Наказание

655 52 0
                                    

========== Наказание ==========

Утро. Солнце уже показалось на небе, и сейчас можно было увидеть, как под его лучами серебристо-белыми искрами переливается снег. 

Хотя на улице и зима, но день обещал быть солнечным, что очень радовало заклинательницу. Люси потянулась на постели, нежась в ярких лучиках солнца, проникающих сквозь окно.

Откинув одеяло, она нехотя выбралась с тёплой постельки и, напевая себе под нос какую-то незатейливую мелодию, направилась на кухню, собираясь приготовить завтрак.

Пара тостов, уложенных на расписанную цветами тарелку, круглая стеклянная вазочка с черничным вареньем и большая чашка зелёного чая – всё это появилось на столе в течении нескольких минут, под аккомпанемент всё той же мелодии, которую напевала Хартфелия.

"День будет просто замечательным", – Люси счастливо улыбнулась и, взяв со стола тёплую чашку, охватив её ладонями, вдохнула сладковатый запах имбиря, щепотку которого она добавила себе в чай.

Хоть до новогодних праздников было ещё достаточно далеко, но внутри уже зарождалась, в сопровождении серебристого перезвона колокольчиков, рождественская мелодия. И под эту – настойчиво звучащую в её голове мелодию, Хартфелия даже не заметила, как была уже полностью собрана, и теперь стоя в коридоре перед зеркалом, надевала тёплое пальто.
 
"Однозначно, сегодня пройдусь по магазинам. Нужно заранее купить всем подарки: и Леви, и Эльзе, и..." – блондинка поправила на голове шапочку. "И ему тоже куплю... наверное", – она снова улыбнулась и, взяв с тумбочки сумку, вышла на улицу.

                                              ***

Обычный день, обычные пары... хотя, нет... не совсем обычные – Зерефа не было. И чем занималось это несносное чудовище, которое её вечно доставало, Хартфелии было неизвестно, и она скучающим взглядом обводила кабинет. И, казалось бы, относительная тишина и спокойствие должны были радовать, да и вообще она должна была просто светиться от счастья, что никто не пристаёт с очередным странным предложением, но... вот где-то там – глубоко в душе... ну о-очень глубоко, всё-таки заклинательнице его не хватало. Хотя признаться в этом даже самой себе:

"Ага, сейчас! Да два раза!" – Люси фыркнула и отвернулась к окну. "Даже не соизволил появиться на уроках. Вот где его носит?!" – внизу промелькнула парочка студентов, быстро скрывшихся за углом здания и, по всей видимости, собиравшихся прогулять лекции. "Ну и ладно. Мне всё равно, где он", – блондинка подпёрла щёку рукой, продолжая смотреть в окно.

Знала бы Хартфелия, что сейчас Зереф наводит ужас в Инферно, отлавливая одного за другим всех демонов, которые хоть как-то могли бы ей навредить, то так бы не расслаблялась. Притом первые впечатлились слуги, когда мимо них пронёсся полуодетый взъерошенный Повелитель, таща за собой за руку колдунью. Нет, ну появившемуся вскорости Ниро всё же с трудом удалось натянуть на него рубашку, когда он перестал вытрясать из демона душу и решил кое-что уточнить у Медеи. Это был героический поступок, поскольку никто бы не осмелился даже близко подойти к взбешённому Тёмному Повелителю. И чем больше Зереф узнавал, тем сильнее злился – и злился он на себя: Медея оказалась права. А все демоны прекрасно знают, что такое расстроенный Повелитель – надо бежать... нет, даже не бежать, а драпать, и чем быстрее, тем лучше.

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя