Автор
-Субин, я хотел бы побыть один. Прости, но сейчас мне это необходимо...Ты иди, навести нас в другой раз. Прошу тебя, не говори ничего и не спрашивай, просто иди...- омега умоляюще посмотрел на друга.
-Да, да...Я...Да, конечно! Я пойду...Я...Байгю, может я все же побуду здесь, пока не вернется твой муж?-но видя взгляд друга пошел к выходу.
Что же это?! Как? Почему? В голове вертелись эти вопросы и, вдруг, стали мелькать страшные образы и картины. Еще до рождения их сына муж знакомил Субина с историей рода Даи. Сохранились хроники, описывающие события семьи в течении нескольких столетий. Омега вспомнил о заключенном договоре между семьями, о том, что если в семье первым родиться альфа, то он обязан жениться на омеге из враждующего рода. Вспомнил судьбу трех несчастных пар, последовавших этой традиции. По какой-то странной случайности, все омеги, отданные в мужья этим альфам были белыми аномалиями. Но вот уже несколько столетий в роду Даи первыми детьми рождались только омеги, да и соглашение было предано забвению, потому как изжило себя. Но...как же так? Именно его первенец впервые за такое долгое время родился альфой! А теперь в той семье родился Белый омега! Что же это? Неужели его сына постигнет несчастная участь, неужели все определено самой судьбой? Не дам!!! Нет, не дам!!! Я его спрячу, увезу за границу! Сделаю все так, чтобы они никогда не увидели друг друга! Не отдам! Мой сын не умрет из-за каких-то древних договоров! Нет, я не позволю! Все эти мысли вихрем кружили в голове омеги, он даже не заметил, что в руках нес пакеты с подарками, которые неосознанно забрал уходя. Надо вернуть их, я только на минуточку загляну к Байгю, только отдам подарки...Да, надо вернуть...Нехорошо это...
Омега на негнущихся ногах подошел к палате друга и постучав вошел. В комнате никого не было, только новорожденный лежал в колыбельке. Видимо, его папочка вышел за какой-то надобностью ненадолго. В одно мгновение что-то произошло, краем глаза Субин уловил какие-то искры возле кроватки малыша. словно животный инстинкт побудил омегу защитить дитя. Он схватил ребенка и выбежал с ним в пустой коридор. Почти сражу же зазвучала сирена - сработала пожарная сигнализация. В коридоре стали появляться люди, паника начинала охватывать своими щупальцами разум толпы. Субин побежал на выход, не вполне адекватно соображая что делает, он сел с ребенком в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лунного Жемчуга
Любовные романыНаверное, для баланса красоты вселенной, в мире должны рождаться уроды. Не увидев что то странное и страшное, невозможно по настоящему оценить прекрасное. Для баланса красоты вселенной....я родился....