========== Ты мне не откажешь! ==========
Ад. Мир Инферно.
Зереф сидел на троне и нервно постукивал пальцами по подлокотнику, длинноворсный мех воротника тёмно-кровавого цвета оттенял его чёрные волосы. Сегодня Зерефу пришлось одеться по-другому, а не в любимый чёрный пиджак. "Какого дьявола этой нечисти именно сейчас приспичило прислать своих послов?!" - Тёмный Повелитель встал и, заложив руки за спину, прошёл в центр зала, остановившись, и, в раздумии раскачиваясь с носка на пятку, посмотрел на стену, где как всегда в адском пламени сплетались тела в порыве страсти. "Я помню, когда Люська первый раз это увидела", - он улыбнулся. "Никогда не думал, что можно так краснеть. А что? Ну не ромашками же мне украшать тронный зал?" - Зереф вздохнул. "Дьявол побери эту колдунью с её зельем! Если бы не это, Люси была бы сейчас здесь", - вдруг его глаза расширились, Тёмный Повелитель только что осознал, что Хартфелия целый час находится без его присмотра, и ему даже неизвестно, чем она там занимается. Ведь после этого "адского" заведения, под названием институт, где его терпение испытывали целый день, он сразу направился сюда.
- Ниро! - рыкнул демон.
- Да, Повелитель.
- Ты почему здесь?! - Зереф начинал дымиться от возмущения.
- Так вы же меня позвали, - чертёнок занервничал, отчего его хвост начал постукивать по каменным плитам пола.
- Тогда кто сейчас рядом с моей женой?
- Но, Повелитель... Вы же сами сказали, что когда вы будете с госпожой и вдруг услышите, что рядом хрюкнет хоть один пятак...
- Это когда было?! Когда я был там! Я тебе его сейчас так начищу, что он месяц в темноте светиться будет! Немедленно дуй к моей жене!
Мелкий бес, с глазами как два больших блюдца, выскочил из зала, спасая свою тушку от немедленного прожаривания. Остановившись за дверью и пару раз бамкнув этими самыми блюдцами, ощупав себя, как бы проверив, всё ли осталось целым, сорвался с места и со скоростью кометы понёсся к Хартфелии. Те демоны, которые это видели, сразу поняли, что их Повелитель опять буйствует, и у некоторых сразу же появилось желание стать невидимыми и слиться с интерьером. С того времени, как жена Повелителя Инферно исчезла, почти каждый из них уже успел отгрести по-полной даже за самую мелкую провинность. Многие, даже те, кто недолюбливал заклинательницу, теперь только вздыхали, вспоминая, сколько раз она их защищала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая сволочь
Romance(Продолжение "Жемчужина для коллекции") Люси, став женой Зерефа, соглашается жить в аду. И вот идя по коридору замка, она слышит разговор двух демонов. Подслушав, девушка поняла, что Зереф встречается с некой Лилит, которая станет его женой вместо...