========== Эпилог ==========
В одном из отзывов спрашивали, почему у Зерефа и Люси нет детей? Ответом будет эта бонусная глава, она же и эпилог.
Читайте новую главу)
***
Утро, тёплая постелька, рядом тихо спит несносный, но всё же любимый муж… А нет, наверное, уже не спит…
По животу скользнул некий шаловливый отросток, явно собирающийся пробраться под нижнее белье.
- Секс с использованием посторонних предметов запрещён, – Хартфелия схватила даже не попытавшийся скрыться с места преступления хвост и вытащила его из-под одеяла.
- Что? – Зереф, как обычно, разлепил один глаз и полусонно посмотрел на блондинку. – Это не я, – он зевнул и притянул ближе к себе девушку. – Утром он живёт отдельной жизнью.
- Значит, ничего страшного, если я тебе его оторву? – хитро прищурившись, полюбопытствовала заклинательница.
На это заявление, демон открыл второй глаз.
- Ты меня не любишь, – Тёмный Повелитель вздохнул, а в это время наглый отросток оплёл руку блондинки.
- Похоже, меня тошнит, – Люси отпустила хвост и зажала рукой рот.
- Что-о? – у Зерефа округлились глаза. – Только не говори, что от меня?! – возмущённо выдохнул демон.
- Дурак! – толкнула его заклинательница и подорвалась с постели. Промчавшись через комнату со скоростью кометы, она, громко хлопнув дверью, скрылась в ванной.
- И что это было? – Тёмный Повелитель недоумённо посмотрел на закрытую дверь и, перевернувшись на живот, занял выжидательную позу.
Хлопая по постели кончиком хвоста, он почти что безотрывно пялился на дверь ванной, иногда кидая быстрый взгляд на стоящие на камине часы. Минут через пять тягостного ожидания и пары вздохов, он услышал громкий вскрик и что-то явно грохнулось на пол.
- Люсь! – с большими от постигшего его шока глазами, демон вскочил с кровати и с размаху ввалился в ванную. Быстро обведя всё взглядом на предмет посторонних явлений, то бишь смертников, он посмотрел на сидящую на полу заклинательницу. – Что случилось? – он присел на корточки рядом с блондинкой.
Хартфелия с ошарашенным взглядом развела руками и, выдав удивлённо-непонимающий звук: "Пф-ф", посмотрела на Зерефа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romance(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...