Разговор

975 70 6
                                    

========== Разговор. ==========

Полыхнув ярким пламенем, мощный взрыв вынес входную дверь с кусками каменной кладки. С треском ударившись о стену, она развалилась на части, и теперь мелкое крошево устилало пол, а в воздухе, медленно оседая, кружилась серая пыль.

- Медея!!! Чёртова ведьма!!! Что ты сделала с моей женой?! - в комнату ворвался взбешённый Зереф.

- Ничего. Ты же знаешь, мы дружим, - осипшим от ужаса голосом произнесла колдунья, видя, как дикие огоньки ярости пляшут в его глазах.

- Да. Тогда, как ты объяснишь, что она меня не помнит? - медленно надвигаясь на колдунью, полюбопытствовал демон.

- Чёрт! Мне нужно было догадаться, когда она попросила зелье для подруги, - задумчиво произнесла Медея.

Тёмный Повелитель внимательно посмотрел на колдунью.

- Для подруги? - прищурив глаза и еле сдерживаясь, чтобы её не придушить, поинтересовался Зереф.

- Да. Для подруги, - более уверенно, произнесла Медея. - Люси сказала, что у той неразделённая любовь, и она хочет ей помочь.

- Вот как... Тогда почему Люська выпила эту дрянь? Как ты мне это объяснишь?

- Я? - удивилась волшебница. - Это у тебя нужно спросить, что случилось? Ты же не можешь пропустить ни одной девушки, если она тебе понравилась. Тебе же обязательно нужно затянуть её к себе в постель. Вот и подумай, что ты натворил?

- Да нифига! Я ей не изменяю, - он вдруг замолчал, вспомнив, как недавно к нему заходила Лилит и, разозлившись, возмутился: - Какого чёрта я вообще перед тобой оправдываюсь?! Я хочу, чтобы ты немедленно всё исправила.

- Это невозможно.

- Если ты не хочешь медленно поджариваться подвешенная над костром, то ты придумаешь, как всё уладить, - злобно прищурившись, произнёс Зереф.

- Я не могу. Это можешь сделать только ты.

- Да ты что? Разве я дал Люси эту гадость? Как ты вообще могла такое сотворить? - возмущению Зерефа не было предела. - Ладно, что я должен сделать? - немного спустив пар, поинтересовался демон, чувствуя себя всё-таки слегка виноватым, но всё так же злобно зыркая на колдунью.

- Это зелье, оно отбирает память, но любовь никуда не делась. Так что, нужно чтобы она снова в тебя влюбилась, - выпалила на одном дыхании Медея, пока этот демон не завёлся по новой и не начал тут буйствовать, а потом читать многочасовую лекцию, о полезном воздействии пыток на её организм, ведь фантазии у него было хоть отбавляй.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя