Выбор

627 59 0
                                    

========== Выбор ==========

Люси сидела дома на диване и кипела, как маленький самовар. В кресле напротив сидела Леви и с любопытством смотрела на Хартфелию.

- Лю-чан, - не выдержала синеволосая.- Ты точно с ним не встречаешься? - в очередной раз задала вопрос МакГарден.

- Точно, - ответила Люси и, недовольно засопев, выдала: - Как он вообще мог так поступить? Вот что ему от меня нужно?

- Но он же тебе объяснил, - усмехнулась Леви, - что не мог оставить нас в лесу одних, да ещё непонятно с кем, - перед её глазами пробежала картинка того, что было в такси.

                                        ***

Как только захлопнулась дверь авто, Люси сразу же попыталась задушить Зерефа. Повалив того на сиденье, она, забравшись сверху, трясла его как ветку с грушами, но демону было абсолютно пофиг, что на нём сверху буйствует разъярённая блондинка. Когда же она почти выдохлась, то Зереф решил подлить масла в огонь и сказал:

- Люсь, я, конечно, не против заняться этим здесь, но тебя не смущают свидетели?

После этих слов Хартфелия озверела окончательно.

- Я тебя когда-нибудь прибью! Тебе что, мало Элли и Мии, что тебе от меня надо?

- Ты что, до сих пор ревнуешь? Я же сказал, что у меня с ними ничего не было.

После этих слов у Хартфелии пропал дар речи, а глаза стали походить на два больших блюдца.

- Да какое мне дело, было у тебя что-то с ними или нет, - выпалила возмущённая блондинка.

Демон усмехнулся. "Может, если подразнить Люси чуть сильнее, это поможет ей вспомнить?" - и, решив окончательно довести Хартфелию до кипения, произнёс:

- Может сменим позу? - и, обхватив её бёдра ладонями, он легонько подбросил её на себе.

Осознав, где она сидит, вернее, на чём она сидит, Хартфелия покраснела. Сейчас Люси смело могла соперничать по цвету с самым спелым помидорчиком.

Зереф, увидев это, растянулся в довольной улыбке и, заложив руки за голову, принял расслабленную позу:

- Хотя, мне и так нравится.

- Какая же ты всё-таки сволочь, - выдала блондинка, слезая с парня и устраиваясь на сиденье, отвернулась к окну.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя