек, я приготовил твою любимую говядину в кисло-сладком соусе, еще и в дорогу тебе упаковал коробочку, там пообедаешь. Давайте завтракать, - сказал папа и вся семейка дружно потянулась к еде.
- Вот это я как раз в нужное время, в нужном месте! - в гостиную вошел дядя, сложив ладони и наклоняясь в приветствии. - Мину, аромат твоей еды еще у ворот магнитом тянет в дом так, что нет сил сопротивляться искушению.
- Добрейшего утра и тебе , шутник! Присаживайся за стол, позавтракай с нами перед дорогой, Шу! - папа уже ставил на стол прибор для дяди.
- Даже и не подумаю отказываться, ты же знаешь, как я скучаю по твоей готовке! Суо, ты хоть понимаешь, что с тобой всю жизнь рядом самый лучший повар? Даже у нас в поместье так не готовят, а хозяева наши еще те гурманы! - дядя в нетерпении потирал ладони присаживаясь за стол. - Ну, Хоа, ты готов к поездке? Папа тебе уже упаковал в сумку рулон напутственных советов на все случаи жизни? Он, видимо, позабыл, что существует телефон и видео общение?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
רומנטיקהНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....