И за ночью придёт утро

1K 60 2
                                    

========== И за ночью придёт утро ==========

Вот, что такое – счастливое неведение? Это когда ты ещё не знаешь, что тебя ждёт. Так и Люси – радовалась жизни, вернее осуществлённой мести. И сейчас практически выпав из такси и гордо заявив Нацу: "Сама дойду", блондинка пыталась попасть ключом в замок. Но по какой-то странной причине замок в двери не обнаруживался, хотя вернее обнаруживалось два, но в разных местах и они всё время почему-то перемещались.

- Что за ерунда?! – очередной раз промазав, вспыхнула Хартфелия. – Зереф – это ты виноват! – и самое странное: ключ вдруг попал в замок. – Вот так-то лучше, – открыв дверь, заклинательница включила в коридоре свет и со вздохом начала расстёгивать пуговицы пальто. – Нужно выпить кофе, – промахнувшись мимо стульчика, на который она собиралась сесть, сделала глубокомысленный вывод блондинка. – Приплыли… вернее не доплыли, – врезавшись лбом в дверной косяк и почему-то не попав в проём двери, поскольку какой-то мерзавец раскачивал "палубу этого корабля", Люси потёрла ушибленное место.

В итоге, спустя неизвестное количество времени, кофе всё же был заварен и выпит, и сейчас, переодевшись в короткий домашний халатик, Хартфелия с довольным лицом предавалась размышлениям. А что? Жизнь наладилась, ведь в глазах уже не бегало два кота и штормовое предупреждение внутри улеглось. Люси даже начала засыпать под мирное урчание Пушка, забравшегося к ней на диван. В гостиной горел приглушённый свет, абсолютно не мешая расслабиться, и девушка практически провалилась в сон, но…

Настойчивый стук в дверь заставил её резко открыть глаза. Какую-то секунду Люси думала, что ей показалось, но нет, стук повторился.

Лениво свесив ноги с дивана, блондинка вздохнула и, вновь услышав стук, медленно поплелась открывать дверь. Вот уж действительно кто-то не вовремя, ведь она только что почти заснула. Но сон сразу же куда-то пропал, как только Люси открыла дверь.

- Ты?! – заклинательница не поверила своим глазам.

- А ты ожидала увидеть кого-то другого? – придержав рукой уже готовую захлопнуться перед его носом дверь, демон подозрительно прищурился. – Никогда больше так не делай! – почти что прорычал Повелитель Инферно, протискиваясь внутрь, и быстрым движением прижал блондинку к стене.
 
- Чего не делай? – с лёгким испугом, Хартфелия недоумённо хлопнула глазами. Она не ожидала от Зерефа подобной реакции и как-то сразу не поняла, что тот имел ввиду. Особенно её поразил взгляд, в котором вместо обычного лёгкого насмешливого выражения, сейчас вспыхивали алые искорки гнева и ещё чего-то такого, что она не могла понять.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя