Немного экстрима

581 52 1
                                    

========== Немного экстрима ==========

Тёмный Повелитель скучал. Раскинув руки в стороны, развалившись звёздочкой на постели и пребывая в полном унынии, он просто пялился в потолок. Ожидание – не было его сильной стороной, а бездействовать, как сейчас – вообще не в его характере. И у Зерефа всё чаще появлялась настойчивая идея: послать всё к чёртовой матери и доставить Хартфелию в замок, а точнее в эту комнату, и запереть тут лет эдак на сто – пока не остынет и всё не вспомнит.

Повелитель Инферно вздохнул, с дрожью представив, как над его головой скоро появится нимб – награда за терпение.

- И за воздержание… – недовольно пробурчал демон. Картинка нимба рассыпалась на глазах, как только он представил, чем бы он сейчас хотел заняться. В общем, пока Зереф предавался Вселенской печали, в комнате тихо появился Арин.

- Скучаешь?..

- А по мне не видно? – демон зевнул, порадовав лиса немаленькими клыками.

- Ну, пошли – радость стоматолога, развеемся, – хохотнул ёкай.

- Куда? – Зереф медленно повернул голову и посмотрел на светящегося от довольства блондина.

- Я тут недалеко обнаружил большую поляну с какими-то укреплениями и вот думаю: не вытащить ли тебя туда и не набить ли тебе там морду?

- Что-о?! Ты мне?! Ха! Размечтался! – Тёмный Повелитель спрыгнул с кровати и подошёл вплотную к лису. – Показывай, наглый пучок меха! Сейчас я тебя уделаю! – хрустнув в азарте пальцами, он двинулся к двери вслед за Арином.

- Это мы ещё посмотрим: кто кого? Ваше Зазнайство! – фыркнул со смехом лис, толкнув в бок демона.

Поляна действительно была замечательной, особенно тем, что тут давно никто не тренировался, и на ней за это время успела вырасти небольшая зелёная травка. Но ненадолго…

- Ну что, готов? – расстегнув манжеты, Зереф закатал рукава и принял боевую стойку.

- Как и ты… Зефирчик, – расплывшись в довольной улыбке, Арин сверкнул глазами и так же, как и демон стал в стойку.

Быстрый выпад вперёд, и кулак лиса прошёл в миллиметре от уха Тёмного Повелителя. Но никто не запрещал использовать подлые приёмы и ёкай, отвлекая мнимым захватом, попытался быстро сбить того с ног. Но демона так легко не возьмёшь и, уйдя в откат, он отскочил назад.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя