Начать с начала

877 63 0
                                    

          === Начать c начала ===

Люси читала книгу. Забравшись с ногами на диван, она вся погрузилась в чтение романа, который дала ей Леви. Рядом носился котёнок, выделывая немыслимые пируэты, заскакивая на спинку дивана и кубарем скатываясь оттуда. Этому неугомонному чуду не сиделось на месте и он носился вокруг блондинки. Котейка был настолько забавный, что Хартфелия несколько раз отвлекалась от своей книги. Крутясь, как маленькая пушистая юла, он гонялся за своим хвостом и в итоге, выписывая неповторимые кульбиты, свалился с дивана.

- Вот же глупый, - Люси взяла пушистика на руки. - Сиди смирно и дай мне почитать, а то ты меня отвлекаешь.

Этот разговор прервал стук в дверь. Девушка взглянула на часы.

- Странно, кто бы это мог быть? Вроде Леви не собиралась ко мне в гости, - вздохнув, понимая, что чтение романа откладывается, блондинка встала с дивана и пошла открывать дверь.

- Привет, - на пороге стоял Зереф.

- Привет. Ты пришёл посмотреть на котёнка?

- Угу. И торт ему принёс... Вместе с цветами, - с самым серьёзным видом сказал парень.

- Э... Ты думаешь он будет это есть?

- Смешно. Ну, ты собираешься угощать меня чаем или как?

- Ой, да. Проходи в гостиную, а я пока поставлю чайник.

Котёнок, увидев входящего в комнату демона, надулся, распушил хвост и, выдав недовольное "Паф", умчался на кухню к хозяйке. Зереф только хмыкнул. Усевшись на диван, на котором раньше сидела Люси, он начал осматриваться. Его взгляд упал на книгу, лежащую на столе.

- Так, что тут у нас? - он взял в руки роман. Открыв первую страничку, парень улыбнулся. - Люська не меняется, опять читает свои сказки, - быстро пролистав ещё несколько страниц, Зереф наткнулся на фразу, которая показалась ему знакомой. "Храбрый Рональдо осадил своего коня перед воротами замка. Спрыгнув с него, он взбежал по лестнице высокой башни, в которой томилась в заточении прекрасная Рея", - тут Тёмный Повелитель вспомнил. Нечто подобное было написано в одной из книг, которые Люси от него прятала, потому что после того, как он когда-то нашёл одну из них и прочитал, то долго её подкалывал. - Ну да, точно, как же я мог забыть, - у Зерефа перед глазами пробежала картинка, что он тогда учудил...

Моя любимая сволочьМесто, где живут истории. Откройте их для себя