Не дразните демона!

1K 73 2
                                    

      === Не дразните демона ===

  Проснувшись, девушка открыла глаза. В голове было пусто. Сев на постели, Люси сразу же почувствовала сильную головную боль, в глазах всё поплыло, и почему-то жутко захотелось пить. Медленно опустив ноги на пол и сделав первый неуверенный шаг, блондинка, немного пошатываясь,  направилась на кухню. Набрав полный стакан холодной воды, она жадно сделала несколько больших глотков. "Фух. Вроде полегчало", - подумала Хартфелия и, ещё немного постояв, решила, что нужно открыть окно и, подойдя к нему, повернув ручку, потянула на себя. В тот же момент, легкий порыв свежего ветерка ворвался в помещение, принося с собой запах зелени и каких-то цветов. Облокотившись спиной о створку окна, девушка обвела взглядом кухню, её внимание привлёк маленький жёлтый стикер, прикрепленный к большому настенному календарю. Подойдя ближе, блондинка отцепила его.

  - Не забыть купить торт. Двадцать седьмого числа должна прийти Леви, - прочитала запись на листке Люси и попыталась собраться с мыслями, в голове творился какой-то хаос.

  "Леви... Кто такая Леви?" - Смотря на листок, размышляла блондинка и почти сразу же перед её мысленным взором предстал образ синеволосой девушки. "Да, точно, это моя подруга. Чёрт, почему так болит голова, и от чего у меня провалы в памяти? Что же произошло, может, я где-то ударилась? Кстати, а какое сегодня число?" - Оторвав свой взгляд от стикера, Люси посмотрела на электронные часы, стоявшие посередине кухонного стола, на которых можно было увидеть не только время, но и дату. Двадцать седьмое августа, а значит, её подруга должна сегодня зайти в гости. Оставив все вопросы на потом, Хартфелия решила переодеться и сходить за тортом, ну а после, можно уже и разобраться, что с ней произошло. Хотя, может всё образуется само собой и она зря переживает. Да уж, знала бы Люси, что проспала целые сутки, а в это самое время много мелких рогатых существ прочёсывало вдоль и поперёк весь Ад, заглядывая во все мыслимые и немыслимые щели, то не была бы так спокойна. Ведь Зереф послал всех бесов на её поиски, придав им ускорение обещанием поджарить их мелкие бесовские тушки и развесить по галерее.

  Итак... Вернёмся немного назад.

                                          ***

  Проснувшись утром и не обнаружив рядом с собой Люси, Тёмный Повелитель удивился. Обыскав весь дворец, поинтересовавшись у нескольких демонов, не видел ли кто-нибудь его жену, Зереф начал нервничать. "Что произошло? Куда она могла деться? Ну, если кто-то только осмелился причинить ей вред, то ему конец! Как только я найду этого самоубийцу, он будет молить меня о скорой смерти". Раздираемый неприятными мыслями и всё больше заводясь, он направлялся в свой кабинет.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя