Знакомство

780 60 0
                                    

========== Знакомство ==========

На следующий день Зереф, как и обещал, появился в институте. Морщась от раздражения, которое он немного согнал, выдав несколько пинков бесам, отвесив парочку оплеух нерадивым демонам, да так, что у тех искры из глаз посыпались, и устрашив всех своих подчинённых, с чувством выполненного долга он телепортировался в кабинет ректора. Наведя небольшой морок, он был принят в считанные секунды, и теперь направлялся в аудиторию, где уже была Люси.

"Так, и куда дальше?" - демон остановился, осматриваясь вокруг. Мимо него пробежало несколько студентов,  опаздывающих на лекцию. "Что-то людишки разбегались. Видимо, сейчас начнутся занятия", - вздохнув, Зереф нехотя поплёлся в ту сторону, где ближайшие несколько часов его терпение будет подвергаться жестоким пыткам.

                                         ***

Звонок уже прозвенел и занятия начались. Люси сидела рядом с Леви и, нервно ёрзая на стуле, искоса поглядывала на дверь.

- Лю-чан, что-то случилось? - спросила МакГарден, заметив взгляды, которые блондинка бросала в сторону двери.

- А? Нет, ничего. Просто я слышала, что сегодня у нас будет новенький, - выкрутилась Хартфелия.

- Да ты что? - проявила интерес синеволосая. - Как ты думаешь, кто это будет, девушка или парень?

Сразу после этих слов дверь открылась, и в аудиторию вошёл Зереф.

- Смотри, это же тот парень, который подарил тебе котёнка.

- Угу, - выдавила из себя Люси, пытаясь не покраснеть. И схватив книгу, закрывшись ей, начала усердно переписывать абзац, который им задали.

                                      ***

Зайдя в кабинет, окинув быстрым взглядом присутствующих здесь и обнаружив Люси, которая уже забаррикадировалась, Зереф, отдав преподавателю записку от директора, направился в конец класса. Настроение сразу улучшилось и, усевшись за парту, так сказать, заняв пункт наблюдения, он расслабился и, вытянув ноги, откинулся на спинку стула.

Со стороны могло показаться, что он внимательно слушает то, о чем рассказывает преподаватель, но на самом деле Тёмный Повелитель изучал всех, кто находился здесь. При этом старательно делая вид, что не замечает взглядов, которые кидали в его сторону некоторые однокурсники. Через некоторое время Зереф сделал вывод, что соперников у него здесь нет, в любом случае им ничего не светит, разве что фингал под глазом, которым он может наградить в целях профилактики. Прозвеневший звонок вывел его из философских рассуждений на тему: " Как же меня угораздило так вляпаться и как бы побыстрее совратить Люську?" Несколько особо любопытных одногруппников направились в его сторону. "Ну вот, началось", - подумал демон, видя как к нему приближаются две девушки, и, провожая взглядом Хартфелию, которая, схватив какую-то книгу, почти что бегом направилась к выходу, мысленно добавил: "Сбежала... Прямо как в первый день нашего знакомства. Вот вечно она пытается от меня удрать".

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя