Правда или Ложь?

2K 79 0
                                    

POV Автор
В небольшой уютной комнате, сидела блондинка. На столе стояло устройство с вращающимся над ним зелёным кристаллом, она смотрела на пробегающие перед ней картинки и при этом грустно улыбалась. Ведь мир, в котором раньше жила, теперь стал чужим, и не осталось никого, кого бы она знала. Вздохнув, девушка убрала кристалл и, взяв со стола другой, синего цвета, поставила на его место. Начав своё вращение, он показывал другой, альтернативный Фиору мир, мир без магии, но здесь были такие знакомые ей лица. Тут была своя Леви МакГарден, своя Эльза и своя Мира, да и не только они...

  Люси, а это была именно она, ещё немного понаблюдав за происходящим, посмотрела на часы, которые стояли на каминной полке, стрелки показывали без пяти минут десять. Значит, Зереф будет занят ещё минимум часов шесть, и она решила воспользоваться этим, чтобы посетить альтернативный Фиор. Быстро убрав со стола кристаллы, заклинательница подняла угол ковра, лежащего посреди комнаты. Под ним была выведена мелом пентаграмма, которую она нарисовала ранее. Проверив, ни стёрлось ли что-нибудь, блондинка, произнеся заклинание переместилась. Это был уже не первый раз, когда девушка тихонько сбегала в другой мир. Люси даже сумела познакомиться с "другой" Леви, которая так же любила книги.

  Оказавшись в гостиной, которую она с особым удовольствием обставила в соответствии со своим вкусом, Люси сразу же побежала на второй этаж, где была спальня, чтобы переодеться. Времени было мало, потому что если её муж узнает, что она бывает здесь, не предупредив его об этом, то точно запрёт во дворце и будет следить за каждым шагом, что он, в принципе, и делал. Скинув с себя платье, девушка одела белые капри и нежно-голубую тунику. Сегодня они с Леви должны встретиться в парке, чтобы пройтись по книжным магазинам, а потом, может быть, ещё зайти в кафе.

                                         ***

  Проходя по улицам города, Люси с интересом рассматривала витрины магазинов, ей хотелось зайти в каждый и посмотреть, что там есть, но её ждала подруга и она не хотела опаздывать. Подойдя к парку, блондинка увидела у входа Леви, которая всё время посматривала на часы.

  - Привет.

  - Привет. Ты опоздала, - сказала синеволосая.

  - Эм... Ну, я засмотрелась на витрину.

  - Понятно. Ну, что? Пошли. Сегодня должны привезти новые книги.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя