========== Как испортить сон Повелителю Инферно ==========
Тьма ночи окутала плотным полотном замок. В длинных коридорах, освещённых магическим огнём, не было ни души. Да и кто бы посмел нарушить сон Повелителя, хотя бы малейшим шорохом: пройдя у дверей его комнаты.
У центрального входа мелькнула тень: выхваченная из темноты бледным светом луны; и, на секунду застыв, будто бы прислушиваясь, скрылась в замке. Укутанная в широкий плащ с капюшоном фигура появилась у лестницы, и со стороны даже было непонятно, кто скрывается под ним. Снова застыв и осмотревшись вокруг, она быстро взбежала по ней наверх.
Последнее препятствие – длинный пустой коридор, и вот она уже возле двери Повелителя Инферно. Тихий щелчок замка – и она бесшумно проскользнула внутрь комнаты.Осторожно прикрыв за собой дверь, она прислонилась к ней спиной, пытаясь перевести дыхание и унять гулко бьющееся сердце.
- Прошла, – тонкая рука поднялась к капюшону, скрывающему лицо; лёгкий шёлк скользит вниз, и теперь можно увидеть чёрные длинные волосы, и слегка бледное от волнения лицо, на котором ярко выделяются горящие решительностью зелёные глаза.
- Чёртовы демоны, – недовольно произнесла девушка, направляясь к постели, где спал Зереф.
- Просыпайся, – присев рядом с брюнетом, она потрясла его за плечо.
- А?.. – Тёмный Повелитель медленно разлепил один глаз. – Медея... – он зевнул и приоткрыл второй. – Ты что здесь делаешь?
- Хочу с тобой поговорить.
- А-а-а, понятно, – протянул Зереф. – А я думал, что ты вдруг воспылала ко мне страстью и решила меня соблазнить, – он сильнее натянул на себя красную шёлковую ткань, укрываясь практически с головой, и перевернулся на живот.
- Ну-у... да-а-а, – колдунья прищурилась. – И припёрлась к тебе среди ночи, чтобы объясниться в любви, – она фыркнула. – Просыпайся рогатый! – Медея принялась со всей силы трясти демона, пытаясь заставить того встать.- Прекрати! Меня сейчас укачает, – он отмахнулся от колдуньи рукой.
- Ну, нет! – видя, что Зерефа так не поднять, она взобралась на него сверху и начала трясти ещё сильнее. – Я хочу с тобой поговорить.
- Медея! Какого дьявола ты вытворяешь?! – Тёмный Повелитель перевернулся, скидывая с себя настырную ведьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romantizm(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...